#271
Отправлено 06 Июнь 2012 - 02:50
#272
Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:59
Вот собственно и картинки. Там все понятно. Снизу не очень удобно, но все можно достать. У меня оказалось все в удовлетворительном состоянии. Просто подчистил и собрал как было.
Прикрепленные файлы
#273
Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:09
#274
Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:37
Хорошо если только на 10, а то мне пришлось срочно отсоединить аккум. и как на зло пластик над аккумулятором был прикручен двумя болтами на 10 и одним на 8. Вот я обрадовался когда открыл родной БМВэшный комплект ключей и увидел там только ключик на 10. Спасибо, что добрые люди отдолжили!Забыл дать совет: если у Вас в машине возник пожар, первым делом нужно отсоединить аккумулятор, иначе сколько не туши, источник будет активным. Для того, чтобы отсоединить аккумуляторную батарею нужен ключ на 10. Это практически в каждой машине. Поэтому ключ на 10 и огнетушитель первые вещи при тушении пожара. В БМВ я поставил барашек, чтобы можно было открутить руками без ключа. В других машинах я просто рядом с аккумулятором прикручивал изолентой ключ на 10. Всем удачи и храни Вас Бог.
#275
Отправлено 07 Июнь 2012 - 01:36
#276
Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:02
У меня вопросов нет!
п.с. Глядя на первую фото в теме - возгорание происходит из-за возникновения контакта внутри, снаружи может только "отгнить" клемма/ Получается что официалы все делают правильно - ставят более надежную изоляцию между проводом и кузовом.
У msm совсем по другому на фото. Видимо не у всех есть эта черная изоляция. Поэтому для успокоения залазить под машину ОБЯЗАТЕЛЬНО! А если для "галочки", то можно просто обшивку поднять
#277
Отправлено 08 Июнь 2012 - 02:07
Прикрепленные файлы
#278
Отправлено 09 Июнь 2012 - 11:53
Опять 25 .Когда начинает окисляться клемма под днищем,кстати это свойственно не только утопленникам,то соответственно из-за окисла уменьшается сечение клеммы,также продукты окисла начинают раздувать пластик,в который заключена клемма,и окисел вылазит наружу,а как известно он токопроводящий.Отсюда получается следующее:1-клемма греется вследствие уменьшения сечения и 2-через окисел происходит замыкание на корпус авто,от сильного нагрева загорается пенопласт в багажнике и тю-тю .Поэтому в нутри багажника ставь хоть керамический изолятор-не поможет!!!!У меня вопросов нет!
п.с. Глядя на первую фото в теме - возгорание происходит из-за возникновения контакта внутри, снаружи может только "отгнить" клемма/ Получается что официалы все делают правильно - ставят более надежную изоляцию между проводом и кузовом.
Так кто делает правильно ,меняя изолятор только внутри багажника??????
#279
Отправлено 09 Июнь 2012 - 03:08
#280
Отправлено 10 Июнь 2012 - 08:20
Да, что-то поздно зашел на форум и прочитал о возгорании. Мне говорили про это пару лет назад - не обратил внимания. А теперь у самого загорелась на стоянке. Утром пришел , завел, а в салоне всё в гари черное!!!!
Благо небеса спасли, что сама потухла - кислорода не хватило.
Сочувствуем, нужно было фоток прислать для наглядности последствий.
#281
Отправлено 11 Июнь 2012 - 12:44
сколько не видел таких клем, все они были без черной изоляции, с ней клемы так не окисляются, видно разные кабеля шлиЕщё одна. )))
#282
Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:10
#283
Отправлено 12 Июнь 2012 - 07:02
#284
Отправлено 13 Июнь 2012 - 08:39
Скоро поеду в Варшаву неужели и там можно по акции обратиться к официалам?А в Вильнюсе официалы должны обслужить? Кто-нибудь узнавал?
#285
Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:13
У тебя косяк не там, где ты зачистил, а в распухшем кембрике. Там будет всё зеленое внутри.Разрешите повториться за уважаемым uno.
DSC_0132.JPG 47,07К 255 Количество загрузок: