#601
Отправлено 23 Май 2017 - 07:01
#602
Отправлено 30 Май 2017 - 11:31
нужен провод + может есть у кого? а так же кусок пола (металла)
седан дизель
дорест
#603
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 02:08
Всем привет, 2 недели назад в СПб у меня (е60 2,5 бензин LCi) как-раз было возгорание в багажнике. Начало дымиться, успел добраться и отсечь клемму акб. На эвакуатор и погнал к ближайшему автосервису. Жаль что не получилось сфотографировать, но расскажу что меня удивило, + провод от акб который идет по днищу к движку не слабо коротнул, кусок больше 1 метра прогорел. Искал по б/у не нашел, пришлось заказывать через ОД в Питере, сумма за новый 40.000 рос рублей (699 уе) и за работу 15000 рос руб (около 150 уе). Так что народ смотрите аккуратнее.
Я сидел и читал и тыркался по форуму бмв россии, там один мужик описал, что благодаря реагентам что посыпают быстро сгнивает изоляция силовой проводки и начинает замыкать, первые симптомы были что аккумулятор не заряжается. Грешили на генератор и на реле заряда, но оказалось что силовой провод. который замыкал по кузову и в итоге сгорел.
Сообщение отредактировал Bearg: 13 Сентябрь 2017 - 02:08
#604
Отправлено 09 Июнь 2018 - 12:03
Те кто сам снимал крышки на клемме видели, что нижняя крышка защелкивается и держится за пол багажника, если ее должным образом не защелкнуть или надавить на клемму сверху, то провод повиснет на верхней крышке и благодаря ее конструкции, клемма не должна касаться пола багажника. Но если верхняя крышка не правильно закреплена на клемме (версия концерна) или сломана например под действием грузов в багажнике, то клемма начнет замыкать об пол. Отсюда и возгорание.
Конечно в качестве профилактики нужно смотреть снизу провод, но это лишь укажет на необходимость скорой замены провода, но не спасет от возгорания, если у вас сломана или не правильно закреплена крышка клеммы в багажнике. Возможно благодоря акции по проверке и замене этих крышек, случаи возгорания единичны, учитывая сколько Е60 ездит у нас в стране.
Да еще согласен с Юрой по поводу контроля напряжения, выше 15в явно указывает, что сечение провода значительно уменшилось и он скоро отвалится.
Сообщение отредактировал asdfg000: 09 Июнь 2018 - 12:09
#605
Отправлено 21 Июль 2018 - 03:51
#606
Отправлено 21 Июль 2018 - 06:05
#607
Отправлено 23 Июль 2018 - 12:47
Снять защиту и приопустить бак
Спасибо. Заменил. Но неудобно трындец просто - над баком.
#608
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 04:01
Ох страхи, в салоне помигивают диодики в потолке, дверях, с чем связано может быть? Может просто диодикам хана и надо менять или же нечто страшное происходит в другом месте?)
#609
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 12:03
Ох страхи, в салоне помигивают диодики в потолке, дверях, с чем связано может быть? Может просто диодикам хана и надо менять или же нечто страшное происходит в другом месте?)
Через скрытое меню смотреть напряжение.
#610
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 12:06
Через скрытое меню смотреть напряжение.
Какой тест и каким должно быть напряжение? Спасибо
#611
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 12:13
Какой тест и каким должно быть напряжение? Спасибо
Загуглите тест приборки е60. Напряжение до 14,5 В должно быть.
#612
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 06:01
Загуглите тест приборки е60. Напряжение до 14,5 В должно быть.
Проверил на заведенном авто прыгает 14.5-14.8, 12.5 на заглушеном, перебор минимальный я так полагаю или есть проблема?
#613
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 01:41
Проверил на заведенном авто прыгает 14.5-14.8, 12.5 на заглушеном, перебор минимальный я так полагаю или есть проблема?
Точно не скажу, но мне кажется многовато. Проверьте плюсовой кабель.
#614
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 05:18
Точно не скажу, но мне кажется многовато. Проверьте плюсовой кабель.
В инете пишут все норм, завтра к официалам заеду
#615
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 03:18
В инете пишут все норм, завтра к официалам заеду
Заехал, сразу предупредили, что есть шанс не уехать, из 30 машин на вскидку две остались на замену провода. К счастью повезло, все у меня было норм, черный боксик не белый поменяли, жижей какой то залили и усе. Смотрели снизу, если бы все было плохо, то даже не стали бы делать ничего.