Е21-30 в продаже с av.by , abw.by, onliner.by
#3346
Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:54
#3347
Отправлено 18 Июнь 2013 - 03:16
Дорого!!!http://www.av.by/pub...blic_id=4628703
кто знает что за она?
#3348
Отправлено 18 Июнь 2013 - 03:19
#3349
Отправлено 18 Июнь 2013 - 03:50
#3350
Отправлено 18 Июнь 2013 - 04:24
Ну впринципе!!литье тож небяды!!!Но кузов то!!кузов то слабоват!!!Если есть руки то можно брать!если движка в порядке то почему бы нет
#3351
Отправлено 18 Июнь 2013 - 07:54
Губа на ней стоит классная - такая, как надо.http://www.av.by/pub...blic_id=4628703
кто знает что за она?
Шо творится ваще?!! Я два года назад купе второго перехода с М50В25 да на семнашках за трюндель еле продал, там ещё кузов был сравнительно хорош для Е30. Теперь за трюндель во такое предлагают! А мне снова Е30 приспичило!
#3352
Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:23
http://av.by/public/...blic_id=4655356
ребят, кто смотрел?
Машина не на ходу.
Оборвана кулиса. Двигатель m10b18 инж. заводится только из-под капота и жутко троит, но обороты набирает, затем глохнет после 5-10 сек работы. Думаю, дело не в свечах, как утверждает продаван. Т.к. в пакете, где он хранит новую мелочевку для машины обнаружились свежи коробочки от свечей NGK, а внутри- старые Boch. Делаю вывод, что свечи менялись, но двиглу не полегчало. Стоит нулевик, внешне почти новый.
Вроде как, родной покрас, но начинает выцветать. Переднее правое крыло и задняя дверка- мятые и задуты баллоном в местах удара.
Ощущение, что выравнивали металл кулаком. Стаканы целые, задние полностью осмотреть не получилось из-за кожуха и кучи хлама в багажнике.
На баке ржа, скоро варить или менять.
Пластиковые пороги прикручены к кузову саморезами.
Продаван клятвенно заверял, что пороги живые и порывался отодрать пластик. Низы дверок в ржавчине и неровные. На капоте, помимо колхозных полос, несколько трещин краски+ковш.
Салон полужив, сидухи в чехлах, но салазки как новые, приборка на саморезах, бардачка нет, зато есть кассетная магнитола заводская и родные стёкла со штампиками БМВ.
Передние стойки на раскачивание реагируют плохо- 5-6 толчков и только после этого замирает, задние получше.
Передние колёса заметным "домиком". Резина перед- почти слики, зад- зима, живая. Бырзговики СПАРЦО заляпаны баллоном.
Ц\з работает, на бак тоже. Сигналка отсутствует. Регулировка зеркал работает. Фары горят, но в одну фару вставлено обычное стекло, остальные сильно матированы, полировать или выбрасывать.
Задние дисковые тормоза и в приличном состоянии диски BBS спасают машину от полного фэйла.
Продаван готов скидывать до 1200(кстати он- не хозяин, но найти хозяина можно).
Итог- нормальный вариант мог бы быть, но за 500-700 у.е.
Либо 1200-1300, если бы была на ходу. Нужно делать: кузовщину+покрас+мотор+подвеску+салон
Надеюсь, сэкономил кому-нибудь время.
Кстати, ст.м Петровщина- симпатичная, лучшая, пожалуй, из всех
#3353
Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:31
Ну хоть ст.м Петровщина посмотрел и то хорошоМашина не на ходу.
Оборвана кулиса. Двигатель m10b18 инж. заводится только из-под капота и жутко троит, но обороты набирает, затем глохнет после 5-10 сек работы. Думаю, дело не в свечах, как утверждает продаван. Т.к. в пакете, где он хранит новую мелочевку для машины обнаружились свежи коробочки от свечей NGK, а внутри- старые Boch. Делаю вывод, что свечи менялись, но двиглу не полегчало. Стоит нулевик, внешне почти новый.
Вроде как, родной покрас, но начинает выцветать. Переднее правое крыло и задняя дверка- мятые и задуты баллоном в местах удара.
Ощущение, что выравнивали металл кулаком. Стаканы целые, задние полностью осмотреть не получилось из-за кожуха и кучи хлама в багажнике.
На баке ржа, скоро варить или менять.
Пластиковые пороги прикручены к кузову саморезами.
Продаван клятвенно заверял, что пороги живые и порывался отодрать пластик. Низы дверок в ржавчине и неровные. На капоте, помимо колхозных полос, несколько трещин краски+ковш.
Салон полужив, сидухи в чехлах, но салазки как новые, приборка на саморезах, бардачка нет, зато есть кассетная магнитола заводская и родные стёкла со штампиками БМВ.
Передние стойки на раскачивание реагируют плохо- 5-6 толчков и только после этого замирает, задние получше.
Передние колёса заметным "домиком". Резина перед- почти слики, зад- зима, живая. Бырзговики СПАРЦО заляпаны баллоном.
Ц\з работает, на бак тоже. Сигналка отсутствует. Регулировка зеркал работает. Фары горят, но в одну фару вставлено обычное стекло, остальные сильно матированы, полировать или выбрасывать.
Задние дисковые тормоза и в приличном состоянии диски BBS спасают машину от полного фэйла.
Продаван готов скидывать до 1200(кстати он- не хозяин, но найти хозяина можно).
Итог- нормальный вариант мог бы быть, но за 500-700 у.е.
Либо 1200-1300, если бы была на ходу. Нужно делать: кузовщину+покрас+мотор+подвеску+салон
Надеюсь, сэкономил кому-нибудь время.
Кстати, ст.м Петровщина- симпатичная, лучшая, пожалуй, из всех
з.ы машина стоит если я не ошибаюсь напротив суда Московского района?
#3354
Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:32
#3356
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:15
Где ж она была когда я свою брал.. отличное соответствие цены и кач-ваhttp://www.av.by/pub...blic_id=4669085
вроде неплохая
сначала показалось м30б23, было бы еще лучше если б так)
#3357
Отправлено 19 Июнь 2013 - 08:51
Уже наверное и спать плохо сталГде ж она была когда я свою брал.. отличное соответствие цены и кач-ва
сначала показалось м30б23, было бы еще лучше если б так)
#3358
Отправлено 19 Июнь 2013 - 02:55
дааааааааааа((((Уже наверное и спать плохо стал
#3359
Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:28
Ооооочень мущает "обмен на Вальксвагин Пассссад")http://av.by/public/...blic_id=4671997
Ну, и вдогонку: чьё счастье(может, бывшее)? =)
#3360
Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:48
Ооооочень мущает "обмен на Вальксвагин Пассссад")
Согласен. Взял езошку, возник косяк с двиглом, решил быстро скинуть/поменять на поджопник.
Но это всего лишь теория. Попробую глянуть на неделе.