Я ещё раз повторюсь,что официалы в РБ-это галимые чертиНарод! Это полный писец!!! Отзвонились мне только что с Байернкрафта. Сказали, что авто на осмотр этого провода принять не могут! Так как у них нет запасных частей. На мой вопрос каких, ответили что нет смазки! Которую им из Германии отправят через месяц. Я попросился что бы только произвели осмотр, но получил ответ что они при осмотре откручивают провод, смазывают специальной смазкой и пркручивают при определенном усилии. Без смазки осмотр не делают!!! Вин никто не спрашивал. Звонить через месяц. Сейчас позвоню на Автоидею. Все это говорит о том что официальный представитель создан ТОЛЬКО для зарабатывания денег. Бесплатный сервис им нафиг ненадо. Значит так они и ремонтируют автомобили.
#226
Отправлено 21 Май 2012 - 03:00
#227
Отправлено 21 Май 2012 - 07:21
#228
Отправлено 22 Май 2012 - 04:14
#229
Отправлено 22 Май 2012 - 04:38
Записывался на Автоидею? И несколько месяцев ждешь? Может ну их в баню официалов, поехать к местным электрикам пусть полазят, посмотрят.Я записывался когда новость о возгорании еще по европе ходила. Уже записывали. это был январь месяц жду приглашения до сих пор! Е-60 2009 год.
#230
Отправлено 22 Май 2012 - 09:31
#231
Отправлено 23 Май 2012 - 10:02
#232
Отправлено 23 Май 2012 - 10:31
Интересно, а если взять и немцам написать про такие косяки на официальный сайт. Хотя бы про отказ осмотра этого долбанного провода. Может кто уже описывался по этим или другим вопросам и какова была реакция немцев.На Байернкрафте в прошлом году менял лобовое стекло по КАСКО, ждал 5 недель. Когда приехал забирать машину, из-за утери представителями Байернкрафта гарантийного письма на оплату 1,5 часа не мог забрать машину. Менеджеры долго совещались между собой и предложили мне оплатить наличными на месте само стекло и его замену, а потом мне взыскать деньги со страховой компании. Выводы делайте сами.
#233
Отправлено 23 Май 2012 - 12:56
#234
Отправлено 23 Май 2012 - 01:08
Может и не знают. Так как НАСТОЯЩИЙ представитель с клиентом так не обращается, потому что имидж для серьезной компании превыше всего. А для немцев тем более.А знают ли вообще немцы про Байернкрафт?
#235
Отправлено 23 Май 2012 - 11:03
дружище ты это можешь сделать своими руками, у меня демонтаж кабеля занял ровно 20 минут.Записывался на Автоидею? И несколько месяцев ждешь? Может ну их в баню официалов, поехать к местным электрикам пусть полазят, посмотрят.
1 Из багажника вынул ковер, далее откручиваешь 2 пластмассовые втулки по ценру.
2 Откидываешь спинки заднего дивана и в районе спинки 4 пистона аккуратно вытягиваешь.
3 Далее, там где вынул эти пистоны приподнимай подложку (похожую на черный пенопласт), только аккуратно-может треснуть или сломаться край, далее стягивай к корме машины.
4 После этого увидишь толстый, красный кабель
05092011568.jpg 82,59К 376 Количество загрузок:
5 Снимй одну клему с АКБ (можно "-")ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
6 На красном кабеле откручивай болт (на 13)
7 Далее кабель с пластмассовым корпусом в сторону. Увидишь белую пластмасску с усиками-сдвинь пальцами к ценру и надави в низ. Должна провалиться. Вид ее снизу
DSC00057.JPG 62,84К 418 Количество загрузок:
8 Спускайся под машину "лидера мирового автопрома" мать его. прости вырвалось.
9 Далее под машиной в районе задней алюминеевой балки увидишь красный, плоский кабель, закрепленный пластмассовыми гайками (на 10)в двух местах, откручивай не стисняйся.
10 Когда гайки откручены, пластмасовый корпус клемы "утоплен" -провис, выгни кабель так, чтобы тебе было удобно разобрать пластм. кожуж клемы, но смотри без фанатизма, а то оборвешь тонкий черный кабель-его трудно не увидеть.
11 Корпус клемы держиться на трех защелках-расскрывай их аккуратно, есть вероятность поломки далее увидешь...
