Записался к офф/ам, посмотрим что расскажут.
#436
Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:56
#437
Отправлено 21 Февраль 2014 - 05:54
Здравствуйте, помогите мне разобраться с моей проблемой! У меня тоже произошло возгарание в багажном отделении. Повреждена обшивка багажника, заднее сидение пассажиров, естественно, сгорела проводка в багажнике. С чего начинать и можно ли востановить машину? Если можно, то подскажите где это делают качественно и по приемлимым ценам?
#438
Отправлено 21 Февраль 2014 - 06:59
Был на Байернкрафте. За чуть более 300 рублей поменяли крышку и нанесли защ.смазку, невозгарание не гарантируют, но сказали, что все впорядке - ничего криминального до вмешательства замечено не было. И все же спать буду спокойнее
#439
Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:03
Был на Байернкрафте. За чуть более 300 рублей поменяли крышку и нанесли защ.смазку, невозгарание не гарантируют, но сказали, что все впорядке - ничего криминального до вмешательства замечено не было. И все же спать буду спокойнее
А под акцию не попадает?
Я когда был на Автоидее, то сказали, что моя попадает и сделают бесплатно, хотя больше склоняюсь заехаать на Красту
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 21 Февраль 2014 - 08:04
#440
Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:45
Был на Байернкрафте. За чуть более 300 рублей поменяли крышку и нанесли защ.смазку, невозгарание не гарантируют, но сказали, что все впорядке - ничего криминального до вмешательства замечено не было. И все же спать буду спокойнее
Литолом помазать мог бы сам,только это фуфло.Крышку зачем менять?
Скажу тебе точно,что на "сервисе" не сделали ничего,кроме,как взяв 300т. не за что.Вероятность возгорания не уменьшилась.Читай внимательно эту и аналогичные темы на других форумах.
#441
Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:02
А под акцию не попадает?
Я когда был на Автоидее, то сказали, что моя попадает и сделают бесплатно, хотя больше склоняюсь заехаать на Красту
Не попал, т.к. пробег расходился с последним зарегистрированным.
Литолом помазать мог бы сам,только это фуфло.Крышку зачем менять?
Скажу тебе точно,что на "сервисе" не сделали ничего,кроме,как взяв 300т. не за что.Вероятность возгорания не уменьшилась.Читай внимательно эту и аналогичные темы на других форумах.
Мог бы, если бы знал что и как.
Крышку меняют, т.к. она сделана из более прочного пластика (показали рекомендации от немцев по замене этого девайса).
В первом сообщении ссылка на другую тему с картинками и про запись к офф/ам, картинок в теме не оказалось, а были разговоры про офф/ов и про полную замену провода от стартера до клеммы.
И да, гарантию от возгорания никто не дает, даже после этого мероприятия - слова приемщика...
Зы: если ответ кроится в 30 страницах текущей темы, возможно стоит доступно описать решение данной проблемы в первом сообщении. Я еще тему про заслонки во впускном м57 не осилил
#442
Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:30
Про заслонки не читай,выкинь их вместе с егр. По возгоранию,открути провод ,вытащи его конец ниже подрамника,срежь изоляцию в месте завальцовки.Если трухи немного,почистить,немного смазать и новую термоусадку,можно изолентой в несколько слоев.Процедуру повторять хотя бы раз в год а лучше два.После спи спокойно.
#443
Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:52
Про заслонки не читай,выкинь их вместе с егр. По возгоранию,открути провод ,вытащи его конец ниже подрамника,срежь изоляцию в месте завальцовки.Если трухи немного,почистить,немного смазать и новую термоусадку,можно изолентой в несколько слоев.Процедуру повторять хотя бы раз в год а лучше два.После спи спокойно.
А если трухи много? Новый?
Спасибо! Почему бы это в первый пост не вынести.
#444
Отправлено 22 Февраль 2014 - 12:15
В этой теме эта простая процедура описана не раз. Если гнилой,конечно новый.Знаю пример установки сплошного кабеля только круглого сечения от акб до стартера.Если мой начнет гнить,сделаю так же.
