проблема по датчику распредвала м50
#46
Отправлено 18 Май 2012 - 02:20
#47
Отправлено 20 Май 2012 - 02:38
#48
Отправлено 30 Май 2012 - 08:37
#49
Отправлено 30 Май 2012 - 10:07
#50
Отправлено 04 Март 2013 - 10:01
#51
Отправлено 04 Март 2013 - 10:39
#52
Отправлено 04 Март 2013 - 11:12
Как поверить???Может распредвалы разъехались, ну там цепь растянута.
#53
Отправлено 04 Март 2013 - 11:38
#54
Отправлено 04 Март 2013 - 11:49
#55
Отправлено 05 Март 2013 - 12:15
#56
Отправлено 05 Март 2013 - 12:29
#57
Отправлено 05 Март 2013 - 01:17
Второй тоже сименс Мозг сименсУ тебя в авто стоит мозг Сименс или бош, просто датчики распредвала там разные ставились. Судя по первой фотке - сименс, а по второй датчик похож на бошевский. на второй фото датчик в пластмассе, он магнитится к железу или нет?
#58
Отправлено 05 Март 2013 - 01:26
#59
Отправлено 05 Март 2013 - 05:28
#60
Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:43
Сдох датчик распредвала (ДПРВ)- потрескалась изоляция проводов по всей длине, а на основании датчика и штекере вообще все рассыпалось. Штекер трёхконтактный- провода желтый(крайний в штекере), красный (средний в штекере) и черный (тоже крайний в штекере) , провод экранирован и экран соединен в корпусе датчика на желтый провод. Сопротивление Желтый-красный - 0,6 Ом; красный-черный - 11,6 Ом и соответственно желтый-черный 12,2 Ом. Перепоял провода, поставил на машину- результат нуль! Полез дальше. Скинул фишку датчика коленвала (ДПКВ) прозванил- показания оказались такими же, как и у распредвала (тоже трехпроводный и цвета тоже такие же)!!!! Почему так- это вопрос. ДПРВ работает на частоте 110кГц, а ДПКВ-150кГц. Задумал проверить датчики на машине- откинул ДПРВ, машина завелась с трудом (3-4 секунды крутил стартером); подключил ДПРВ, отключил ДПКВ- стартером крутил до 10 секунд- без признаков жизни; подключил ДПРВ и ДПКВ машина заводится сразу, стартер работает меньше секунды!, но форсы стучат и расход. Залез на контакты мозгов- все в порядке сопротивление соответствует сопротивлению датчиков (распиновка мозгов сименс мс40 и мс40.1
[url="http://forum.b-m-w.r...;attach=1994"].
До перепайки ДПРВ карсофтом билась ошибка 79, после- ошибка 84!!! Фотки датчика как скинуть на форум так и не понял! Еще вопрос- на ДПРВ следующие надписи siemens 5WK9 601 1 и bmw 1 703 221, но на экзистах и остальных каталогах выкидывает VDO 5WK9 601 1Z- меня напрягает индекс "Z" в конце. Кроме того, везде пишется, что это датчик (с индексом) для двигателя м52. Нашел только на ебэй датчик с именно такими же надписями как у меня, но он б/у. Думаю покупать или VDO/SIEMENS или BMW посмотрим...
У кого есть какие мысли? как проверить этот датчик. Думаю посмотреть надо осцилографом цифровым (имеется МТ-PRO украинского производства), но если бы был "живой" датчик- можно было бы сравнить осцилоргаммы, может есть кто из полоцкого района? Кроме того, имеется в личном пользовании карсофт (сам споял и собрал) работает ок. Если кто даст свой датчик ДПРВ- с меня пивас.
Еще интересный момент- до перепайки кроме 79 ошибки билась еще ошибка 200, после ее не стало!