Знаю хозяйна чёрной за 4000 косаря
состояние просто восторг! когда сел проехать такое чувство что в 80е вернулся на завод!
Есть еще достойные экземпляры=)Оч порадовала первая, но цена за барабан 4000 уе полный неадекват ,пусть и классика и вроде как состояние норм. Нашему рынку на обжевывание. Если бы это была 323(самая топовая из е21) то тогда можно думать. За м10 в стоке с битым фартуком нет нет и нет .Мог бы уже и юбку за такие деньги прикупить и литье или хотябы фартук поменять. НЕАДЕКВАТ. Вторая - колхоз, карты бежевые, ручки черные, без бампера. Еще одна неадекватная цена.За 3200 купи бампер хром и повесь его.ДА тяжело найти но тыж машину продаешь. Я бы очень хотел на состояние кузова глянуть.Но мне своих 2х е21 хватает. Кто будет их смотреть говорю сразу смотрите телевизор под фарами,Лонжероны в месте соприкосновения к кузову и под днищес ближе к морде.При желании снисмайте пластиковые подкрыльники с внутренней стороны передних крыльев и засовывайте руку под крыло ближе к двери и вверх!Там обычно сверху под крылом передним в месте водостоков все ООООЧЕНь плохо!Также открывайте багажник вынимайте фанеру запаски и смотрите арки-варены или нет ибо после 78 года задние внутренние локера или арки по другому антикором с завода не обрабатывались и выгнивают на ура.Пороги смотрите и примыкание их к задним аркам!Там обычно дыры.Во многих машинах выгнивает первый из 3х слоев металла в месте крепления задней балки.Смотрите также задний Г-образный лонжерон.Он страдает когда отгнивают задние локера и обычно от нагрузок весь в складках. Вобщем машины таких годов с хорошим кузовом редко поподаются!ИЗ 5-ТИ МАШИН ЧТО У МЕНЯ БЫЛИ И 10-КА ЧТО Я СМОТРЕЛ МОЙ ЧЕРНЫЙ КУЗОВ ТАК И ОСТАЕТСЯ САМЫМ АДЕКВАТНЫМ И В САМОМ ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ. Конечно же не без ржи, но это мелочи и латки размерами не более 10х10см.Основные силовые элементы в прекрасном состе. При выборе е21 не взирайте на двиг и ходовку.Тут уже полюбому берешь или кузов и дуршлак но с двигом и подвеской.
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 04 Май 2014 - 04:27