Впечатления от Х3 Е83
#1
Отправлено 04 Апрель 2011 - 06:34
Общие мысли
Давно слышал от многих людей, что модель Е83 является самой надёжной бмв, существующих на сегодняшний день.
Изначально в авто только 2 минуса - это дизайн передней части кузова и стоковые бампера. Первое - дело вкуса, второе решается установкой аэродинамического комплекта.
Кстати и тут Е83 впереди отсальных БМВ, только на него новый аэродинамический комплект обходится в сумму около 800 евро.
Пересмотрел много роликов в интернете о проходимости х3, удивительно, но все в 1 голос утрерждают, что Е83 превосходит старшего брата х5.
Поколение Е90 - это не моё, сколько не пытался уговорить себя, сколько не смотрел, тест-драйвы - всё одно, это не мой авто. Её не хочется.
В поколении Е60-Е90 никак не впечатляют детали отделки, различные переключатели, их форма, дизайн, эргономичность.
Лично мне ближе авто семейства дизайна Е46 Е83 Е63, уютнее как-то.
На мой взгляд 6-ка является вершиной дизайна экстерьера и интерьера компании БМВ тех времён.
Всевозможные кнопки, форма пластиковых деталей, их расположение, сиденья, форма сидений, приборная панель, лично мне всё ближе в поколении Е63 Е53 Е46 рестайл.
На примере 6-ки.
Интерьер Х3 Е83, знакомые спорт-сиденья, спорт-руль, автоматический климат-контроль.
Особое внимание хочется уделить сиденьям. В поколении Е46 Е53 Е63 спорт-сиденья просто идеальной формы.
Обычные, т.е. не спорт-сиденья - терпимы, но после спорт-сидений уже не рассматриваются вовсе.
В противовес этому идут обычные сиденья поколения Е60-Е90. Это откровенный промах в интерьере, сиденья настолько неудобны и не гармоничны, хотя это лишь моё мнение.
Всё это не касается спорт-сидений поколения Е60-Е90 - они просто отличные.
И тут выступает Х3, выпускавшийся вплоть до 2009 года, в котором все элементы интерьера заимствованы из привычных Е46 Е53 Е63. Сиденья в точности повторяют аналогичные Е46 Е53 Е63.
Расположение кнопок на различных блоках аналогичное, блок климат-контроля в точности повторяет Е46, кнопки регулировки электросидений, приборная панель от Е63, магнитола совершенно аналочная Е46. В авто чувствуешь себя уютно и комфортно. Всё привычно и узнаваемо.
С мультимедийной точки зрения Х3 использует все те же компоненты, что и Е46 Е53, что является с одной стороны огромным плюсом, найти инетресные решения достаточно просто и доступно.
По ходовым качествам.
Изначально авто 3-й серии известны как жёсткие авто с минимальным комфортом. Я к этому привые и не считаю каким-то недостатком. Напротив, считаю наличие опции 226 *Спортивная настройка ходовой части* в добавок к базовой жёсткости 3-ки даже плюсом. Со спортивной подвеской авто становится на голову выше по управляемости и устойчивости на дороге. Да, есть и минус - это клиренс, но на Х3 этот вопрос решён и более не актуален.
На тест-драйве я рассматривал авто со спорт-подвеской, мне понравилось. Привычная курсовая устойчивость и отменная управляемость для машины такого класса - этим похвастается не каждый SAV.
Х3 управляется отменно, в сравнении с Е46 добавляется высота посадки на землёй и как следствие чувствуешь себя более безопасно и уверенно на дороге. Руль всё также информативен и предсказуем. За счёт спорт-подвески Е83 держит скорость отменно, не чувствуется какая-то избыточная парусность за счёт габаритов кузова, авто собрано и узнаваемо.
Если в целом - это внедорожник на базе Е46.
Как и в любом автомобиле такого класса очень нравятся боковые зеркала.
Общие моменты
Х3 построен на базе Е53 и Е46 универсал, интересный факт получается.
Как я уже отмечал ранее, блок управления климат-контролен полностью заимствовал у Е46. Возможно не хватает 2-х зонного климат-контроля.
Сиденья на базе Е46
По мотору всё просто и доступно. Я рассматриваю бензиновые версии, это стандартный и хорошо известный М54 на дорестайле, в рестайле моторы изменились как и во всей линейке БМВ.
Изменения минимальны.
Система охлаждения
Вот те некоторые изменения, которые удалось найти.
Трансмиссия
Механическая коробка передач Х3 используется на многих авто концерна
Автоматическая коробка передач Х3 дорестайл аналогично используется в авто всей линейки бмв
Передняя подвеска
За основу взята подвеска Е53. Стоит отметить, что по стоимость ЗЧ и надёжности элементов подвески Х3 вне конкуренции. Рычаги выполнены из стали, шаровые и сайлентблоки меняются и продаются отдельно по оригиналу, стоимость элекментов подвески весьма доступная.
Конструкция передней стойки позаимствована у Е53
Задняя подвеска
За основу задней подвески взят е46 универсал. Конструкция простая и надёжная, проверенная временем.
Конструкция передней стойки позаимствована у Е46
Тормозная система на всех Х3 вне зависимости от двигателя идентичная
#2
Отправлено 04 Апрель 2011 - 06:38
Особое внимание хочется уделить багажному отделению. Багажник очень вместительный на мой взгляд, это не е46 туринг, в котором с местом в багажнике откровенный казус.
Продолжение следует
#3
Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:28
#4
Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:21
#5
Отправлено 05 Апрель 2011 - 02:26
#6
Отправлено 05 Апрель 2011 - 04:57
Интересная информация по системе. Всё на примере дорестайлинговой версии.
#7
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:04
#8
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:05
#9
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:57
#10
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:41
ктото ищет а ктото тарит
купил товарищ себе по нашим общим советам ха3 белого на чёрной коже спортпакете рестайлового 3.0си в штатах
теперь чешет репу что надевать на разноширокий R19 192 стиль зимой и летом
купить на зиму 17-18 с зимней резиной и чесаться не будет
#11
Отправлено 06 Апрель 2011 - 01:09
ктото ищет а ктото тарит
купил товарищ себе по нашим общим советам ха3 белого на чёрной коже спортпакете рестайлового 3.0си в штатах
теперь чешет репу что надевать на разноширокий R19 192 стиль зимой и летом
у меня на 18 и спорте. жестковато конечно
еа зиму ставил 17. ощутимей лучше
на 19 наверно по нашим дорогам будет не камильфо совсем
#12
Отправлено 06 Апрель 2011 - 03:29
#13
Отправлено 06 Апрель 2011 - 03:36
#14
Отправлено 06 Апрель 2011 - 03:45
комфортные сидения на е83 в штатах недоступны в принципе как я понял
да и вариантов со спорт-пакетом чтобы хотябы спорт сидения получить - тоже совсем немного было
я когда себе выбирал машину. все машины где был спорт пакет были с (спорт пакет я имею ввиду опция S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части )
-спорт руль
-спорт сидушки
и вообще кажется что
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
не ставилось без
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
а вот наоборот могло быть.
и вот
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
похоже шла как опция. хотя с этими пакетами хрен разберешься что как может идти
#15
Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:02
По опыту обслуживания есть некоторые нюансы. Детали подвески требуют тонких граней ключей, что может быть проблемой для некоторых мастеров или сервисов. Заменять масло гидроусилителя в условиях кроме официального сервиса рисковать не стали - соединение шлангов исполнено пластиковой предположительно одноразовой конструкцией.
а что ты имеешь ввиду?