Есть техрегламент на замену цепи?
гарантийные 3 года м57н2 выезжает, в отличие от акпп которую можно сжечь новую за час, поэтому регламент не предусмотрен
о, я забыл что в доресте е83 стоит простой м57н, тогда его на ручке, будет самый кайф
Отправлено 18 Январь 2018 - 09:43
Есть техрегламент на замену цепи?
гарантийные 3 года м57н2 выезжает, в отличие от акпп которую можно сжечь новую за час, поэтому регламент не предусмотрен
о, я забыл что в доресте е83 стоит простой м57н, тогда его на ручке, будет самый кайф
Отправлено 18 Январь 2018 - 10:29
Вот здесь ты не прав, море м47, и с АКПП, и с панорамой.потому что м47н2(т2) 2.0 дизель , более простой и дешевый чем н47, не комплектовался акпп
иксдрайв был с самого начала но реально то что будет отличатся в ряду ближайших поломок от е46 с похожим мотором это раздатка
кроме того 2.0д всегда будет в простой комплектации, не будет панорамы - тоже уйдёт пара тройка потенциальных проблем
Отправлено 18 Январь 2018 - 10:30
Отправлено 18 Январь 2018 - 10:36
Осталось выяснить кто не прав? Етк видит е83 с м47 только с мкппВот здесь ты не прав, море м47, и с АКПП, и с панорамой.
ЗЫ сам офигел от информации, что не форумчане, часто ищут х3 именно на ручке, на дачи и по лесам ездить.
Отправлено 18 Январь 2018 - 10:37
Осталось выяснить кто не прав? Етк видит е83 с м47 только с мкпп
Отправлено 18 Январь 2018 - 10:47
Отправлено 18 Январь 2018 - 10:49
А смысл писать ахинею?
Отправлено 19 Январь 2018 - 10:14
Осталось выяснить кто не прав? Етк видит е83 с м47 только с мкпп
лично смотрел х3 м47 на автомате....рестал на 150 сил-трактор а не бмв
Отправлено 20 Январь 2018 - 08:03
Отправлено 20 Январь 2018 - 09:44
ты как обычно слепой и не видишь разницы между м47 и н47, первый более надёжный но его с паре с АКПП в кузов е83 не ставилиВот здесь ты не прав, море м47, и с АКПП, и с панорамой.
ЗЫ сам офигел от информации, что не форумчане, часто ищут х3 именно на ручке, на дачи и по лесам ездить.
Отправлено 20 Январь 2018 - 11:27
Отправлено 20 Январь 2018 - 12:24
Отправлено 20 Январь 2018 - 12:30
Есть ещё такой редкий сув форд ескейп гибрид. Будет недорого и сердито. Ну или полноценный внедорожный динозавр типа диско 2 в рестайле, крузера-4ранера, паджера-фронтера Кнопок не надо. Хдрайв и есть эта кнопка, которая включается когда надо. Слышал от разборщиков, что м47 раскупают как пирожки регулярно, а м57 никому не нужен и стоит недорого поэтому. Потому что не ломается.
Недослышал только)
N47 - как пирожки, но проблема чаще всего в цепях...
M47N2, про который говорим, дико надёжен
M57N тоже надёжен, чаще всего спрашивается из-за прогоревших поршнях, а на е83 первых годов ещё и заслонка может улететь в коллектор. Дешёвым его не назвал бы
Отправлено 21 Январь 2018 - 01:09
Недослышал только)
N47 - как пирожки, но проблема чаще всего в цепях...
M47N2, про который говорим, дико надёжен
M57N тоже надёжен, чаще всего спрашивается из-за прогоревших поршнях, а на е83 первых годов ещё и заслонка может улететь в коллектор. Дешёвым его не назвал бы
Возможно. Речь шла про 2-хлитровый мотор, а я уже отстал от жизни. Мне казалось, что N47 - это уже из F25.
Отправлено 21 Январь 2018 - 01:30
Возможно. Речь шла про 2-хлитровый мотор, а я уже отстал от жизни. Мне казалось, что N47 - это уже из F25.
n47 начали ставить в 2007 году и в 2011 года его начал исправлять только
а е83 начали собирать в 2003 году, и до 2007 2.0д шёл с м47, но только на ручке