Чип-тюнинг двигателей
#586
Отправлено 15 Июль 2011 - 05:25
#587
Отправлено 15 Июль 2011 - 06:52
#588
Отправлено 16 Июль 2011 - 12:00
#589
Отправлено 16 Июль 2011 - 02:55
#590
Отправлено 16 Июль 2011 - 08:20
Стоит, у меня ехать стала, мягче, приятнее, уменшился расход и что самое приятное едет действительно лучше...да и цена на мой взгляд адекватнаяЯ извиняюсь что не в тему... но кто бы мог прокатить на чипованной 3.0d? Хочется узнать, стоит ли это, или остаться при своих 193 лс..
Если что, в личку плз
а сколько максимум вы можете выдуть из 3.0d 03 года е39?
#591
Отправлено 17 Июль 2011 - 09:35
#592
Отправлено 17 Июль 2011 - 01:51
если честно устал отвечать на одни и те же вопросы не надо лениться почитайте всю тему все расписано пост 509 даст тебе ответыпо деньгам понятно, так а на выходе что будет (сколько л.с. и на сколько крутящий момент увеличится)???
если дольше заводиться проблема в форсунках сливают в обраткучипанулся...впечатления хорошие, только что-то появился черный дымок при хорошем старте, но Михаил говорит что пройдет...и как-то мне кажется заводится дольше, а так все гуд, полет пока нормальный
по компу не увидиш это
только на стенде или к спецам не снимая на авто помереют слив обратки
естественно все описано в первом постеТак я не понял. Вы все-таки занимаетесь программным удалением клапанов ЕГР или нет?
так проверьслова это одно, в действии совсем другое
260 сил если поставите турбину от е 53 рестайла она на много больше товарищ ездит уже год с этим чипом и турбо от е 53Я извиняюсь что не в тему... но кто бы мог прокатить на чипованной 3.0d? Хочется узнать, стоит ли это, или остаться при своих 193 лс..
Если что, в личку плз
а сколько максимум вы можете выдуть из 3.0d 03 года е39?
#593
Отправлено 18 Июль 2011 - 08:28
апВНИМАНИЕ !!!
ВСЕМ ЧЛЕНАМ И УЧАСТНИКАМ БМВ КЛУБА СКИДКА НА ЧИП ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬНЫХ БМВ
Е38 Е39 Е46 С МОТОРАМИ 2.0 2.5 3.0 С БЛОКОМ EDC15 - СТОИМОСТЬ ДЛЯ BMW КЛУБА - 900 000 бел рублей
Е38 С МОТОРАМИ 4.0 С БЛОКОМ EDC15 - СТОИМОСТЬ ДЛЯ BMW КЛУБА - 1 500 000 бел рублей
Е46 E53 Е60 Е65 Е90 С МОТОРАМИ 2.0 2.5 3.0 С БЛОКАМИ EDC16 - СТОИМОСТЬ ДЛЯ BMW КЛУБА 1 500 000 бел рублей
Е65 С МОТОРАМИ 4.5 С БЛОКАМИ EDC16 - СТОИМОСТЬ ДЛЯ BMW КЛУБА 2 000 000 бел рублей
программное удаление сажевых фильтров 1 200 000 при чип тюнинге 600 000 бел рублей
программное удаление клапанов егр 600 000 при чип тюнинге 300 000 бел рублей
ТАК ЖЕ ДЕЛАЕМ И ДРУГИЕ АВТО СТОИМОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
#594
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:08
ВСЕМ ЧЛЕНАМ И УЧАСТНИКАМ БМВ КЛУБА СКИДКА НА ЧИП ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬНЫХ БМВ
Е38 Е39 Е46 С МОТОРАМИ 2.5 3.0 С БЛОКОМ EDC15 - СТОИМОСТЬ ДЛЯ BMW КЛУБА - 600 000 бел рублей
