n47 начали ставить в 2007 году и в 2011 года его начал исправлять только
а е83 начали собирать в 2003 году, и до 2007 2.0д шёл с м47, но только на ручке
Ну если уже начал объяснять - то M47N и M47N2, а не обычный M47.
Отправлено 21 Январь 2018 - 10:11
n47 начали ставить в 2007 году и в 2011 года его начал исправлять только
а е83 начали собирать в 2003 году, и до 2007 2.0д шёл с м47, но только на ручке
Ну если уже начал объяснять - то M47N и M47N2, а не обычный M47.
Отправлено 21 Январь 2018 - 10:38
ох итить я только собой гордиться начал что кой чего разбираться начал)))
есть глобальные отличия в этих трех версиях?
браузер не хочет цитаты вставлять((
....я имею ввиду М-47 на Х-3. что ставилось и где засада?
и попутно...на фрилендера первого часом не М-47 ставился. они тогда вроде как раз под БМВ ходили?
Сообщение отредактировал voeniy: 21 Январь 2018 - 10:45
Отправлено 21 Январь 2018 - 10:56
С какого года М57 пропала проблема заслонок?
Отправлено 21 Январь 2018 - 10:59
ох итить я только собой гордиться начал что кой чего разбираться начал)))
есть глобальные отличия в этих трех версиях?
браузер не хочет цитаты вставлять((
....я имею ввиду М-47 на Х-3. что ставилось и где засада?
и попутно...на фрилендера первого часом не М-47 ставился. они тогда вроде как раз под БМВ ходили?
никакой засады нет
самый простой и надёжный е83 будет дорест с м57н
потом дорест с м47н2 (но только ручка)
потом дорест с м54
потом рест с м57н2
потом рест с н47
потом рест с н52
последние два мотора двоякие, н52 вроде надежней но больше сьест по мелочам
С какого года М57 пропала проблема заслонок?
после 2005 в м57н2, но говорят что может всё равно отвалится, просто на большем пробеге (~500)
на н47 например я уже видел люди ищут впускные коллекторы на шроте, говорят начали падать заслонки
Сообщение отредактировал redisco: 21 Январь 2018 - 11:00
Отправлено 21 Январь 2018 - 01:02
С какого года М57 пропала проблема заслонок?
Вопрос загнал меня в тупик... ЕТК говорит что m57n уже все с пластиковыми заслонками, хотя я уверен что в моём доресте были ещё железные и ещё видел m57n с железными заслонками. Поэтом точно не скажу, но судя по всему m57n с опцией евро3 имели ещё железные заслонки просто. А m57n евро4 уже были все с пластиками. Ну и m57n2 уже точно только пластик. Пластиковые в свою очередь хоть и не улетают в коллектор, но имеют свойство течь и потом весь мотор в масле...Поэтому все заслонки зло...
после 2005 в м57н2, но говорят что может всё равно отвалится, просто на большем пробеге (~500)
на н47 например я уже видел люди ищут впускные коллекторы на шроте, говорят начали падать заслонки
Да, были случае у н47 с полётом заслонок в коллектор, но чаще их спрашивают потому что появляется люфт у оси заслонок и они работают как попало. К пробегу в 200 тысяч очень часто приходится менять коллектор.
Отправлено 21 Январь 2018 - 02:35
Отправлено 21 Январь 2018 - 04:23
Вопрос загнал меня в тупик... ЕТК говорит что m57n уже все с пластиковыми заслонками, хотя я уверен что в моём доресте были ещё железные и ещё видел m57n с железными заслонками. Поэтом точно не скажу, но судя по всему m57n с опцией евро3 имели ещё железные заслонки просто. А m57n евро4 уже были все с пластиками. Ну и m57n2 уже точно только пластик. Пластиковые в свою очередь хоть и не улетают в коллектор, но имеют свойство течь и потом весь мотор в масле...Поэтому все заслонки зло...
Я к чему спросил.
Где-то на 250тыс по совету друзей решил таки снять коллектор и проверить заслонки (M57N2 2007'). И как тут пишут, они некисло текли, а одна из них производила впечатление, что осталось висеть там совсем немного. Удалил от греха подальше. Т.е. выходит, что M57N2 тоже имеет такую болезнь. Хотя и лечится довольно просто.
Отправлено 21 Январь 2018 - 04:50
Я к чему спросил.
Где-то на 250тыс по совету друзей решил таки снять коллектор и проверить заслонки (M57N2 2007'). И как тут пишут, они некисло текли, а одна из них производила впечатление, что осталось висеть там совсем немного. Удалил от греха подальше. Т.е. выходит, что M57N2 тоже имеет такую болезнь. Хотя и лечится довольно просто.
Я тоже вспомнил, случаи у этих коллекторов с оторваными заслонками, но она же пластиковая, думаю таких проблем, как железная, не должна принести даже в худшем случае.
Отправлено 21 Январь 2018 - 06:15
Отправлено 04 Февраль 2018 - 03:28
не хочет цитировать зараза но все же
хмм..дорестал м57-только с коробкой GM (АКП) механика на всех годах одна...
после 2006 -го автомат один. тот что и на 3.0SD можно предположить что запас там заложен -аххренительный.
а вот по механике не понятно. на м 47 своя на 3.0 своя. но независимо от года одна. по идее запчасти должны быть.
но все же АКП или механника???
с чем меньше гемора и что по ресурсу живучей (ессено при одних условиях эксплуатации)
интересно что М47 шел и после рестала.
вот пока и приоритеты выстроились
м 47 -пофиг год главное состояние!
м-57 после 2006 с номальной АКП (понятно потянет денег но варианты вроде есть)
на сколько ломучий всё-таки двух массовый маховик на Х-е???
Отправлено 04 Февраль 2018 - 04:15
неправильно
после 2006 года дизель идёт с АКП ZF а бензин - с GM, и вот вторых меньше на разборках и не всё чинится дешево, первых полно и деталей на них полно
а вот м57н дорест видимо самый надежный получается
Отправлено 04 Февраль 2018 - 04:34
GA6L45R это тоже GM?
Отправлено 04 Февраль 2018 - 04:58
GA6L45R это тоже GM?
да, только 6 ступенчатая, и у неё мозги внутри как у зф 6 ступок
а 5l40 - 5 ступенчатая, и у неё мозги отдельно как у старых коробок
Отправлено 15 Май 2018 - 01:44
Ребята, подскажите, на какую сумму сейчас стоит ориентироваться, выбирая X3 бензиновый? До 12 тысяч можно взять приличный вариант с живым кузовом и приличным салоном? Гонки устраивать не собираюсь, просто нужен удобный городской кроссовер на каждый день, с возможностью иногда загрузить багажник байдарками/сноубордами. Или стоит подсобирать еще денег? На текущий ремонт деньги есть, надо только понять, на какую сумму рассчитывать при покупке.
Отправлено 15 Май 2018 - 02:32
Ребята, подскажите, на какую сумму сейчас стоит ориентироваться, выбирая X3 бензиновый? До 12 тысяч можно взять приличный вариант с живым кузовом и приличным салоном? Гонки устраивать не собираюсь, просто нужен удобный городской кроссовер на каждый день, с возможностью иногда загрузить багажник байдарками/сноубордами. Или стоит подсобирать еще денег? На текущий ремонт деньги есть, надо только понять, на какую сумму рассчитывать при покупке.
Если посмотреть текущие предложения, то 12 - это почти верхний край рынка, т.е. за эти деньги будет самое живое из того, что есть. И судя по фото не скажу что там что-то неприличное в плане кузова и салона.