#445
Отправлено 22 Февраль 2014 - 12:20
так а смысл в таком случае оригинальный кабель менять,тогда уж можно попробовать наконечник (клему) поменять на альтернативу,всё равно уже колхозитьЗнаю пример установки сплошного кабеля только круглого сечения от акб до стартера.Если мой начнет гнить,сделаю так же.
#446
Отправлено 22 Февраль 2014 - 09:49
Подскажите, где найти хорошего электрика в РБ чтобы востановить проводку в багажнике после возгарания BMW 530d 2005 г.в.
#447
Отправлено 23 Февраль 2014 - 02:28
Здравствуйте, помогите мне разобраться с моей проблемой! У меня тоже произошло возгарание в багажном отделении. Повреждена обшивка багажника, заднее сидение пассажиров, естественно, сгорела проводка в багажнике. С чего начинать и можно ли востановить машину? Если можно, то подскажите где это делают качественно и по приемлимым ценам?
качественно и по приемлимым. Такое возможно?
Подскажите, где найти хорошего электрика в РБ чтобы востановить проводку в багажнике после возгарания BMW 530d 2005 г.в.
набирайте
#448
Отправлено 24 Февраль 2014 - 09:14
Подскажите, (авто 2006года), откручиваем болт на 13,снимаеи плассмасовый колпачек, затем вытягиваем провод-куда: в багажник,или под днищем нужно его ловить?
Сообщение отредактировал сашка: 24 Февраль 2014 - 09:15
#449
Отправлено 24 Февраль 2014 - 05:09
под днищем нужно смотреть на состояние клемы/изоляцииПодскажите, (авто 2006года), откручиваем болт на 13,снимаеи плассмасовый колпачек, затем вытягиваем провод-куда: в багажник,или под днищем нужно его ловить?
#450
Отправлено 01 Март 2014 - 11:52
дружище ты это можешь сделать своими руками, у меня демонтаж кабеля занял ровно 20 минут.
1 Из багажника вынул ковер, далее откручиваешь 2 пластмассовые втулки по ценру.
2 Откидываешь спинки заднего дивана и в районе спинки 4 пистона аккуратно вытягиваешь.
3 Далее, там где вынул эти пистоны приподнимай подложку (похожую на черный пенопласт), только аккуратно-может треснуть или сломаться край, далее стягивай к корме машины.
4 После этого увидишь толстый, красный кабель
05092011568.jpg
5 Снимй одну клему с АКБ (можно "-")ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
6 На красном кабеле откручивай болт (на 13)
7 Далее кабель с пластмассовым корпусом в сторону. Увидишь белую пластмасску с усиками-сдвинь пальцами к ценру и надави в низ. Должна провалиться. Вид ее снизу
DSC00057.JPG
8 Спускайся под машину "лидера мирового автопрома" мать его. прости вырвалось.
9 Далее под машиной в районе задней алюминеевой балки увидишь красный, плоский кабель, закрепленный пластмассовыми гайками (на 10)в двух местах, откручивай не стисняйся.
10 Когда гайки откручены, пластмасовый корпус клемы "утоплен" -провис, выгни кабель так, чтобы тебе было удобно разобрать пластм. кожуж клемы, но смотри без фанатизма, а то оборвешь тонкий черный кабель-его трудно не увидеть.
11 Корпус клемы держиться на трех защелках-расскрывай их аккуратно, есть вероятность поломки далее увидешь...
DSC00059.JPG
12 Уверен, что зеленая хрень будет у всех в том числе и у тебя. Для ее уничтожения я купил вот такую штуку стоит 40 тыс. можешь найти и по проще
DSC00060.JPG DSC00063.JPG
13 Снимаешь корпус клемы и вычищаешь
DSC00064.JPG
14 Саму клему я чистил этим аэрозольным средством. после нанесения вся эта дрянь начинала вскипать
DSC00061.JPG
15 Чистишь пока не будет зелени
DSC00065.JPG
16 Далее все собираешь в обратной последовательности
DSC00066.JPG
Поверь ничего сложного нет-получишь заряд самоутверждения, что сделал сам и качественно, только не известно надолго ли.
Успехов!
Совет: Для того чтобы очистить медную клему от окисла, не нужно спец средст и ершиков, просто опустите ее в банку с чистой водопроводной водой и подождите минут 10 на выходе - идеально очищеная клема. Химия однако!