#166
Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:45
#167
Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:40
+100500Люди! Люди! Человеки! Не ждите Вы этих официалов, запишитесь к электрику, если кто сам не может обслужить клеммы, пусть осмотрит и обслужит. А уж потом можно ждать когда официалы раскачаются.
#168
Отправлено 19 Апрель 2012 - 04:00
Сегодня делал осмотр клеммы под машиной. До этого осмотрел в багажнике, там все супер. Так вот, раскручивать не стал, не было времени, а просто снял крышку и завернул изоляцию. Тьфу, тьфу, тьфу, нет даже намека на зеленый налет. Авто 2004г.А любопытно - кто лазил сам (ключевое слово) и снимал снизу клемму. Кто-нибудь видел абсолютно нетронутую зеленым налетом клемму (разобранную)? Такое бывает?
#169
Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:20
все окуратно без налета 2004г.чисто теоретически провод висит на креплениях и клемма в центре отверстия в металле, то есть ее без пластмассы вообще если собрать, то не должно коротить, а на практике видишь что?...
В принципе, конечно ты прав, одномоментно будто включенным паяльником клемма пластмассу не расплавит, процесс растянутый во времени, но ты же не будешь ежедневно снимать полик и лазить к клемме? Не проще один раз залезть снизу?
А любопытно - кто лазил сам (ключевое слово) и снимал снизу клемму. Кто-нибудь видел абсолютно нетронутую зеленым налетом клемму (разобранную)? Такое бывает?
и проложить его по полу салона.
лучше проверять провода рукой, если тепленькие значить гдето плохое соединение, лично у меня была ситуация, случайно дотронулся до плюсового провода он был горячий, проблема была в перапатроне плюсовой клемы (была стрельнута и вставлена) зачистил перепаковал и больше негрелся.
#170
Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:04
#171
Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:24
А что за модель? год выпуска?вчера у знакомого полмашины згарело (
#172
Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:34
#173
Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:33
Вот и я сегодня распотрошил эту клемму. Делал после дождя. Так вот в пластмасовой коробочке была вода. Если она там после каждого дождя и всю зиму, можно предположить, что от этого и возникает коррозия. И так снял термоусадку,резинку с клеммы, как у человека на фото. Зелёного налета еще не было, но была маслянистая субстанция белого цвета, которая при надавливании вытекала из под резинки на клемме. Так что процесс как говорится пошел. Зимой были проблемы после заводки, через минуту начинала кашлять и могла заглохнуть. Выдавало ошибку напряжение питания. Диагностика на Баернкрафте проблем не выявила. Подозреваю, что эта клемма мозг ипёт. А может и нетПочитал ужасов, переборол лень и пошел в гараж.
Из багажника всё шоколадно, разумеется.
Снизу с первого взгляда тоже неплохо, вроде отлегло. Но пытливый ум и руки решили убедится наверняка. Открутил и оттянул вниз кабель. Прошу прощения за качество слайдов, но лучше уж какие есть.
Разобрал пластмассовый кожух, сама клемма в резиновом чехле и входит под термоусадку, всё красиво, но насторожило, что какое-то вздутие под термоусадкой. Решил вскрыть, и увидел:
Снял полсантиметровый слой этого зеленого говна, зачистил металлическим ершиком на дрели
С одной стороны образовались раковины, уменьшившие толщину клеммы на треть. Короче вычистил, удалил остатки старого герметика, который был на стыке резинового чехольчика и термоусадки, обезжиоил. Потом обмазал медь герметиком, развернул назад резиновый чехольчик и термоусадку. Поверху стянул нескольскими слоями изоленты.
Пару зим отходит.
Итог - не покупайтесь на то, что снаружи всё красиво, если лезете обследовать, разбирайте пластмассовый корпус и смотрите, чтобы не была вздута термоусадка, так как клемма точно такой же формы, как входящий в нее провод. Если вздулось - открывать и чистить. А если криминал виден уже с ямы, то это уже пи_дец, который, впрочем, для всех неизбежен.
Кстати, еще стык плюса есть в ногах водителя, надо будет глянуть.
#174
Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:48
#175
Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:54
У меня рестайл. Может провод и лучше упакован, но вода там все равно была. Как мне кажется новый провод это временная мера при наших соляных зимах. Без колхоза не обойтисьСегодня и я добрался до плюсового провода.У меня термоусадочной трубки нет,окисел уже вылазил из-под крышки,но её ещё не раздуло как у некоторых бывает.Снял,почистил,смазал медно-графитовой смазкой,намотал изоленты в три слоя,а потом всю крышку обмазал герметиком и поставил всё на место,но уже присматриваю провод от рестайла,наверное придётся менять.Не ждите этих официалов,а лезте и смотрите сами,иначе сгорит машинка как свечка.
#176
Отправлено 21 Апрель 2012 - 11:01
#177
Отправлено 21 Апрель 2012 - 11:09
Не ну само собой дорабатывать придётся его полюбомуУ меня рестайл. Может провод и лучше упакован, но вода там все равно была. Как мне кажется новый провод это временная мера при наших соляных зимах. Без колхоза не обойтись
#178
Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:08
#179
Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:02
залез на днях к себе к этому проводу.... на удивление всё как новое... вскрыл белый пластиковый корпус там всё шикарно... немного подлез под термоусадку провода там всё отлично и впридачу какимто герметиком всё за поинтачено и термоусадка уж очень плотно сидит...
+1
и у меня тоже все без намека на окисление ни в багажнике ни снизу.
рестайл
#180
Отправлено 26 Апрель 2012 - 04:33
у тебя машина подпадала под акцию?залез на днях к себе к этому проводу.... на удивление всё как новое... вскрыл белый пластиковый корпус там всё шикарно... немного подлез под термоусадку провода там всё отлично и впридачу какимто герметиком всё за поинтачено и термоусадка уж очень плотно сидит...