Е21-30 в продаже с av.by , abw.by, onliner.by
#2146
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:23
#2149
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 07:39
таких оленей северных ,я еще не видел,пущяй тока пукнет еще здесь?!?!?Витя уже 6к поставил на свой выставочный экземпляр
#2150
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:16
спрашивается на кой было брать самый геморный ниссановский мотор, что-бы получить мощьность сток м20?
#2151
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:36
спрашивается на кой было брать самый геморный ниссановский мотор, что-бы получить мощьность сток м20?
реиноваация!!!на перспективу,а вдруг турбо)))
#2152
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:37
http://www.bmwclub.b...?/topic/111488/таких оленей северных ,я еще не видел,пущяй тока пукнет еще здесь?!?!?
9-е сообщение, этот мотор сейчас стоит на выставочном экземпляре который продается за 6к. Ояебу
#2153
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:43
Я в движках не силен, по мне установка в е30 двигатель от ниссана это уже не нормальноспрашивается на кой было брать самый геморный ниссановский мотор, что-бы получить мощьность сток м20?
#2154
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:46
ну простоhttp://www.bmwclub.b...?/topic/111488/
9-е сообщение, этот мотор сейчас стоит на выставочном экземпляре который продается за 6к. Ояебу
#2155
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:56
Витька ваще без палива, угробил тачку и теперь доказывает что в салоне не пахнет деревенским дерьмом, да в ней вообще ничем не пахнет Я просто обслужил машину!!! В кавычкахну просто
http://www.bmwclub.b.../page__st__2085
#2156
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 11:18
Год выпуска: 1991 г. Пробег, км. : 260000
Цвет: серо-голубой мет. Тип кузова: седан
Объем: 2800 куб.см Дверей: 4
Дополнительная информация:
Автомобиль абсолютно новый. Был, в 1991 году. С тех пор единственный владелец, 80-летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Форсированный двигатель объемом 2.8 литра выдает 200 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристаллическую решетку металла по методу Вассермана, автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих, включая тормозные колодки, резину и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха. На автомобиле имеются жуки из гробницы Тутанхамона IV. А теперь самое главное!
4 жучка по кузову, 2 сквозных, слабо гудит редуктор, короткоходная кулиса, рабочий кондиционер, заменыны фильтра кнехт, масло в гуре алипина, в редукторе альпина, в коробке ликви моли, антифриз альпина, в двигателе кастрол магнатек, замена 200 км назад, рабочий обогрев сидений, рабочий ABS, штурманское зеркало, 13 кнопочный бк, салон чист и опрятен, коврики зима + оригинал лето, резина лето 205/45/ZR16 данлуп половина износа, зима стоит сейчас 205/55/16 данлуп winter sport половина износа, подвеска билштайн B6 пружины но нейм -40 мм красные, электро антена, мафон альпина, убедительная просьба, звонить только с целью приобретения круглосуточно, цена ниже не будет
Цена: $ 6000
#2157
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:06
#2158
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 06:41
#2159
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 11:11
блин, а я свою тоже оцениваю максимум в 7к, если удачно по частям продать)))
а так, ну, в 6к..., а она у меня проць на увесь спидометр...
продажа моего купе показала, что продать за 7 реально, но не тут.
#2160
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 11:15
итак, делюсь с пацанами секретом почему продаю, и почему продаю за 7 тон, во первых, меня за[censored] малая с криками я на коне не поскачу, дубовая подвеска лупит как положено, мы не в германии, машина выходного дня, я езжу каждый день по 120км в режиме город, тяжело, дороги уёпаны, что в ней на 7 тон, ничего, кнопки, тряпки, но если это кнопка то это пиздатая кнопка, без потёртостей, если это тряпка то эта абалденнейшая тряпка, если это пол, то [censored] с него есть можно, а в салоне не пахнет деревенским [censored], в нём не пахнет вообще ни чем, я просто обслужил машину, наскокался на коне, и хочу пересесть ох неповерите, на крайслер LHS, а эту машину знают люди с форума, европеский м3 с добруша ценят в 6 , я бы купил у негоже за 8 неповерите, меньше чем за 7 я свою неотдам, буду дальше скокать на дубовой подвеске, а что можно купить сейчас за 7 тон не требующее вообще никаких вложений, чтобы блестело всё вокруг, и приятно было сидеть в салоне, да я такого [censored] нет [censored] насмотрелся когда искал замену себе, что я с радостью впрыгнул в тридцатик когда спустил 450 уе за неделю на поездки по беларуси в поисках машины за 6тон, так что нувас парни) как сказал один тут форумчанин, считайте свои деньги, ну в конце концов, ну ктото хочет 4 куска, а ктото 7, на каждый товар есть свой покупатель, ну это же не усосок за 3 куска, это почти выстовочный экземпляр, ПОЧТИ, бля вот уже этот форум, пол 11 ночи а я пишу тут чтото доказываю, да вы же взрослые люди тут сидящие, или вы ездите на одной машине по 5 лет? [censored] я так немогу
мне кажется проблема в том, что на лицо подмена фактов. Этот автомобиль построил Леша Энеми, человек который сделал его таким как он есть сейчас. Все остальные владельцы тупо паразитируют на этом авто, выдавая желаемое за действительное... это пичально