+1Смотри расходомер воздуха. По симптомам похоже на него.....
При разгоне дергается! 2,5д е39
Автор
scorpion BMW320i
, мар 18 2011 00:14
Сообщений в теме: 31
#31
Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:31
#32
Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:53
Доброго дня, была похожая проблема, но не в БМВ а в РОВЕРЕ 620tdi. Проблема оказалась в электрической фишке на ТНВД. Окислились контакты. После их очистки проблема исчезла. Симптомы были точно такие как в описании - при резком наборе скорости - нечастые подергивания двигателя, одновременно загорается и тухнет контролька с изображением двигателя (незнаю как она првильно называется).
В бензиновой БМВ 523i появлялась похожая ерунда + на холостых плавали обороты, а именно если с оборотов скидываешь на холостые (с газа убрал ногу) обороты падают и проскакивают немного 700об холостого хода, пытается выровнять взлетает до 1000об, снова падает но пролетают вниз уже больше чем в первый раз, амплитуда колебаний оборотов растет все время пока нижний порог не достигнет 0 и двигатель не заглохнет. Это беда - чуть два раза на повороте не попал в аварию - двигатель глохнет подло и неожиданно и отрубается соответственно гидроусилитель руля. Проблема крылась за неисправным датчиком положения распредвала (не помню, вроде на впуске, установлен справа за термостатом). Причем почемуто инпа на компе не указывала на что именно он неисправен, а писала что бедна топливо воздушная смесь, видимо он есче не доконца умер но мало уже оставалось.