Чип-тюнинг двигателей
#601
Отправлено 19 Июль 2011 - 04:29
#602
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:01
#603
Отправлено 19 Июль 2011 - 09:50
это не на долгокак быстро падают цены...
да цэны от 280 у е на бензиновыеБензы атмо делаете ?
нетА прошивка на холодную заводку, скажем в -20, не повлияет?
еслии что обращайтесьСегодня чипанул 525д 08г 197 л.с. механика. Результатом доволен. Поехала по ощущениям на 240-250 л.с. Есть с чем сравнивать, так как есть 530д автомат 06г. Динамика улучшилась на секунду( до 100 км/ч) хотя сильно не душил. Скорость по спидометру 255 набрал легко. По километровым столбам спидометр врет в большую сторону при 120 км/ч всего на 2 км. Тяга на низах и при обгоне порадовала. По расходу топлива за 260 км компьютер показал 6.3л, что в принципе как и раньше. В общем машина поехала и стала похожа на БМВ. Спасибо Михаилу.
#604
Отправлено 20 Июль 2011 - 09:22
#605
Отправлено 21 Июль 2011 - 08:10
удалим сажевый до 350 крутанемПрошил ЭБУ доработанной программой у Михаила на 535d 2004 г.в. пару дней назад и заглушил АГР, сажевый пока не трогали. Результат впечатляющий - машина изначально в стоке достаточно мощная 272 л.с., а после прошивки до 330 л.с. (660 нм) показалось, что она сбросила кило так 500 и полетела. Расход по первым данным чуть ниже - 5-10%. В общем, всем кто еще думает - не сомневайтесь, это стОит того - по ощущениям как новую машину купить.
Михаил, спасибо! Может через полгода после "обкатки" этой прошивки еще процентов 10-15 подкинем ;)?
#606
Отправлено 23 Июль 2011 - 09:36
#607
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:41
#608
Отправлено 24 Июль 2011 - 08:57
набирайтекогда можно куда подъехать?
#609
Отправлено 25 Июль 2011 - 02:28
Что дает чип-тюнинг?
Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на турбинированных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12 %, то на турбинированных моторах прибавка достигается в основном за счет перераспределения давления турбины и может составлять 20-30 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности мало грамотных тюнингеров. Еще одним из положительных аспектов чип-тюнинга является возможность компенсировать потраченный моторесурс двигателя. Дело в том, что программное обеспечение производимое на заводе предназначается для новых моторов, и даже при незначительном износе, двигателю становится тяжело работать на заводских настройках. С помощью модификации программы мы можем вернуть двигателю его мощность и крутящий момент.
Как делается чип–тюнинг?
Весь объем работы по чип-тюнингу можно разделить на 3 основных этапа:
1) Считывание и сохранение оригинальной программы с блока управления двигателем.
2) Модификация и оптимизация программного обеспечения.
3) Запись модифицированной программы обратно в блок управления.
Первый и последний этап занимают наименьшее количество времени и схожи между собой. Чтение и запись программы осуществляется в большинстве случаев через диагностический разъем, т.к. заводы изготовители, примерно с 1996 года начали внедрять в блоки управления электрически перепрограммируемую флеш-память. В более редких случаях необходимо снятие и разборка блока управления двигателем, и применения методов внутрисхемного чтения. На новых системах управления двигателем, особенно на дизельных моторах установлена система защиты памяти от модификации, для обхода которой требуется разборка блока и введение его в режим программирования. Наше оборудование позволяет считывать и записывать программу и в такие защищенные блоки управления. Редактирование программы производится прямо на месте, в отличие от многих фирм, которые заказывают программы за границей, что позволяет более точно настроить мотор, учитывая желание клиента.
Какие параметры изменяются?
Для повышения мощности двигателя мы изменяем установки углов опережения зажигания, величину времени впрыска, по необходимости можем отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с турбиной изменяется величина давления наддува. Существует мнение, что при чип-тюнинге увеличивается количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, но это не так, поскольку оптимизируя состав смеси, топливо полностью сгорает, тем самым снижается количество этих выбросов. По нынешним экологическим меркам заводы изготовители подавляют реальные возможности мотора, заставляя его работать на бедных смесях. Мы отпускаем эти ограничения, выравниваем состав смеси и даем мотору работать в полную силу, при этом расход топлива понижается.
Зачем делают чип-тюнинг?
Каждый сам принимает решение самостоятельно, но тот, кто хоть раз проехал на машине, прошедшей чип-тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного важнее для повседневной езды - крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы посмотрите на график мощности и момента двигателя до чип-тюнинга и после, то обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает, что при резком нажатии на педаль газа чипованного автомобиля, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. Кроме того, в городском потоке отпадает необходимость переключаться на пониженную передачу.
Прикрепленные файлы
#610
Отправлено 25 Июль 2011 - 11:17
#611
Отправлено 26 Июль 2011 - 07:58
надо им задать вопросА чего с завода так не идет как вы делаете?
#612
Отправлено 27 Июль 2011 - 12:38
#613
Отправлено 27 Июль 2011 - 09:48
250-280 $ на вышоде 151 лс проверено на стендеЕсть Фольксваген Т5 1,9 2007 г.в.примерно 105 л.с. без сажевого фильтра.
Можно ли чипануть, каков будет результат и сколько это стоит?
#614
Отправлено 27 Июль 2011 - 11:51
250-280 $ на вышоде 151 лс проверено на стенде
А можете подробнее про бензинки атмосферные... В частности N52K. Что можно с ним сделать, улучшить?
#615
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:14
Прости ,отдыхал, скидки есть на е-39 ? 2002 530. Или буду ждать,не горит.Палтос в жопу не дует,как и турбина.