Хотя и проделывал по акции 2 года назад
Блин, я думал после акции хоть спокойно ездить будем!
Ан нет!
Отправлено 07 Март 2014 - 10:26
Хотя и проделывал по акции 2 года назад
Блин, я думал после акции хоть спокойно ездить будем!
Ан нет!
Отправлено 07 Март 2014 - 10:43
Блин, я думал после акции хоть спокойно ездить будем!
Ан нет!
Вы прям,как дети малые!Какая там нафиг АКЦИЯ???Солидолом клему с багажника помажут и иногда пластмаску поменяют
Отправлено 07 Март 2014 - 03:34
проверил в своей провод ,только зря разбирал 2004 год все родное и как новое .толстый кембрик снаружи ,а под ним бутил.ни капли намека на проблему
Отправлено 08 Март 2014 - 11:10
проверил в своей провод ,только зря разбирал 2004 год все родное и как новое .толстый кембрик снаружи ,а под ним бутил.ни капли намека на проблему
Отправлено 08 Март 2014 - 05:23
Отправлено 08 Март 2014 - 11:31
Тоже интересует вопрос по турингам.
Лично на моей памяти, пока были одни седаны.
Сообщение отредактировал Sawenok: 08 Март 2014 - 11:31
Отправлено 17 Март 2014 - 07:02
Тоже интересует вопрос по турингам.
Лично на моей памяти, пока были одни седаны.
Седанов просто больше ездит, вот и статистика такая.
Отправлено 27 Март 2014 - 02:00
Короче 31 страницу прочитал а ответа внятного не услышал....
Отправлено 27 Март 2014 - 02:38
На байернкрафте и идее меня уверили, что надо смотреть клему под подшивкой.... что если происходят возгорания то только там, а под днищем, та клема типо не причем.
Отправлено 27 Март 2014 - 03:16
Отправлено 28 Март 2014 - 01:40
На байернкрафте и идее меня уверили, под днищем, та клема типо не причем.
Тот,кто так сказал,в данном вопросе д...б.
Отправлено 29 Март 2014 - 11:15
Проверил свой во второй раз.Первый три года назад.Открутил снизу,вытащил насколько можно.Как и три года назад,снял изоляцию наконечника,он в отличном состоянии,почистил,смазал,одел новую термоусадку, установил назад.Никаких намеков на проблему.На все ушло 30минут.
А чем лучше смазывать наконечник??
Отправлено 30 Март 2014 - 11:17
Отправлено 06 Апрель 2014 - 03:40
Осилил все 32 стр., ясно одно - надо смотреть, чистить, менять, короче что-то делать!
Почему бы не сделать отдельный пост с фото на первой странице по устранению (попытке устранения) данной бяки собственными усилиями!?
1. Описать какие ключи/отвертки необходимы
2. Какие средства (химия) применялась при очистке клемм
3. Каким солидолом (литолом или др.) производилась закладка коробочек для отталкивания влаги! Либо это были другие герметики
4. В конце концов - где стоит аккумулятор (лично я, свой в глаза не видел и как к нему подлезть - понятия не имею)
5. Принципиальные моменты отличия по годам выпуска авто, моторам и т. д.
6. Какой цвет коробочек д. б. - просто по фото есть черные, есть белые, также, как я понимаю они отличаются по принципу где стоит (в багажнике, либо под днищем)
7. И в конце концов, просто ссылки на адреса, телефоны людей, которые могут помочь твоему горю, если у самого плохо с фантазией, временем, квалификацией и т. д.
Мда, было бы не плохо.....
Отправлено 10 Апрель 2014 - 02:05
Осилил все 32 стр., ясно одно - надо смотреть, чистить, менять, короче что-то делать!
Почему бы не сделать отдельный пост с фото на первой странице по устранению (попытке устранения) данной бяки собственными усилиями!?
1. Описать какие ключи/отвертки необходимы
2. Какие средства (химия) применялась при очистке клемм
3. Каким солидолом (литолом или др.) производилась закладка коробочек для отталкивания влаги! Либо это были другие герметики
4. В конце концов - где стоит аккумулятор (лично я, свой в глаза не видел и как к нему подлезть - понятия не имею)
5. Принципиальные моменты отличия по годам выпуска авто, моторам и т. д.
6. Какой цвет коробочек д. б. - просто по фото есть черные, есть белые, также, как я понимаю они отличаются по принципу где стоит (в багажнике, либо под днищем)
7. И в конце концов, просто ссылки на адреса, телефоны людей, которые могут помочь твоему горю, если у самого плохо с фантазией, временем, квалификацией и т. д.
Мда, было бы не плохо.....
Поддерживаю! Все мои уже давно съездили к официалам поменяли по акции провод, а я все никак не доеду...