Перейти к содержимому



Фотография

Впечатления от Х3 Е83


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#1 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2011 - 06:34

Roundel - Alexander BMW ©

Общие мысли

Давно слышал от многих людей, что модель Е83 является самой надёжной бмв, существующих на сегодняшний день.
Изначально в авто только 2 минуса - это дизайн передней части кузова и стоковые бампера. Первое - дело вкуса, второе решается установкой аэродинамического комплекта.
Кстати и тут Е83 впереди отсальных БМВ, только на него новый аэродинамический комплект обходится в сумму около 800 евро.

Изображение
Изображение

Пересмотрел много роликов в интернете о проходимости х3, удивительно, но все в 1 голос утрерждают, что Е83 превосходит старшего брата х5.

Поколение Е90 - это не моё, сколько не пытался уговорить себя, сколько не смотрел, тест-драйвы - всё одно, это не мой авто. Её не хочется.
В поколении Е60-Е90 никак не впечатляют детали отделки, различные переключатели, их форма, дизайн, эргономичность.
Лично мне ближе авто семейства дизайна Е46 Е83 Е63, уютнее как-то.
На мой взгляд 6-ка является вершиной дизайна экстерьера и интерьера компании БМВ тех времён.
Всевозможные кнопки, форма пластиковых деталей, их расположение, сиденья, форма сидений, приборная панель, лично мне всё ближе в поколении Е63 Е53 Е46 рестайл.

На примере 6-ки.

Изображение

Интерьер Х3 Е83, знакомые спорт-сиденья, спорт-руль, автоматический климат-контроль.

Изображение

Особое внимание хочется уделить сиденьям. В поколении Е46 Е53 Е63 спорт-сиденья просто идеальной формы.
Обычные, т.е. не спорт-сиденья - терпимы, но после спорт-сидений уже не рассматриваются вовсе.
В противовес этому идут обычные сиденья поколения Е60-Е90. Это откровенный промах в интерьере, сиденья настолько неудобны и не гармоничны, хотя это лишь моё мнение.
Всё это не касается спорт-сидений поколения Е60-Е90 - они просто отличные.

И тут выступает Х3, выпускавшийся вплоть до 2009 года, в котором все элементы интерьера заимствованы из привычных Е46 Е53 Е63. Сиденья в точности повторяют аналогичные Е46 Е53 Е63.
Расположение кнопок на различных блоках аналогичное, блок климат-контроля в точности повторяет Е46, кнопки регулировки электросидений, приборная панель от Е63, магнитола совершенно аналочная Е46. В авто чувствуешь себя уютно и комфортно. Всё привычно и узнаваемо.
С мультимедийной точки зрения Х3 использует все те же компоненты, что и Е46 Е53, что является с одной стороны огромным плюсом, найти инетресные решения достаточно просто и доступно.

По ходовым качествам.

Изначально авто 3-й серии известны как жёсткие авто с минимальным комфортом. Я к этому привые и не считаю каким-то недостатком. Напротив, считаю наличие опции 226 *Спортивная настройка ходовой части* в добавок к базовой жёсткости 3-ки даже плюсом. Со спортивной подвеской авто становится на голову выше по управляемости и устойчивости на дороге. Да, есть и минус - это клиренс, но на Х3 этот вопрос решён и более не актуален.
На тест-драйве я рассматривал авто со спорт-подвеской, мне понравилось. Привычная курсовая устойчивость и отменная управляемость для машины такого класса - этим похвастается не каждый SAV.
Х3 управляется отменно, в сравнении с Е46 добавляется высота посадки на землёй и как следствие чувствуешь себя более безопасно и уверенно на дороге. Руль всё также информативен и предсказуем. За счёт спорт-подвески Е83 держит скорость отменно, не чувствуется какая-то избыточная парусность за счёт габаритов кузова, авто собрано и узнаваемо.
Если в целом - это внедорожник на базе Е46.
Как и в любом автомобиле такого класса очень нравятся боковые зеркала.

Общие моменты

Х3 построен на базе Е53 и Е46 универсал, интересный факт получается.