DSC00059.JPG 104,41К 449 Количество загрузок:
12 Уверен, что зеленая хрень будет у всех в том числе и у тебя. Для ее уничтожения я купил вот такую штуку стоит 40 тыс. можешь найти и по проще
DSC00060.JPG 83,75К 366 Количество загрузок: DSC00063.JPG 73,85К 323 Количество загрузок:
13 Снимаешь корпус клемы и вычищаешь
DSC00064.JPG 131,58К 365 Количество загрузок:
14 Саму клему я чистил этим аэрозольным средством. после нанесения вся эта дрянь начинала вскипать
DSC00061.JPG 77,78К 382 Количество загрузок:
15 Чистишь пока не будет зелени
DSC00065.JPG 83,1К 384 Количество загрузок:
16 Далее все собираешь в обратной последовательности
DSC00066.JPG 93,83К 341 Количество загрузок:
Поверь ничего сложного нет-получишь заряд самоутверждения, что сделал сам и качественно, только не известно надолго ли.
Успехов!
#236
Отправлено 24 Май 2012 - 08:50
Спасибо за инфу! Сейчас распечатаю и вечером поеду к электрикам. По итогам отпишусь.дружище ты это можешь сделать своими руками, у меня демонтаж кабеля занял ровно 20 минут.
1 Из багажника вынул ковер, далее откручиваешь 2 пластмассовые втулки по ценру.
2 Откидываешь спинки заднего дивана и в районе спинки 4 пистона аккуратно вытягиваешь.
3 Далее, там где вынул эти пистоны приподнимай подложку (похожую на черный пенопласт), только аккуратно-может треснуть или сломаться край, далее стягивай к корме машины.
4 После этого увидишь толстый, красный кабель
05092011568.jpg 82,59К 376 Количество загрузок:
5 Снимй одну клему с АКБ (можно "-")ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
6 На красном кабеле откручивай болт (на 13)
7 Далее кабель с пластмассовым корпусом в сторону. Увидишь белую пластмасску с усиками-сдвинь пальцами к ценру и надави в низ. Должна провалиться. Вид ее снизу
DSC00057.JPG 62,84К 418 Количество загрузок:
8 Спускайся под машину "лидера мирового автопрома" мать его. прости вырвалось.
9 Далее под машиной в районе задней алюминеевой балки увидишь красный, плоский кабель, закрепленный пластмассовыми гайками (на 10)в двух местах, откручивай не стисняйся.
10 Когда гайки откручены, пластмасовый корпус клемы "утоплен" -провис, выгни кабель так, чтобы тебе было удобно разобрать пластм. кожуж клемы, но смотри без фанатизма, а то оборвешь тонкий черный кабель-его трудно не увидеть.
11 Корпус клемы держиться на трех защелках-расскрывай их аккуратно, есть вероятность поломки далее увидешь...
DSC00059.JPG 104,41К 449 Количество загрузок:
12 Уверен, что зеленая хрень будет у всех в том числе и у тебя. Для ее уничтожения я купил вот такую штуку стоит 40 тыс. можешь найти и по проще
DSC00060.JPG 83,75К 366 Количество загрузок: DSC00063.JPG 73,85К 323 Количество загрузок:
13 Снимаешь корпус клемы и вычищаешь
DSC00064.JPG 131,58К 365 Количество загрузок:
14 Саму клему я чистил этим аэрозольным средством. после нанесения вся эта дрянь начинала вскипать
DSC00061.JPG 77,78К 382 Количество загрузок:
15 Чистишь пока не будет зелени
DSC00065.JPG 83,1К 384 Количество загрузок:
16 Далее все собираешь в обратной последовательности
DSC00066.JPG 93,83К 341 Количество загрузок:
Поверь ничего сложного нет-получишь заряд самоутверждения, что сделал сам и качественно, только не известно надолго ли.
Успехов!
#237
Отправлено 24 Май 2012 - 11:27
#238
Отправлено 24 Май 2012 - 01:43
#239
Отправлено 24 Май 2012 - 03:11
Можно думаю лишним не будет. Вот только с торца кожуха клемы, чем закупорить?Для надёжности ещё обмазал всё вокруг герметиком,чтоб вода вообще туда не попадала,а внутри медную клемму смазал каким-то солидолом для клемм и контактов
И ну их этих "официалов" ибо пока их дождёшся,машина точно сгорит
#240
Отправлено 24 Май 2012 - 03:22
Они тянут время, чтобы все машины сгорели - тогда ничего не надо будет делать.Был сегодня на крафте.. Заодно спросил по акции. Ответили, что необходимые материалы пришли и через неделю начнут запись