Е38 С МОТОРАМИ 4.0 С БЛОКОМ EDC15 - СТОИМОСТЬ ДЛЯ BMW КЛУБА - 1 500 000 бел рублей
Е46 E53 Е60 Е65 Е90 С МОТОРАМИ 2.0 2.5 3.0 С БЛОКАМИ EDC16 - СТОИМОСТЬ ДЛЯ BMW КЛУБА 1 300 000 бел рублей
Е65 С МОТОРАМИ 4.5 С БЛОКАМИ EDC16 - СТОИМОСТЬ ДЛЯ BMW КЛУБА 2 000 000 бел рублей
программное удаление сажевых фильтров 1 000 000 при чип тюнинге 600 000 бел рублей
программное удаление клапанов егр 500 000 при чип тюнинге 300 000 бел рублей
ТАК ЖЕ ДЕЛАЕМ И ДРУГИЕ АВТО СТОИМОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
#595
Отправлено 18 Июль 2011 - 01:07
было бы возможность, чтобы кто-нибудь прокатил...так проверь
То есть 231 лс это максимум, что можно выдуть из турбы... + ещё можно накрутить турбину, чтобы до овербуста крутила.. но это сразу ей каюк будет наверное
#596
Отправлено 18 Июль 2011 - 02:10
#597
Отправлено 18 Июль 2011 - 03:46
програмное удаление егр это правка прошивкиестественно все описано в первом посте
Тогда разъясните пожалуйста, а что происходит при программном удалении клапана ЕГР? Вы просто корректируете прошивку так чтобы ошибка от системы рециркуляции больше не отображалась или меняете и режимы работы двигателя и турбины? Мне кажется что с механически заглушенным ЕГР турбина работает не совсем так как с работающим: во-первых она начинает немного сильнее дуть, во-вторых если с заглушенным EGR разгоняться раскручивая мотор до 3тыс оборотов и больше, при переключении на повышенную передачу чувствуется провал в мощности сразу после переключения, которого нет, если EGR работает.
турбина сдесь не причем ее не трогаем
то что турбина начнет больше дуть по компу это естественно
так как она не будет дуть в двигло а в глушак поэтому при отключении егр добавляеться чуть мощи с низов
хотите уменьшить давление турбины - можем и это только смысл в дефорсировании двигателя?
#598
Отправлено 18 Июль 2011 - 07:51
ВНИМАНИЕ !!! только с 19,07,2011 до 21,07,2011 отличная цена
ВСЕМ ЧЛЕНАМ И УЧАСТНИКАМ БМВ КЛУБА СКИДКА НА ЧИП ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬНЫХ БМВ
Е38 Е39 Е46 С МОТОРАМИ 2.5 3.0 С БЛОКОМ EDC15 - СТОИМОСТЬ ДЛЯ BMW КЛУБА - 600 000 бел рублей
Е38 С МОТОРАМИ 4.0 С БЛОКОМ EDC15 - СТОИМОСТЬ ДЛЯ BMW КЛУБА - 1 500 000 бел рублей
Е46 E53 Е60 Е65 Е90 С МОТОРАМИ 2.0 2.5 3.0 С БЛОКАМИ EDC16 - СТОИМОСТЬ ДЛЯ BMW КЛУБА 1 300 000 бел рублей
Е65 С МОТОРАМИ 4.5 С БЛОКАМИ EDC16 - СТОИМОСТЬ ДЛЯ BMW КЛУБА 2 000 000 бел рублей
программное удаление сажевых фильтров 1 000 000 при чип тюнинге 600 000 бел рублей
программное удаление клапанов егр 500 000 при чип тюнинге 300 000 бел рублей
ТАК ЖЕ ДЕЛАЕМ И ДРУГИЕ АВТО СТОИМОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
#599
Отправлено 19 Июль 2011 - 03:56
как быстро падают цены...
#600
Отправлено 19 Июль 2011 - 04:08