http://www.av.by/pub...blic_id=7213437
Мини версия БэдЭсса
Е21-30 в продаже с av.by , abw.by, onliner.by
#5116
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 08:53
#5117
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 09:39
http://www.av.by/pub...blic_id=7213437
Мини версия БэдЭсса
Ну и кстати ничего такая....!
http://www.av.by/pub...blic_id=7212966
Прикольно! У неё стоит обвес "КТ-1"....
http://www.av.by/pub...blic_id=7211308
Кто расскажет, что вот это????
#5118
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 09:50
Тонировки перезакупил видно:-) как-то криво всеhttp://www.av.by/pub...blic_id=7213437
Мини версия БэдЭсса
#5119
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 09:51
#5120
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 09:52
http://www.av.by/pub...blic_id=7213437
Мини версия БэдЭсса
пороги под замену, ланжерон тоже варить, походу там труп!
#5121
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 09:54
Засмотрелся-насмотрелся)) скатался в бобруйск из минска и обратно))еще один на нее запсмотрелся=) в бобруйскую ветку зайди почитай=)
Очень понравился самодельно врезанный люк от какой-то маршрутки, замазанный герметом. Когда-то машина была белая. Походу еще и влуплена. Ездить только в противогазе. Ну а так есть жуки конечно) и дицки гараць.
#5122
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:29
Засмотрелся-насмотрелся)) скатался в бобруйск из минска и обратно))
Очень понравился самодельно врезанный люк от какой-то маршрутки, замазанный герметом. Когда-то машина была белая. Походу еще и влуплена. Ездить только в противогазе. Ну а так есть жуки конечно) и дицки гараць.
А чо не заехал?
#5123
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:23
А чо не заехал?
Ну сорьки) на форуме я совсем недавно и еще ни с кем не знаком)
#5124
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:49
#5125
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:55
пластиковая реплика м3 с уёпищным ca18det
#5126
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:06
Короче ни одной норм тачки, епта мать....
#5127
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:22
пластиковая реплика м3 с уёпищным ca18det
а чем плох двигатель этот?
копипаст 1.8 L CA18DET - последняя версия двигателей серии CA. Производила она 173 hp (124 kW) и 166 ft·lbf (228 Nm). Двигатель оснащался алюминиевой 16 клапанной головой DOHC, турбокомпрессором Garrett T25 (48 A/R) и интеркулером. Сечение цилиндра составляет 83 мм (3.3 в), ход составляет 83.6 мм (3.29 в), что близко к так называемому "квадратному" типу и позволяет крутить CA18DET до, а также эфективно после 8,000 оборотов в минуту В целом CA18DET - неплохой двигатель и многие тюнеры без проблем снимали с него свыше 600 hp (450 kW), среди многих из них бытует мнение, что этот двигатель превосходит любой из RB в названном диапазоне мощности. Кроме того, благодаря превосходящему главному проекту ( кулачок на поршне, в противоположность сложному и тяжелому приведению руки клапана в действие более поздних двигателей подобно SR и QR) ....(некоректный перевод...четать как "благодаря удачному механизму кулачка распредвала непосредственно на толкателе клапана с гидрокомпенсацией зазора, в противоположность сложному и тяжёлому рычажному механизму (рокер) у более поздних двигателей подобно SR и QR "), много энтузиастов полагают, что CA18DET является лучшей машинной платформой начиная с FJ20ET, усиливший легендарный DR30 Горизонт (скайлайн) DOHC-РТС. Мощнейший блок цилиндров CA18DET, выполненный из чугуна, значительно превосходит в крепости главного конкурента в лице SR20DET...
Взято http://www.nismo-clu...php/t38554.html
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 16 Сентябрь 2014 - 11:23
#5128
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:34
А ты попробуй на него что-нибудь купить из тюнинга, а потом попробуй снять с такого объема нормальную мощностью, да так что-бы можно было ездить по городу и тебя не обгоняли троллейбусы пока ты не раздуешься
По факту дешевле, проще, выше потенциал в sr20det, а все сказки про надежность, потенциал ca18 придуманы были теми кто не мог(не может) купить sr20. Там с одной только масляной системой поипаться нужно на круглую сумму.
#5129
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:37
А ты попробуй на него что-нибудь купить из тюнинга, а потом попробуй снять с такого объема нормальную мощностью, да так что-бы можно было ездить по городу и тебя не обгоняли троллейбусы пока ты не раздуешься
По факту дешевле, проще, выше потенциал в sr20det, а все сказки про надежность, потенциал ca18 придуманы были теми кто не мог(не может) купить sr20. Там с одной только масляной системой поипаться нужно на круглую сумму.
да уж.посидел покурил этот же форум и понял что поспешил. действительно смахивает на наш м40 по проблеме масляного голодания.=)
#5130
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:57