#406
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:46
Но у меня был уже вариант когда успел немного погореть))
#407
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:55
И насколько сложно и затратно менять нижний провод?
Я менял, заказывал новый по-моему у мистейка, так как б-ушку привезли такуюже зеленую как и на моей машине) ишшо и за 100! Кароч заказал я за 350 еуро ентат новый провод ориджинал поменял его за 100 и все - нульц, и спи спокойно)!
В чем радость? Пробег? Или мы вам помазали гореть не должны?
Согласен! Там взяли помазали и все, от гари не спасаит, так как мажут внутри пластмасски! Кароче лучше поменять провод, так как снизу под днищем может разъесть!!!
#408
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:39
По проводу АКБ во всех е60 косяки ?
В Рестайлах тоже?
#409
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 12:26
Во всех.По проводу АКБ во всех е60 косяки ?
В Рестайлах тоже?
Кстати если кому-нибудь нужен новый защитный колпачок нижнего провода пишите.
#410
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 05:32
Проверил свой во второй раз.Первый три года назад.Открутил снизу,вытащил насколько можно.Как и три года назад,снял изоляцию наконечника,он в отличном состоянии,почистил,смазал,одел новую термоусадку, установил назад.Никаких намеков на проблему.На все ушло 30минут.
#411
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 05:56
#412
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:29
Если машина еще не горела, просто сделайте то что написали выше.
Доверяю своим глазам и рукам,поэтому не буду делать то,о чем выше. Возгорание по причине гнилого провода исключено т.к. такового нет.
#413
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:04
Доверяю своим глазам и рукам,поэтому не буду делать то,о чем выше. Возгорание по причине гнилого провода исключено т.к. такового нет.
Так это вроде и не Вам было сказано, а наоборот Ваш пост человеку в пример привели!
#414
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:47
#415
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 05:20
Тему открывать не вижу смысла. Задам вопрос, вроде по теме провода. Отстрелился пиропатрон со слов хозяина после удара в передний левый угол. Машина с разряженным аккумулятором. Нужно выкатить из гаража, задолбался закатывать с помощью ручной лебёдки машину. Подключал аккумулятор другой с помощью проводов пуска, машина оживает. Сейчас снята обшивка с дверей, подушки отключены. Ошибка вылезет в любом случае, если завести машину? И как сбросить ошибку?
#416
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 05:58
Тему открывать не вижу смысла. Задам вопрос, вроде по теме провода. Отстрелился пиропатрон со слов хозяина после удара в передний левый угол. Машина с разряженным аккумулятором. Нужно выкатить из гаража, задолбался закатывать с помощью ручной лебёдки машину. Подключал аккумулятор другой с помощью проводов пуска, машина оживает. Сейчас снята обшивка с дверей, подушки отключены. Ошибка вылезет в любом случае, если завести машину? И как сбросить ошибку?
Ошибка вылезет после включения зажигания при косяке с Аирбегами.
Ошибки по Аирбегам сбрасываются только компом.
#417
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 06:24
Примерно так и думал. Спасибо за ответ. Есть опыт общения по кузову и электрике с вагами последних лет.
По поводу завести может кто подсказать? По логике вообще не должна электрика оживать, если клемма отстрелена. Клеммы накинуты до сих пор на аккумулятор, так и прикуривал для открытия центрального замка.
#418
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:52
Примерно так и думал. Спасибо за ответ. Есть опыт общения по кузову и электрике с вагами последних лет.
По поводу завести может кто подсказать? По логике вообще не должна электрика оживать, если клемма отстрелена. Клеммы накинуты до сих пор на аккумулятор, так и прикуривал для открытия центрального замка.
Могу ошибаться, но вроде по мануалу прикуривать или подпитывать авто следует через подкапотные клемы.
#419
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 04:29
Так я и прикуривал, под капотом. Это я знаю. Там крышка пластмассовая отшлифована, видно, часто прикуривали
#420
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 05:01
как временная мера:забиваешь молотком провод в пиропатрон и спокойно пользуешься дальше родным аккумом