Сегодня поменял плюсовой провод! Гемор ещё тот. Бак нужно опускать. Купил в Польше б/у за 70 зл. У нас самый дешёвый - 80 баксов на Малиновке.
Сообщение отредактировал roman e60: 27 Август 2016 - 05:23
Отправлено 27 Август 2016 - 05:22
Сегодня поменял плюсовой провод! Гемор ещё тот. Бак нужно опускать. Купил в Польше б/у за 70 зл. У нас самый дешёвый - 80 баксов на Малиновке.
Сообщение отредактировал roman e60: 27 Август 2016 - 05:23
Отправлено 27 Август 2016 - 07:18
Не нужно писать без разбора,изолятор черный убрали , заменили на белый, и провели полную профилактику, замена всех изоляционных элементов+смазка, и полная инспекция силового провода от мотора до багажного отделения.Спецсмазка,обычный литол.
Толку от поездки на автоидею,ноль.Пластмасски эти не гниют,не изнашиваются и никакого отношения к возгоранию не имеют.
Изолятор черный с провода убирать нужно.Проблема начинается всегда под ним.
Это соединение нужно реанимировать собственными руками.
В твоем случае,вероятность возгорания ничуть не уменьшилась.
Отправлено 27 Август 2016 - 08:04
Надо вскрывать всю изоляцию чёрную и смотреть под ней - у меня за 5 лет труха посыпалась. Тот который купил, вскрыл все кембрики проверил, заизолировали новыми со спецгерметиком и со смазкой поставил.
Отправлено 29 Август 2016 - 09:08
все вскрывали и проверили, это само собой.Надо вскрывать всю изоляцию чёрную и смотреть под ней - у меня за 5 лет труха посыпалась. Тот который купил, вскрыл все кембрики проверил, заизолировали новыми со спецгерметиком и со смазкой поставил.
Отправлено 29 Август 2016 - 01:26
Сообщение отредактировал Sserg: 29 Август 2016 - 01:27
Отправлено 29 Август 2016 - 03:52
Я у себя после возгорания вообще убрал это соединение. Провели другой плюсовой кабель (по салону). И нет теперь этих соединений.
Отправлено 29 Август 2016 - 04:48
Отправлено 29 Август 2016 - 09:52
делал не сам, но помню что где то в районе педалей есть отверстие для проводов под капот.А под капот как???
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 09:23
Съездил к официалам. Записали на следующий день после обращения. Заменили крышку и смазку по акции бесплатно. Сказали что провод очень ржавый, нужно срочно менять. У них новый провод стоит в районе 350 баксов.
На мой вопрос как же БМВ так накосячила радостно сообщили что у БМВ в Германии отличные юристы и они могут себе это позволить
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 10:48
Съездил к официалам. Записали на следующий день после обращения. Заменили крышку и смазку по акции бесплатно. Сказали что провод очень ржавый, нужно срочно менять. У них новый провод стоит в районе 350 баксов.
На мой вопрос к?ак же БМВ так накосячила радостно сообщили что у БМВ в Германии отличные юристы и они могут себе это позволить
Это когда было?
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:01
И какие официалы? Автоидея меня послала на 40 дней ожидания.
Сообщение отредактировал Ivanson: 28 Сентябрь 2016 - 11:01
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:47
Было это вчера, 27.09.2016 г., был я на Автоидее (на МКАДе)
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:56
Тоесть если сегодня поехать,то можно поменять плюсовой провод по акции??
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 12:30
Медь не ржавеет.Съездил к официалам. Записали на следующий день после обращения. Заменили крышку и смазку по акции бесплатно. Сказали что провод очень ржавый, нужно срочно менять. У них новый провод стоит в районе 350 баксов.
На мой вопрос как же БМВ так накосячила радостно сообщили что у БМВ в Германии отличные юристы и они могут себе это позволить
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 01:52
Тоесть если сегодня поехать,то можно поменять плюсовой провод по акции??
Провод по акции никто не поменяет. Меняют фурнитуру соединения.