Перейти к содержимому



Фотография

проблема по датчику распредвала м50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#46 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • E34 525i Ванос
  • Гомель

Отправлено 18 Май 2012 - 02:20

Здравствуйте. Хотелось бы услышать комментарии по мифу гуляющему на станциях диагностики. Мол дпрв нужно менять вместе с дпкв т.е. в паре даже если один из них рабочий и что они обязательно должны быть одной фирмы. Слышал подобное много раз логики в этом невижу по этому решил спросить. Кстати на м50 дпрв с змз не подходит только родной, а дпкв становится с змз 406, на 405 вроде такой же, но точно не скажу.

#47 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 20 Май 2012 - 02:38

Про вместе менять- бред.

#48 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • E34 525i Ванос
  • Гомель

Отправлено 30 Май 2012 - 08:37

Подскажите пожалуйсто. Как меняется дпрв на м50 b25 ванос, проблема в том что его полностью закрывает какой то бочёнок( из него выходит провод, имеются два болтика из каторых льётся масло и снизу прикручен шланг) этот бочёнок вроде как идёт целеком с крышкой закрывающей шестерни цепи. Как же он снимается? Вроде это саленоид называется.

#49 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 30 Май 2012 - 10:07

Берешь ключ, не помню наверное на 32. И откручиваешь этот боченок. Называется он саленоид привода Ваноса.Да и незабудь отключить провод который идет от саленоида в клемную колодку под впускным коллектором,кстати рядом с колодкой ДПРВ, всеравно датчик распредвала будешь отключать. правда перед этим, подложи туда тряпку, там чутка масла капнет. И смотри пружинки с клапаном не потеряй. Там все просто. Затем откроется доступ к ДПРВ.

#50 ijkjvbwrfzbhf

ijkjvbwrfzbhf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 520i e34 m50 92г.в
  • Булорусь Пинск

Отправлено 04 Март 2013 - 10:01

Всем привет У меня Точно такя же поблема как в ночалеле темы не снемается ошибка с датчика распредвала комп пишет 'Генератор импульсов распредвала'.Датчик менял,проводку тестил всё ок,а ошибка не снимается.Я и не понянл в выше прчитанном в чём же проблема???

#51 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 04 Март 2013 - 10:39

Может распредвалы разъехались, ну там цепь растянута.

#52 ijkjvbwrfzbhf

ijkjvbwrfzbhf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 520i e34 m50 92г.в
  • Булорусь Пинск

Отправлено 04 Март 2013 - 11:12

Может распредвалы разъехались, ну там цепь растянута.

Как поверить???

#53 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 04 Март 2013 - 11:38

Снимать надклапанную крышку и смотреть распредвалы.

#54 ijkjvbwrfzbhf

ijkjvbwrfzbhf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 520i e34 m50 92г.в
  • Булорусь Пинск

Отправлено 04 Март 2013 - 11:49

Спосибо

#55 ijkjvbwrfzbhf

ijkjvbwrfzbhf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 520i e34 m50 92г.в
  • Булорусь Пинск

Отправлено 05 Март 2013 - 12:15

Расскажу историю своего авто:Преобретён месяц назад у ребят любящих ездить но не заглядывать под капот и прислушиватся к её прозьбам что из этого выходит:Массовый дач. возд. сразу выкинул Датчик коленвалаПрикрепленный файл  SAM_0700.JPG   36,73К   37 Количество загрузок:,Датчик распредвала при полном вкрытии рассыпался в трухуПрикрепленный файл  SAM_0696.JPG   76,64К   37 Количество загрузок:.Масла двиготель и не нюхал когда забрал до верхней метки не хвотила 4 литра гидрики как табун лошодей подкованных.Со всем этим я разобрался осталось убрать ошибку ДПРВ но это новерно после вкрытия клапонной крышки и проверки меток и цепей.Берегите ребята машины.

