Всем привет. Зарегистрировался тут, чтобы поделится инфой. У меня 520i e34 m50 без ваносная. Начну с того что уже года полтора ездил с такой же проблемой, на холодную заводилась хорошо и ещё кое как ехала, а на горячую начинала стрелять в глушитель, при ровном газе пердение пропадало. Менял дпрв 3 раза, так как диагностика указывала на него, ошибка постоянно висела и несбрасывалась. Проводку до мозгов проверял всё отлично.Короче, ближе к теме. Может это случайность, но мне сегодня фортануло). решил я залесть под заднее сидение где аккумулятор, там есть блоки управления. Взял их все отсоединил и что обнаружил, все почти конткты были окисленны. Почистил их и ещё на стороне где аккумулятор есть черная большая фишка соединения проводов она вообще вся в окиси была, так как какимто образом туда попадает вода, дно в дождь там мокрое. Сбросил ошибки путём отсоединения клеммы с аккума...и вот оно чудо, машинка полетела, выстрелов ноль, появилась тяга. p.s для размышления немного инфы. Незнаю как правильно объяснить, но постораюсь понятно. До замены двигателя у меня были валы с колесом импульсов для сименс, сейчас валы стоят с колесом импульсов для бош. Может я неправильно обьясняю, короче разных форм...очень долго меня мучал этот вопрос, как датчик холла сименс может правильно считывать инфу с другого колеса для бош...надеюсь мой опыт поможет комуто ;-)
Сообщение отредактировал billi: 28 Апрель 2016 - 10:47