С этой акцией вообще всё очень мутноКто нить знает критерии по кот, подпадает авто под акцию или нет?
#121
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:48
#122
Отправлено 04 Апрель 2012 - 01:35
#123
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:24
#124
Отправлено 05 Апрель 2012 - 02:20
Судя по этой схеме http://www.bmwclub.b...ttach_id=112408 - у Вас ничего не истончилось на кабее (зеленое г@вно), там и так есть эта впадина. Слой окисла на меди бывает и на простом аккумуляторе (под капотом) но обычно он появляется исключительно от плохого контакта клеммы. когда контакт хороший - окислов обычно не наблюдается. отсюда вывод что немце не дураки (банальность) и нужно именно обеспечить контакт (а это болтовое соединение) + видимо новый колпачок не должен плавиться, чтобы не было короткого замыкания и соотвественно возгорания. вот и вся суть акции.
.........................
23032012055.jpg 35,44К 257 Количество загрузок:
23032012057.jpg 79,31К 249 Количество загрузок:
#125
Отправлено 05 Апрель 2012 - 04:36
.........................
23032012055.jpg 35,44К 257 Количество загрузок:
23032012057.jpg 79,31К 249 Количество загрузок:
Да, фото -жуть.
Но причина-то в чем-то была?
Этож не просто окисление меди от соли/реагентов. Этож похоже на ЭЛЕКТРОхимическую коррозию. Вина все та же - плохой контакт?
#126
Отправлено 05 Апрель 2012 - 04:38
#127
Отправлено 05 Апрель 2012 - 08:08
Да, фото -жуть.
Но причина-то в чем-то была?
Этож не просто окисление меди от соли/реагентов. Этож похоже на ЭЛЕКТРОхимическую коррозию. Вина все та же - плохой контакт?
С контактом все ОК. Просто окисление меди.
Сегодня утром думал пипец моей машине пришел. Как говорится у стаха глаза большие! Решил не ждать акции по осмотру клемм и записался заранее на 13.00 к электрику, чтобы он осмотрел клеммы и т.д. Однако утром в 8.00 еду себе на работу и замечаю что дисплей NAVI начинает то гаснуть то загораться, то гаснуть, то загораться, потом выскакивает ошибка ABS, потом коробка с небольшим ударом в аварийный режим и соответственно загорается значок шестеренки с восклицательным знаком на панели приборов. Все думаю пол дня не хватило до осмотра и сейчас закоротит и загорится (у кого машина горела говорили, что ошибка ABS выскакивала). Я остановился и сразу в багажник за огнетушителем и принюхиваюсь и прислушиваюсь вроде все отлично. Машина не заводится. Я от беды по дальше снял минусовую клемму (правда до аккумулятора только после звонка знакомому долез. Советую потренироваться как это сделать и иметь при себе ключи на 10 и на 8 т.к. для того чтобы снять полочку на аккумулятором нужно две пластиковые гайки на 10 открутить и одну металлическую на 8, а ключа на 8 конечно не оказалось в машине). Сейчас машина в сервисе - жду вердикта! Есть догадки, что просто аккумулятору пришел конец, но я не уверен, что только в этом проблема. Узнаю отпишусь.
Думаю шоколадка на подходе.
#128
Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:10
Сегодня утром думал пипец моей машине пришел. Как говорится у стаха глаза большие! Решил не ждать акции по осмотру клемм и записался заранее на 13.00 к электрику, чтобы он осмотрел клеммы и т.д. Однако утром в 8.00 еду себе на работу и замечаю что дисплей NAVI начинает то гаснуть то загораться, то гаснуть, то загораться, потом выскакивает ошибка ABS, потом коробка с небольшим ударом в аварийный режим и соответственно загорается значок шестеренки с восклицательным знаком на панели приборов. Все думаю пол дня не хватило до осмотра и сейчас закоротит и загорится (у кого машина горела говорили, что ошибка ABS выскакивала). Я остановился и сразу в багажник за огнетушителем и принюхиваюсь и прислушиваюсь вроде все отлично. Машина не заводится. Я от беды по дальше снял минусовую клемму (правда до аккумулятора только после звонка знакомому долез. Советую потренироваться как это сделать и иметь при себе ключи на 10 и на 8 т.к. для того чтобы снять полочку на аккумулятором нужно две пластиковые гайки на 10 открутить и одну металлическую на 8, а ключа на 8 конечно не оказалось в машине). Сейчас машина в сервисе - жду вердикта! Есть догадки, что просто аккумулятору пришел конец, но я не уверен, что только в этом проблема. Узнаю отпишусь.
Ни фига себе!
#129
Отправлено 05 Апрель 2012 - 11:46
99.9%Думаю шоколадка на подходе.
#130
Отправлено 06 Апрель 2012 - 04:00
Думаю шоколадка на подходе.
Просвети меня темного что за шоколодка?
#131
Отправлено 06 Апрель 2012 - 05:22
Регулятор напряжения, который стоит на генераторе (две щетки и микросхема).Просвети меня темного что за шоколодка?
да и по твоим симптомам 100%, что он и вылетел.
#132
Отправлено 07 Апрель 2012 - 05:32
Спасибо за подсказку.Регулятор напряжения, который стоит на генераторе (две щетки и микросхема).
да и по твоим симптомам 100%, что он и вылетел.
#133
Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:17
#134
Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:56
Спасибо огромное! Приятно когда люди не остаются равнодушными к чужим проблемам!Я с этим реле мучался 3 месяца пока не заменил. Из за него идут скачки напряжения,что негативно влияет на всю электрику автомобиля, в том числе и на проводку, которая в слабых местах может и не выдержать и итог короткое замыкание и как следствие пожар. Скачки напряжения от 11В до 16В отсюда система включает защиту и вырубает все самое ненужное, как прописано в ее мозгах. Меняй вот такое реле, установленное в генераторе, если у тебя конечно "валео". Смотри если будут предлогать англ.фирмы "мобилетрон" не бери, они не подходят у них фишка контактная с противоположными направляющими, и нет по центру пластины.
2012-03-30 16.01.54.jpg 67,68К 148 Количество загрузок:
2012-03-30 16.02.44.jpg 63,04К 141 Количество загрузок:
#135
Отправлено 11 Апрель 2012 - 02:50