день добрый. триста лет назад зарегился на форуме. уж не помню зачем (наверное когда строил проект для дрифта на базе старенькой 3-ки)...вот уж не думал что пригодиться))))
всю жизнь предпочитал японцев. и вот пришла пора сменить авто....а японцы уже давно не теее(((
курю гугел...иии кроме Е83 ничего под мои запросы и близко ничего не ложится. и я понял хочу ее БМВ.
да можно дустера-каптюра нового! да корейцы где то рядом. но хочется урвать напоследок кусок того премиального духа настоящего железа и техники с душой..коей как я думал после 90-х и не осталось. ан нет вот она Е83. я в ней даже не сидел а вот загорелось)))
это лирика..проза такова брать буду летом хотелка хочет 3.0Д но разум понимает непотяну-ненайду.
военные много не нарабатывают)) -косарей 6 будет на 4-5 кредит какой возьму-это потолок.
бензиновых побаиваюсь не доводилось дело иметь с 3.0 а гугел стращает-масложор. резьба ГБЦ в блоке никакая и расход опять таки((
но чую к ним и приду.
и вот чтоб сильно ненадоесть. сжальтесь над чайником (весь мой в общем то нехилый запас автомеханника спеца с двумя высшими техническими и кой какой степенью-почти бесполезен) может подскажет кто спеца. или сам согласится в июле посмотреть пару-тройку претендентов на покупку. просмотреть типичные болячки и адекватность работы АКПП-трансмиссии-движка. само собой за хорошую проставу. а можно просто за денежку.
может кто знает достойный вариант и сведет с хозяином.
ну и в довесок пару "тупых" вопросов... не пинайте сильно.
Х3 бенз что предпочтительней 54 или 52 мотор..и коротенько почему.
как он с ГБО газобалонным оборудованием дружит?
можно ли прикупить какой длинный кардан и временно сделать х-а моноприводным?
ну и совсем космос)))-если на этот моторчик с пластмассовой шестеренкой в раздатке поставить тупо тумблер -вкл -выкл. (2 вд-4 вд) теоритически возможно? ( чтобы его все время не гоняло и шестерня жила вечно)?
сильно не издевайтесь)))) я быстро обучаем и злопаметен..потом отыграюсь)))