Изображение
Изображение
Как я уже отмечал ранее, блок управления климат-контролен полностью заимствовал у Е46. Возможно не хватает 2-х зонного климат-контроля.
Сиденья на базе Е46

Изображение

По мотору всё просто и доступно. Я рассматриваю бензиновые версии, это стандартный и хорошо известный М54 на дорестайле, в рестайле моторы изменились как и во всей линейке БМВ.
Изменения минимальны.

Система охлаждения

Вот те некоторые изменения, которые удалось найти.

Изображение
Изображение
Изображение

Трансмиссия

Механическая коробка передач Х3 используется на многих авто концерна

Изображение
Изображение

Автоматическая коробка передач Х3 дорестайл аналогично используется в авто всей линейки бмв

Изображение

Передняя подвеска

За основу взята подвеска Е53. Стоит отметить, что по стоимость ЗЧ и надёжности элементов подвески Х3 вне конкуренции. Рычаги выполнены из стали, шаровые и сайлентблоки меняются и продаются отдельно по оригиналу, стоимость элекментов подвески весьма доступная.

Изображение
Изображение

Конструкция передней стойки позаимствована у Е53

Изображение

Задняя подвеска

За основу задней подвески взят е46 универсал. Конструкция простая и надёжная, проверенная временем.

Изображение
Изображение

Конструкция передней стойки позаимствована у Е46

Изображение

Тормозная система на всех Х3 вне зависимости от двигателя идентичная

Изображение

#2 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2011 - 06:38

Багажное отделение

Особое внимание хочется уделить багажному отделению. Багажник очень вместительный на мой взгляд, это не е46 туринг, в котором с местом в багажнике откровенный казус.

Изображение

Продолжение следует :)

#3 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:28

Саша. гратиос!!! как всегда хорошая подача и отличная информативность!! почерпнул для себя новое з.ы. тест драйв тест драйв... ждемс ждемс :))) з.ы.2. я вот не совсем понял. получается что механическая коробка полностью идентична коробкам от 46 и 60 серии?? т.е снял и поставил? а как же там взаимодействие с раздаткой? просто мне тут наш дилер расказывал дескать мкп на х3 своя неповторимая и взаимозаменяемости нету ни с чем. и в случае чего. подойдет только коробка с такого же х3

#4 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:21

Макс 1) Тебе огромное спасибо за тест-драйв, возможно ты помог взглянуть на Е83 иначе. 2) Коробка по документу одинаковая, имеет маркировку GS6X37BZ, судя по документу для Х3 был специально разработан механизм переключения, что и логично. Однако по ЕТК маркировки МКПП совпалают для Е46-Е60, но для Е83 свой номер. Думаю, что коробка одна, разница в чём-то из *навесного* КПП. http://bmw.autocats....7bz_dz_4_wheel/ http://bmw.autocats....on_gs6_37bz_dz/

#5 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • F25
  • Минск - Сити

Отправлено 05 Апрель 2011 - 02:26

Гидроблок у акпп точно свой, эт я уже знаю )

#6 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 05 Апрель 2011 - 04:57

xDrive

Интересная информация по системе. Всё на примере дорестайлинговой версии.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#7 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:04

я 3 месяца искал - не нашел ничего в адекватные бабки ((( а теперь почитал и так расстроился, оказывается такая ляля

#8 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:05

хорошо написано, спасибо!

#9 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:57

ктото ищет а ктото тарит купил товарищ себе по нашим общим советам ха3 белого на чёрной коже спортпакете рестайлового 3.0си в штатах теперь чешет репу что надевать на разноширокий R19 191 стиль зимой и летом

#10 dmk

dmk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:41

ктото ищет а ктото тарит
купил товарищ себе по нашим общим советам ха3 белого на чёрной коже спортпакете рестайлового 3.0си в штатах
теперь чешет репу что надевать на разноширокий R19 192 стиль зимой и летом


купить на зиму 17-18 с зимней резиной и чесаться не будет Изображение

#11 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 01:09

ктото ищет а ктото тарит
купил товарищ себе по нашим общим советам ха3 белого на чёрной коже спортпакете рестайлового 3.0си в штатах
теперь чешет репу что надевать на разноширокий R19 192 стиль зимой и летом


