Перейти к содержимому



Фотография

Регулировка рулевого редуктора Е38, 4.4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 veter73

veter73

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:39

Здравствуйте. Может кто подскажет как правильно осуществить регулировку рулевого редуктора БМВ-740 Long, 1998 г.в. На редукторе имеется два регулировочных винта. Имеется небольшой стук в рулевом редукторе. Регулирвкой верхнего винта проблему не устранил. Для чего служит нижний винт и что он регулирует? Спасибо.

#2 veter73

veter73

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:22

:unsure:

#3 veter73

veter73

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 13 Март 2011 - 03:22

:1123207701:

#4 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 05 Май 2011 - 11:22

привет, и у меня такая беда

#5 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 07 Май 2011 - 08:04

лучше ездить со стуком чем с зажатым редуктором, когда редуктор поджимают руль становится тугой и реакция на поворот руля оч острая, сильно напрягает, личный опыт

#6 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:26

неужели никто не делал, поделитесь опытом, новый редуктор стоит 2 касаря

#7 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 10:15

Регулируецо только верхним болтом, тот который стоит спереди регулируецо центровое усилие, проще говоря центровка редуктора при положении руля прямо.При регулировке верхним всегда проверяй усилие прворачивания руля и при затягивании контрогайки следи внимательно за регулировочным болтом.

#8 mishkey

mishkey

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 353 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 12:52

Если зажимать все время болт редуктора, то в любом случае попадешь на редуктор. Новый редуктор - это не панацея. Можно поискать хороший б\у. Просто если появилась выработка на средней части червяка в редукторе, то поджимая винт продлевается время до замены данного узла. Как-то так.

#9 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 09:40

новый конечно дорого,но поставив новый я забыл про стуки и проблемы с редуктором, кстати нашел только в москве и там сказали что был только один на складе,так только под заказ две недели ждать, поэтому решать вам :120374:

#10 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:35

Если зажимать все время болт редуктора, то в любом случае попадешь на редуктор.
Новый редуктор - это не панацея. Можно поискать хороший б\у.

Просто если появилась выработка на средней части червяка в редукторе, то поджимая винт продлевается время до замены данного узла. Как-то так.

Я разобрал редуктор от Англичанки с пробегом в 300000 км ни на червяке ни на валу я не нашел выработки!Сальники и манжеты позваляют регулировать редуктор до 3мм, очень трудно отрегулировать тот момент когда он и не стучит и не туго крутицо!




Яндекс.Метрика