#211
Отправлено 14 Май 2012 - 03:19
#212
Отправлено 14 Май 2012 - 03:45
Кому не пофиг - уже слазили и посмотрели. Кому пофиг - пофиг...так движение есть какое или нет? или всем пофиг?
походу придеться самому колхозить...
#213
Отправлено 15 Май 2012 - 12:24
+1Кому не пофиг - уже слазили и посмотрели. Кому пофиг - пофиг...
#214
Отправлено 16 Май 2012 - 05:46
так вот я слазил и теперь мне не пофиг)))) поэтому и уточняю..может нет смысла расчитывать на официала..Кому не пофиг - уже слазили и посмотрели. Кому пофиг - пофиг...
#215
Отправлено 16 Май 2012 - 06:25
А чево на них рассчитывать,сгнивший провод они похоже не собираются менять,а почистить и помазать можно самому.Ещё можно попробовать взять у них новый изолятор и поменять,если они дадут его на руки за бесплатно.так вот я слазил и теперь мне не пофиг)))) поэтому и уточняю..может нет смысла расчитывать на официала..
#216
Отправлено 17 Май 2012 - 03:52
Предисловие: Как я писал в этой ветке, моя машина подгорела из-за этого косяка.
Машину я восстановил, в связи с этим понес приличный материальный ущерб, т.к. пришлось покупать провода (оба) и кучу обшивок багажника, засчит, пластиков, пневмошланги и т.д. и т.п. Я не считаю уже работы каторые были произведены - сварки, покраски, замены, разборки, сборки, и моего морального ущерба!!! Короче вся эпопея длилась почти 3 месяца. Сейчас каждый вечер снимаю клему с АКБ, боюсь рецидива!!!
Это благо что машина загорелась днем возле офиса, а не ночью, т.к. в гараже помимо моей стоит еще машина жены + к гаражу пристроена баня и вольер собаки. (могло все сгореть к чертям собачим!!!
Так вот - вчера ездил на Баенкрафт с притензией (считаю что имею на это право, т.к. вину компания БМВ признала оффициально)!!!
Ответили - мы ничем помочь не можем, привозите фотографии отправим в Германию пусть они принимают решения.(Можно подумать владельци автомобилей при пожаре бегают вокруг них с фотоаппаратами!!!!!))))
Может у кого есть мыслишки по этому поводу, что можно сделать????
Если бы конечно они не обьявили о отзыве, я бы не задумывался над этим (сдела и сделал), а так кабы это получается по их вине!!!!
Народ что вы об этом думаете!!!????
Может есть еще такие же пострадавшие!
Я тоже пострадал, причем не кисло:
17 апреля, когда я летал на отдых в Египет, через Борисполь (Украина), пока моя машина стояла на стоянке, произошло замыкание проводки и возгорание автомобиля. Причиной возгорания: нарушения в изоляции проводки аккумулятора. Так как работникам стоянки удалось быстро отреагировать, повреждения оказались не значительными, но они есть.
Как считаете, должна ли компания BMW в этом случаи возместить мне ущерб и заменить этот узел, который стал причиной возгорания???
Банкрафт ответил, что они диллеры и к этому отношения не имеют, мол они только во время сервисного обслуживания могут только проверить и сделать то, что предписала им компания BMW. В моем случаи, ничего внятного не сказали ("идите лесом", если хотите, то решайте все вопросы с производителем! или как хотите). А что, как...? Было очень не приятно! Машину в пролом году пригнал из Риги (покупла у юр. лица). В Байнкрафт не обслуживал (живу в другом городе). А вот что теперь далеть даже и не заню. Буду на завод писать ((( Может так помогут. Может у кого есть идеи какие?
Прикрепленные файлы
#217
Отправлено 17 Май 2012 - 04:30
#218
Отправлено 17 Май 2012 - 11:57
если никто не пострадал и гарантия закончилась то никто не поможет
если есть сильные юристы в германии или сша можете там подать в суд
Но как же так, ведь BMW признает, что был заводской деффект.
Тем более, что эта тема подымается не однократно: http://www.bmwclub.r...p/t-589370.html
Может есть хоть какой-то шанс?
