самое простое, проверить есть ли блокировка отсечки. При чиповании ее убиаютподскажите специалисты, как при покупке авто проверить чипованная она или девственная?
Чип-тюнинг двигателей
#1036
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 03:28
#1037
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 12:04
на дизеле ее никто не трогает так что сдесь увы это не проверишь)самое простое, проверить есть ли блокировка отсечки. При чиповании ее убиают
#1038
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:37
#1039
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:10
#1040
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:30
#1041
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:37
давление турбины поднимаю не более 8 процентов от стокаbmw_group_servis, Вы написали год назад: "на турбированных моторах прибавка достигается в основном за счет перераспределения давления турбины и может составлять 20-30 % от начального значения". Т.е., если был максимум наддува при 2700об/мин, то может стать при 1800? Как это возможно? Какое максимальное давление в стоке в M47N (150лс)? На сколько оно подымется после перепрограммирования? При пробеге моего авто в 180 000, ещё стоит родная турбина, она не в идеальном состоянии. Насколько быстрее она будет изнашиваться? С учётом того, что движок будет регулярно раскручиваться до максимального давления наддува?
как и сколько проживет турбина мне трудно сказать и никто вам этого не скажет
но с полной уверенностью скажу что если будите крутить по полной на стоке и по полной на чипе то разница по умеранию почти нет
а то что у вас пробег 180 я что то очень сомневаюсь
а если он и правдо такой то считайте что у вас новый авто))
Прикрепленные файлы
#1042
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:03
вот сдесь ты не прав обороты не поднимуться никак турба как крутилась с оборотами своими так и будет крутиться 8 процентов ставиш и она просто позже отсечку дает по клапану а не крутиться больше начинает тоесть больше держит давление чем в стоке и теперь посчитайть допустим заводские 2.2 бара добавляем 8 процентовтак если давление турбы поднимается на 8%, то,следовательно больше обороты. А это значит, что турба, как ни крути, умрет быстрее. Отсюда вывод - если пробег более 100 тыс - чиповать стремно или быть готовым к ремонту турбины. Но не факт, что дадут гарантию после ремонта\замены при таком нестоковом наддуве.
На 4-х цилиндрах вообще стремно ибо колено ломается даже безо всяких чипов.
будет давить 2.375 бара
и что скажете это показатель для убивания турбины
мой ответ что это ничто для турбы так как у нее запас как минимум на 2.5 бара
#1043
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:18
#1044
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 02:04
#1045
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 08:05
#1046
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 09:20
#1047
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:10
ломает только впуть и на одних и на других. Просто народ не пишет, а втихую делает и в люди.Что то я не смог найти в интернете примера перелома коленвала в M47N (пишут, что только в M47 такое изредка встречается).
Далеко ходить не надо. Вот из последних http://www.bmwclub.b...?/topic/108883/
#1048
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:19
нетBMW E46 316i 1895 см3 2000 год чип возможен?
#1049
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:34
и при какой нагрузке и каких оборотах в стоке 2400 давит турбаМихаил, не совсем понятно по какому клапану? Мне не совсем все же понятно откуда берется доп. давление кроме как от оборотов вала.
Всегда считал, что геометрию заворачивает DDE по средствам управления через преобразователь давления или сервопривод (в новых моторах). Отсюда больше обороты=больше давление на выходе. Или не так все?
А если посчитать реальные 2.4 бар в стоке (это реальная цифра стоковых машин!)? То +8% - это уже 2.6 бар. Я видел кучу чипованных машин - было как раз 2.6 и даже чуть больше ибо преобразователи не новые. Выходит, что мы здорово выходим из заводских 2.5 бар?
не пудрите народу мозг 2400 это пик что она давит
и от того что чипонеш она быстрее не закрутиться
турба приводиться в действие выхлопными газами и крутиться она постоянно со своими оборотами в зависимости от оборотов двигателя
не зависимо чипованный авто или нет
а вот при чипе регулируеться давление тоесть зажимаеться клапан что бы она давила не 1230 при 2000 оборотов и нагрузке 25 процентов а 1330
так что учите мат часть а не собирайте боб с горохом
а то придумал турба быстрее начнет крутиться )))
моторчик если поставишь может и закрутится
Прикрепленные файлы
#1050
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 07:59
по вопросам удаления сажевого фильтра и увеличения мощности просьба звонить на телефон +375297075110