#56 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 05 Март 2013 - 12:29

У тебя в авто стоит мозг Сименс или бош, просто датчики распредвала там разные ставились. Судя по первой фотке - сименс, а по второй датчик похож на бошевский. на второй фото датчик в пластмассе, он магнитится к железу или нет?

#57 ijkjvbwrfzbhf

ijkjvbwrfzbhf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 520i e34 m50 92г.в
  • Булорусь Пинск

Отправлено 05 Март 2013 - 01:17

У тебя в авто стоит мозг Сименс или бош, просто датчики распредвала там разные ставились. Судя по первой фотке - сименс, а по второй датчик похож на бошевский. на второй фото датчик в пластмассе, он магнитится к железу или нет?

Второй тоже сименс Мозг сименс

#58 ijkjvbwrfzbhf

ijkjvbwrfzbhf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 520i e34 m50 92г.в
  • Булорусь Пинск

Отправлено 05 Март 2013 - 01:26

нащёт магнетизма не проверял

#59 ijkjvbwrfzbhf

ijkjvbwrfzbhf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 520i e34 m50 92г.в
  • Булорусь Пинск

Отправлено 05 Март 2013 - 05:28

проверил не могнитется

#60 vld87

vld87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Е34
  • Новополоцк

Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:43

Доброй ночи! Сегодня расковырял свою е34 м50 b20 мозг siemens ms40.1
Сдох датчик распредвала (ДПРВ)- потрескалась изоляция проводов по всей длине, а на основании датчика и штекере вообще все рассыпалось. Штекер трёхконтактный- провода желтый(крайний в штекере), красный (средний в штекере) и черный (тоже крайний в штекере) , провод экранирован и экран соединен в корпусе датчика на желтый провод. Сопротивление Желтый-красный - 0,6 Ом; красный-черный - 11,6 Ом и соответственно желтый-черный 12,2 Ом. Перепоял провода, поставил на машину- результат нуль! Полез дальше. Скинул фишку датчика коленвала (ДПКВ) прозванил- показания оказались такими же, как и у распредвала (тоже трехпроводный и цвета тоже такие же)!!!! Почему так- это вопрос. ДПРВ работает на частоте 110кГц, а ДПКВ-150кГц. Задумал проверить датчики на машине- откинул ДПРВ, машина завелась с трудом (3-4 секунды крутил стартером); подключил ДПРВ, отключил ДПКВ- стартером крутил до 10 секунд- без признаков жизни; подключил ДПРВ и ДПКВ машина заводится сразу, стартер работает меньше секунды!, но форсы стучат и расход. Залез на контакты мозгов- все в порядке сопротивление соответствует сопротивлению датчиков (распиновка мозгов сименс мс40 и мс40.1
[url="http://forum.b-m-w.r...;attach=1994"].
До перепайки ДПРВ карсофтом билась ошибка 79, после- ошибка 84!!! Фотки датчика как скинуть на форум так и не понял! Еще вопрос- на ДПРВ следующие надписи siemens 5WK9 601 1 и bmw 1 703 221, но на экзистах и остальных каталогах выкидывает VDO 5WK9 601 1Z- меня напрягает индекс "Z" в конце. Кроме того, везде пишется, что это датчик (с индексом) для двигателя м52. Нашел только на ебэй датчик с именно такими же надписями как у меня, но он б/у. Думаю покупать или VDO/SIEMENS или BMW посмотрим...
У кого есть какие мысли? как проверить этот датчик. Думаю посмотреть надо осцилографом цифровым (имеется МТ-PRO украинского производства), но если бы был "живой" датчик- можно было бы сравнить осцилоргаммы, может есть кто из полоцкого района? Кроме того, имеется в личном пользовании карсофт (сам споял и собрал) работает ок. Если кто даст свой датчик ДПРВ- с меня пивас.
Еще интересный момент- до перепайки кроме 79 ошибки билась еще ошибка 200, после ее не стало!




Яндекс.Метрика