#219
Отправлено 18 Май 2012 - 12:00
Сочувствую, обязательно пиши письмо в Германии, пригрози судом и т.п., они отвечают на такие письма.Я тоже пострадал, причем не кисло:
17 апреля, когда я летал на отдых в Египет, через Борисполь (Украина), пока моя машина стояла на стоянке, произошло замыкание проводки и возгорание автомобиля. Причиной возгорания: нарушения в изоляции проводки аккумулятора. Так как работникам стоянки удалось быстро отреагировать, повреждения оказались не значительными, но они есть.
Как считаете, должна ли компания BMW в этом случаи возместить мне ущерб и заменить этот узел, который стал причиной возгорания???
Банкрафт ответил, что они диллеры и к этому отношения не имеют, мол они только во время сервисного обслуживания могут только проверить и сделать то, что предписала им компания BMW. В моем случаи, ничего внятного не сказали ("идите лесом", если хотите, то решайте все вопросы с производителем! или как хотите). А что, как...? Было очень не приятно! Машину в пролом году пригнал из Риги (покупла у юр. лица). В Байнкрафт не обслуживал (живу в другом городе). А вот что теперь далеть даже и не заню. Буду на завод писать ((( Может так помогут. Может у кого есть идеи какие?
#220
Отправлено 18 Май 2012 - 10:41
#221
Отправлено 19 Май 2012 - 01:53
ты в начале обратись, надо действовать.да блин везде одна поинтня
што бмв што запорожец - никто не хочет платить за ошибки
премиум сегмент блин
#222
Отправлено 21 Май 2012 - 01:37
Позвонил я на Байернкрафт что бы записаться провод глянуть. До сервиса не дозвонился по мобильникам указанным у них на сайте. По городскому сняла дивчина и сказала что сервисмэны очень заняты, взяла мой номер и обещала что перезвонят. Жду уже 2 часа покане звонили. Так у нас работают с клиентом!ты в начале обратись, надо действовать.
#223
Отправлено 21 Май 2012 - 01:56
да мы нах.. никому не надоПозвонил я на Байернкрафт что бы записаться провод глянуть. До сервиса не дозвонился по мобильникам указанным у них на сайте. По городскому сняла дивчина и сказала что сервисмэны очень заняты, взяла мой номер и обещала что перезвонят. Жду уже 2 часа покане звонили. Так у нас работают с клиентом!
#224
Отправлено 21 Май 2012 - 02:06
Народ! Это полный писец!!! Отзвонились мне только что с Байернкрафта. Сказали, что авто на осмотр этого провода принять не могут! Так как у них нет запасных частей. На мой вопрос каких, ответили что нет смазки! Которую им из Германии отправят через месяц. Я попросился что бы только произвели осмотр, но получил ответ что они при осмотре откручивают провод, смазывают специальной смазкой и пркручивают при определенном усилии. Без смазки осмотр не делают!!! Вин никто не спрашивал. Звонить через месяц. Сейчас позвоню на Автоидею. Все это говорит о том что официальный представитель создан ТОЛЬКО для зарабатывания денег. Бесплатный сервис им нафиг ненадо. Значит так они и ремонтируют автомобили.Позвонил я на Байернкрафт что бы записаться провод глянуть. До сервиса не дозвонился по мобильникам указанным у них на сайте. По городскому сняла дивчина и сказала что сервисмэны очень заняты, взяла мой номер и обещала что перезвонят. Жду уже 2 часа покане звонили. Так у нас работают с клиентом!
#225
Отправлено 21 Май 2012 - 02:27
На автоидее спросили ВИН, сказали что подпадает. Записали на очередь (в очереди 100 авто). Когда очередь подойдет позвонят и проведут бесплатно работы ( разборка и смазка).Работа занимает 30 мин. Эти ребята посерьезней Байернкрафта будут наверное.Народ! Это полный писец!!! Отзвонились мне только что с Байернкрафта. Сказали, что авто на осмотр этого провода принять не могут! Так как у них нет запасных частей. На мой вопрос каких, ответили что нет смазки! Которую им из Германии отправят через месяц. Я попросился что бы только произвели осмотр, но получил ответ что они при осмотре откручивают провод, смазывают специальной смазкой и пркручивают при определенном усилии. Без смазки осмотр не делают!!! Вин никто не спрашивал. Звонить через месяц. Сейчас позвоню на Автоидею. Все это говорит о том что официальный представитель создан ТОЛЬКО для зарабатывания денег. Бесплатный сервис им нафиг ненадо. Значит так они и ремонтируют автомобили.