у меня на 18 и спорте. жестковато конечно :)
еа зиму ставил 17. ощутимей лучше :)
на 19 наверно по нашим дорогам будет не камильфо совсем

#12 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 06 Апрель 2011 - 03:29

Уточню некоторые моменты: 1) В комплектации бывают не только обычные и спортивные сиденья, но и комфортные - с подкачкой нижней и средней трети спинки, возможностью сгиба верхней трети, комфортными электроподголовниками. 2) Кроме указанных двух вариантов тормозных систем на X3 3.0sd/xDrive35d используется третья - тормозные диски 332x30, и колесные диски минимум 18 дюймов. 3) В рестайловых машинах коробки 6-ступенчатые. В 3.0sd/xDrive35d АКПП своя уникальная - GA6HP26Z 4) В целом машина разрабатывалась и производилась компанией Magna Steyr в Граце, Австрия. Они же разрабатывали и производили Мерседесы Гелендвагены и Е-класс 4-matic, также известные своей надежностью по ходовой части. Как владелец двух рестайловых X3 - 30d и 35d могу сказать о различиях: 1) Турбина с изменяемой геометрией неплоха, тянет отлично, но турбояма есть. Если тошнить 1.5 тыс. оборотов, а потом требуется резко ускориться, то времени до начала адекватного ускорения проходит больше, чем хотелось бы 2) Битурба просто великолепна. Турбоямы нет вообще -в этом плане едет как бензинка. Инфа по мотору тут: http://tis.bmwcats.com/doc1102174/ 3) На 18-ых колесах жестковато. На 17-ых можно лётать практически на любой скорости по любым дорогам с любыми ямами - спокойно прохожу на 100-120 участки, где многие легковые авто из-за ям переключаются на первую передачу. 4) Битурба жрет меньше солярки и в целом ощутимо живее едет, TIS заявляет что это еще и надежнее чем турба с изменяемой геометрией. Теперь об эксплуатации. За 85 тыс. км кроме замены тормозных колодок, свечей накала, масла и фильтров было следующее: 1) Правая передняя тяга стабилизатора. Жестко застучала. Последствия быстрой езды по "хорошим" дорогам. Цена вопроса около 20-ки то ли евро, то ли баксов за оригинал. Замена - тоже копейки. 2) Левая задняя тяга стабилизатора. Подло заскрипела. Возможно заводской брак. Цена замены - еще дешевле. 3) После 60 тыс. км. по дорогам Беларуси салон скрипит. В свежей машине из Германии при сопоставимом пробеге салон несмотря на жесткие 18-ые колеса пока еще не скрипит. По опыту обслуживания есть некоторые нюансы. Детали подвески требуют тонких граней ключей, что может быть проблемой для некоторых мастеров или сервисов. Заменять масло гидроусилителя в условиях кроме официального сервиса рисковать не стали - соединение шлангов исполнено пластиковой предположительно одноразовой конструкцией.

#13 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 03:36

комфортные сидения на е83 в штатах недоступны в принципе как я понял да и вариантов со спорт-пакетом чтобы хотябы спорт сидения получить - тоже совсем немного было

#14 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 03:45

комфортные сидения на е83 в штатах недоступны в принципе как я понял
да и вариантов со спорт-пакетом чтобы хотябы спорт сидения получить - тоже совсем немного было


я когда себе выбирал машину. все машины где был спорт пакет были с (спорт пакет я имею ввиду опция S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части )
-спорт руль
-спорт сидушки

и вообще кажется что
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
не ставилось без
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

а вот наоборот могло быть.

и вот
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.

похоже шла как опция. хотя с этими пакетами хрен разберешься что как может идти :)

#15 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2011 - 04:02


По опыту обслуживания есть некоторые нюансы. Детали подвески требуют тонких граней ключей, что может быть проблемой для некоторых мастеров или сервисов. Заменять масло гидроусилителя в условиях кроме официального сервиса рисковать не стали - соединение шлангов исполнено пластиковой предположительно одноразовой конструкцией.


а что ты имеешь ввиду?




Яндекс.Метрика