Перейти к содержимому



Фотография

Проверить! Замыкание и возгорание в багажнике!

ACHTUNG!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#466 Shults

Shults

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • 530i SMG, 332 convertible
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:39

Поддерживаю! Все мои уже давно съездили к официалам поменяли по акции провод, а я все никак не доеду...


"Провод" по акции??? По-подробнее плз. Мне официалы по акции только крышечку поменяли, а провод за свой счет только предложили.

#467 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:58

"Провод" по акции??? По-подробнее плз. Мне официалы по акции только крышечку поменяли, а провод за свой счет только предложили.

я когда менял на другой машине, мне вроде говорили что провод меняется...хз)

Концерн BMW AG объявил об отзыве моделей 5-й и 6-й серий, выпущенных в период с 2003 по 2010 год, для проверки изоляции проводки аккумулятора, которая «в крайне редких случаях может быть смонтирована неправильно», говорится в сообщении производителя. Дефект может привести к сбоям в электронике, также автомобиль может перестать заводиться. Кроме того, «в отдельных редчайших случаях» проводка может оплавиться или загореться. ДТП, связанных с этим дефектом, отмечено не было. Тем не менее владельцев автомобилей просят приехать к официальным дилерам, чтобы бесплатно проверить проводку. Добавим, что в Германии таких машин насчитывается около 290 тыс., по всему миру – около 1,3 миллиона.



#468 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 02 Май 2014 - 11:31

Добрый всем вечер, прочитал все 32 страницы, сказать что ахренел не сказать ничего. Может кто подскажет толкового электрика, который уже делал всю описанную процедуру (заранее сорри, отдельная ветка есть, но боюсь еще 32 страницы не осилю). Или может к ОД податься? Заранее спасибо.



#469 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 03 Май 2014 - 12:40

На фото простейший вариант придумал один знакомый.Кабель заменён весь. Переходник-фторопласт,примитивно но надежно.Машина у него бензинка 2006г. Повезло,что во время возгорания находился рядом,выгорел только багажник.

Прикрепленные файлы



#470 gull

gull

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39 525d
  • Miory

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:10

Ребята, отгнил кабель, купили бу. Кто менял его, отпишите плз, как его снять.



#471 Dennis BY

Dennis BY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 320D G20
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2014 - 04:35

Добрый всем вечер, прочитал все 32 страницы, сказать что ахренел не сказать ничего. Может кто подскажет толкового электрика, который уже делал всю описанную процедуру (заранее сорри, отдельная ветка есть, но боюсь еще 32 страницы не осилю). Или может к ОД податься? Заранее спасибо.

 

Провод в багажнике поменяли в официальном сервисе бесплатно. Но проблема внизу, на днище. Заехал к знакомому на обычный авто-сервис. Электрик у них есть, но обошлись без него. Подняли машину, я показал коробочку черную на днище, она аккурат под местом входа кабеля в пол багажника.. Он ее разобрал -- провод и клемма вроде нормальные были, но вся полость коробки и провод были покрыты зеленоватой, желеобразной вспенившейся субстанцией, то есть, процесс гниения уже пошел. Все в коробочке прочистил, клемму зачистил основательно. Затем заложил в коробку какой-то густой смазки и все собрал обратно. 

Я так понял, что проблема возникает, когда провод перегнивает и его сечение уменьшается. Тогда вознивает нагрев и возгорание.  



#472 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Июль 2014 - 10:54

проверил в своей провод ,только зря разбирал 2004 год все родное и как новое :good: .толстый кембрик снаружи ,а под ним бутил.ни капли намека на проблему

Вот и отлично. А симптомы проблемы все же должны быть.
Первые признаки это вольтаж по 9му тесту почти 16в(следовательно нагрузка выше),по крайне мере у чела у которого почти не произошло возгорание(вовремя сделали что нужно) после устранения сейчас 14.2-14.4.
Для всех понаблюдайте за 9м тестом.

#473 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Июль 2014 - 07:42

И еще плюсовая клемма на акб всегда должна быть холодной!!! Если же она горячая это тоже первые звоночки.

#474 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 12:48

Вот и отлично. А симптомы проблемы все же должны быть.
Первые признаки это вольтаж по 9му тесту почти 16в(следовательно нагрузка выше),по крайне мере у чела у которого почти не произошло возгорание(вовремя сделали что нужно) после устранения сейчас 14.2-14.4.
Для всех понаблюдайте за 9м тестом.

у меня 14,7 - 15,1 вольта по 9 тесту... Это много? О чем говорит? Соединение провода смотрели год-полтора назад, вроде все ок...



#475 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 01:16

у меня 14,7 - 15,1 вольта по 9 тесту... Это много? О чем говорит? Соединение провода смотрели год-полтора назад, вроде все ок...


По части работы генератора все у вас отлично.

#476 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • nonBMW
  • Minsk

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:23

Пару дней назад был на байернкрафте (менял термостат). Введя мою машину в свою базу увидели, что машина подлежит бесплатной проверке плюсового провода. Проверили, заменили пасту, ещё что-то, сказали все отлично. все бесплатно.

#477 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 02:10

Пару дней назад был на байернкрафте (менял термостат). Введя мою машину в свою базу увидели, что машина подлежит бесплатной проверке плюсового провода. Проверили, заменили пасту, ещё что-то, сказали все отлично. все бесплатно.

Это не значит ровным счетом ничего.



#478 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 08:28

Я думаю стоит составить фак как проверить и обезопасить свой авто.
Так как про проверку было написано не мало,я лишь распишу как обезопасить если все же кабель коротит. Тем более как показала статистика,мазание пастой и замена крышечки не дает полного результата.
Совет для всех!!!
Если уж хотите себя и свое любимое авто обезопасить,так как в основном у многих происходит в движении,я советую вот что.
Покупаем в гипере или на рынке огнеупорный пласт,разрезаем его по контуру и подкладываем точно под декоративный пенопласт(именно с него и начинается пожар в багажнике).
Таким способом мы устраняем следствие пожара,что согласитесь самое важное.
Похожи глюк с клеммой встречается и на других кузовах,в частности Е90 Е87 но там просто отгнивает кабель и авто становится обесточенным.

#479 Guardian

Guardian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • е60 530i 2008 (N52B30)
  • Belarus Minsk Уручье

Отправлено 03 Февраль 2015 - 08:38

Пробервку плюсового провода делают официалы еще  бесплатно? или уже акция закончена?



#480 unvik

unvik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530D М57N2 E60 LCI
  • минск

Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:40

Вот и меня эта жопа настигла. Хорошо, что заметил дым, когда возле дома парковался. Труханул не по-детски. Еще и долбаный огнетушитель хрен сработал, тушил подручными средствами и тут же провод плюсовой с клемы аккумулятора скинул. Во что выльется пока не знаю. Хоть бы с блоками все нормально было - машина работала ровно и без всяких ошибок, сразу же заглушил и ключ достал из замка. Машину на эвакуаторе доставил к Валере (BMW Group), что на пер.Физкультурном. Обидно, капец. Никаких проблем по электрике не было вообще, даже намеков. Место соедиения год назад проверяли, зная о этой проблемме, все было гуд. А потом как-то и забыл проверить еще раз. Вот результат((( Хотя, если так подумать - повезло. Мог только уголек остаться.

Может кто посоветует, как лучше исправить эту дыру и востановить максимально к заводскому виду

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал unvik: 03 Февраль 2015 - 10:50





Яндекс.Метрика