проблема по датчику распредвала м50
#16
Отправлено 12 Август 2011 - 09:53
#17
Отправлено 13 Август 2011 - 02:57
матор м50,2,0,Вот сие чудо техники.Под номером 18.
ImageHandler.jpeg 40,19К 139 Количество загрузок:
Менять его очень просто. Окрутил-вынял-закрутил. Вот только контактную фишку неудобно подключать, потому как находится под впускным коллектором. Мотор м50TU??, 2.0 или 2.5 ???
вродебы такой M 50 B (20 6 S2) Vanos....ток я сча задумался что я сам то нигде не видел..где написано что именно этот матор..это мне сказали когда я пакупал...а где пишется какой матор?
#18
Отправлено 13 Август 2011 - 11:37
#19
Отправлено 13 Август 2011 - 08:25
#20
Отправлено 13 Август 2011 - 10:43
#21
Отправлено 13 Август 2011 - 11:59
#22
Отправлено 14 Август 2011 - 09:46
#23
Отправлено 17 Август 2011 - 08:50
#24
Отправлено 18 Август 2011 - 12:00
слав!расскажи как это произошло подробнее?что было с машиной?Блин,гребаная машина, сегодня ехал из Бреста и по дороге датчик коленвала сдох!
сегодня что-то на перекрестке трогался..и тут резко стрелка тахометра как-то резко опустилась на очень низкие обороты...потом правда быстро поднялась и глюков больше не наблюдал...
#25
Отправлено 18 Август 2011 - 09:34
#26
Отправлено 18 Август 2011 - 06:02
#27
Отправлено 19 Январь 2012 - 07:48
#28
Отправлено 25 Январь 2012 - 01:23
может всё-таки кто-нибудь даст дельный совет?здравствуйте! я новичок на форуме, может, что то сделаю не так за ранее извините.
я так понял эта тема про проблемы с ДПРВ и ДПКВ. так вот у меня 525ia e34 m50 91 года без ваноса. езжу уже год расход бензина трасса 10-13 (смотря как ехать)город 18-20 (не спеша размеренно). очень мучает расход. поменял ДПКВ, ЛЗ, датчик ОЖ(тот который на мозги), термостат, вискомуфта работает отлично. ДПДЗ, ДМРВ датчик ХХ проверял рабочие(ставил с рабочей машины катался пару дней изменений ноль). подсоса воздуха нет сам все снимал просматривал чуть ли не под лупой. фильтр воздушный новый(тыщи две проехал).свечи новые (проехол 1000 км выкрутил они мокрые черные и с нагаром как будто они родные и никто ни разу туда не заглядывал). масло меняю каждые восемь тысячь вместе с фильтром. компрессия везде 14-14,5 (а в пятом почему то 13,5). масло ест но в пределах нормы. не проверял только катушки на свечи (но вроде не троит и не пятерит). на холостых мотор колбасит аж внутри чувствуется когда сидиш в машине. Диагностика показала что все в норме только датчик ож мертвый. заменил опять на диагностику все в норме.
вобщем проблема в расходе топлива. почему пишу в эту тему? вчера вычиталв иннете что когда ДПРВне работает машинка плохо заводится и форсу льют двойную норму (кстати с выхлопной воняет не СО а бензином аж страшно курить рядом).так вот после прочтенного вечером полез отсоединил разъем ДПРВ, завел (почему то думал что она не должна заводиться без него) а она вози да и завелась и работает без каких либо изменений. (у меня просто уже раз было дело с ДПКВ машина не заводилась, поменял завелась. тогда же я вычитал что если какой то из этих датчиков кирдык то машина не заведется. на этом и успокоился машинка то заработала значит рабочий.) а вчера вечером после проверки залез в иннет и нашел ,что м50 для работы достаточно рабочего ДПКВ.
вот и хочу узнать действительно может из за нерабочего ДПРВ быть такой расход. Старый хозяин можно сказать из за этого её и продал, объездил кучу мастеров все говорят это же БМВ что ты хотел они так и кушают.
вобщем я думаю изложил все подробно помогите у кого была такая проблема и как её решить(пока нет возможности перекинуть рабочий ДПРВ и проверить, а новый не дешевенький). всем заранее благодарен и спасибо!
#29
Отправлено 25 Январь 2012 - 10:10
Тянет как?? с подключенным и отключенным ДПРВ?? Када ДПРВ не работает, во первых - бут ошибка на компе, Во вторых форсунки, как ты и сказал бут лить две нормы, и при этом очень сильно СТУЧАТЬ - трудно не заметить.вот и хочу узнать действительно может из за нерабочего ДПРВ быть такой расход. Старый хозяин можно сказать из за этого её и продал, объездил кучу мастеров все говорят это же БМВ что ты хотел они так и кушают.
вобщем я думаю изложил все подробно помогите у кого была такая проблема и как её решить(пока нет возможности перекинуть рабочий ДПРВ и проверить, а новый не дешевенький).
И еще, проверь нет ли течи из топливного бака, када двиг заведен в 525 - давление в магистрали не детское.
#30
Отправлено 25 Январь 2012 - 10:13