Перейти к содержимому



Фотография

Чип-тюнинг двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1060

#1036 Denis1771

Denis1771

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • e34M50B20
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 03:28

подскажите специалисты, как при покупке авто проверить чипованная она или девственная?

самое простое, проверить есть ли блокировка отсечки. При чиповании ее убиают

#1037 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 12:04

самое простое, проверить есть ли блокировка отсечки. При чиповании ее убиают

на дизеле ее никто не трогает так что сдесь увы это не проверишь)

#1038 shumi 5

shumi 5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Е 60 530d М
  • Гродно

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:37

Сколько цена чипа на опель инсигнию 2.0 дизель 160 л. с. и что получится по мощности?

#1039 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:10

от 200 зависит от блока все может быть блок едц 17 будет дороже

#1040 Michaelsilver

Michaelsilver

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 320d 150+18лс+23лс
  • г. Гомель

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:30

bmw_group_servis, Вы написали год назад: "на турбированных моторах прибавка достигается в основном за счет перераспределения давления турбины и может составлять 20-30 % от начального значения". Т.е., если был максимум наддува при 2700об/мин, то может стать при 1800? Как это возможно? Какое максимальное давление в стоке в M47N (150лс)? На сколько оно подымется после перепрограммирования? При пробеге моего авто в 180 000, ещё стоит родная турбина, она не в идеальном состоянии. Насколько быстрее она будет изнашиваться? С учётом того, что движок будет регулярно раскручиваться до максимального давления наддува?

#1041 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:37

bmw_group_servis, Вы написали год назад: "на турбированных моторах прибавка достигается в основном за счет перераспределения давления турбины и может составлять 20-30 % от начального значения". Т.е., если был максимум наддува при 2700об/мин, то может стать при 1800? Как это возможно? Какое максимальное давление в стоке в M47N (150лс)? На сколько оно подымется после перепрограммирования? При пробеге моего авто в 180 000, ещё стоит родная турбина, она не в идеальном состоянии. Насколько быстрее она будет изнашиваться? С учётом того, что движок будет регулярно раскручиваться до максимального давления наддува?

давление турбины поднимаю не более 8 процентов от стока
как и сколько проживет турбина мне трудно сказать и никто вам этого не скажет
но с полной уверенностью скажу что если будите крутить по полной на стоке и по полной на чипе то разница по умеранию почти нет
а то что у вас пробег 180 я что то очень сомневаюсь
а если он и правдо такой то считайте что у вас новый авто))

Прикрепленные файлы



#1042 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:03

так если давление турбы поднимается на 8%, то,следовательно больше обороты. А это значит, что турба, как ни крути, умрет быстрее. Отсюда вывод - если пробег более 100 тыс - чиповать стремно или быть готовым к ремонту турбины. Но не факт, что дадут гарантию после ремонта\замены при таком нестоковом наддуве.
На 4-х цилиндрах вообще стремно ибо колено ломается даже безо всяких чипов.

вот сдесь ты не прав обороты не поднимуться никак турба как крутилась с оборотами своими так и будет крутиться 8 процентов ставиш и она просто позже отсечку дает по клапану а не крутиться больше начинает тоесть больше держит давление чем в стоке и теперь посчитайть допустим заводские 2.2 бара добавляем 8 процентов
будет давить 2.375 бара
и что скажете это показатель для убивания турбины
мой ответ что это ничто для турбы так как у нее запас как минимум на 2.5 бара

#1043 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:18

Михаил, не совсем понятно по какому клапану? Мне не совсем все же понятно откуда берется доп. давление кроме как от оборотов вала. Всегда считал, что геометрию заворачивает DDE по средствам управления через преобразователь давления или сервопривод (в новых моторах). Отсюда больше обороты=больше давление на выходе. Или не так все? А если посчитать реальные 2.4 бар в стоке (это реальная цифра стоковых машин!)? То +8% - это уже 2.6 бар. Я видел кучу чипованных машин - было как раз 2.6 и даже чуть больше ибо преобразователи не новые. Выходит, что мы здорово выходим из заводских 2.5 бар?

#1044 Michaelsilver

Michaelsilver

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 320d 150+18лс+23лс
  • г. Гомель

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 02:04

Что то я не смог найти в интернете примера перелома коленвала в M47N (пишут, что только в M47 такое изредка встречается). Никто никуда не перераспределяет давление турбины, а просто добавляет. Какие ещё параметры изменяются? Давление и объём впрыска соляры? Что ещё? Прежде чем ехать на чиповку, какой перечень работ советуете проделать(удалить сажевик, РОГ, заслонки...)? Пробег 180 000 подтверждён настоящими документами (ежегодные отметки). Вот такой я счастливый обладатель нового авто))). Ничем он не отличается от машин с типа отмотанным пробегом. Все проблемы идентичные, так что советую всем ложить на пробег, самое главное, это динамика до 100.

#1045 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 08:05

звоните на телефон

#1046 slashokslash

slashokslash

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • E38
  • Беларусь

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 09:20

BMW E46 316i 1895 см3 2000 год чип возможен?

#1047 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:10

Что то я не смог найти в интернете примера перелома коленвала в M47N (пишут, что только в M47 такое изредка встречается).

ломает только впуть и на одних и на других. Просто народ не пишет, а втихую делает и в люди.
Далеко ходить не надо. Вот из последних http://www.bmwclub.b...?/topic/108883/

#1048 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:19

BMW E46 316i 1895 см3 2000 год чип возможен?

нет

#1049 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:34

Михаил, не совсем понятно по какому клапану? Мне не совсем все же понятно откуда берется доп. давление кроме как от оборотов вала.
Всегда считал, что геометрию заворачивает DDE по средствам управления через преобразователь давления или сервопривод (в новых моторах). Отсюда больше обороты=больше давление на выходе. Или не так все?
А если посчитать реальные 2.4 бар в стоке (это реальная цифра стоковых машин!)? То +8% - это уже 2.6 бар. Я видел кучу чипованных машин - было как раз 2.6 и даже чуть больше ибо преобразователи не новые. Выходит, что мы здорово выходим из заводских 2.5 бар?

и при какой нагрузке и каких оборотах в стоке 2400 давит турба
не пудрите народу мозг 2400 это пик что она давит
и от того что чипонеш она быстрее не закрутиться
турба приводиться в действие выхлопными газами и крутиться она постоянно со своими оборотами в зависимости от оборотов двигателя
не зависимо чипованный авто или нет
а вот при чипе регулируеться давление тоесть зажимаеться клапан что бы она давила не 1230 при 2000 оборотов и нагрузке 25 процентов а 1330
так что учите мат часть а не собирайте боб с горохом
а то придумал турба быстрее начнет крутиться ))) %)
моторчик если поставишь может и закрутится :)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  stok turbo.JPG   126,9К   44 Количество загрузок:


#1050 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 07:59

по вопросам удаления сажевого фильтра и увеличения мощности просьба звонить на телефон +375297075110






Яндекс.Метрика