рассказывай
Да особо нечего рассказывать. Продаван по телефону уверял, что тачку отреставрировал, 3 года назад возродил её из пепла, преварил днище и пороги, перекрасил(сам маляр) подвеску поменял, мотор шепчет.
Я ему "Сама до Минска доедет, какие косяки?"- Да без проблем, единственный косяк- радиатор в месте спайки потек, я залил герметиком и пустил по малому кругу охлаждение, отрубил печку, чтобы не убить и тросик капота заменить.
Ну ок, выезжаем. Заправили 6 Сивик коллеги на 17 OZах, двинули.
Долетели за 2.5 часа, открывает гараж, стоит эта голубая мечта.
Просим завести, Бумер чертыхается но заводится, продаван сразу крутанул до 4-5 тык, чтобы, видимо, хоть как-то прогреть. Ибо холостые держит плохо.
Дальше только хуже, выкатывает, пороги погнуты и приварены к днищу, стаканам задним амбасадор, приварены каждый 4мя кусками стали по 3-4 мм толщиной.
Арки в жуках и "припухлостях", ну и покрас был на продажу весь. Ни одной целой фары, все склеены из кусков.
Салон отдельная песня, недостающие части тупо выпилены лобзиком из ДСП и прикручены саморезами, отделка деревом, так и записали. Ручник в багажнике лежит.
Это ражно даже под восстановление не взять, не то что до Минска своим ходом.
Вердикт- с*** продаван тупо ищет лоха, чтобы скинуть "баварский флагман".
300 у.е., если бы были документы, но тут тоже не все просто, хозяин в Пружанах и моб. недоступен.
Как я сказал, посмотрели зато Витебск, классная трасса после Орши, 120 максималка, 4 полосы и куча камер. С радаром лететь- одно удовольствие