Перейти к содержимому



Фотография

Впечатления от Х3 Е83


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#76 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:44

http://inomarka.nnov.ru/?id=17898

Эх салон клевый у F25. Появись Е38 на год-2 позже, был бы у него такой же салон.

#77 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:43

Хорошие и содержательные ссылки! Мои впечатления от е83-жестковат в сравнении с е53 в рестайле и салон более простой и брутальный (эх запомнил словечко). Х5-более комфортное авто, Х3-больше спартанский (ну хоть климат только общий) В целом положительные впечатления, да и авто брал для поездок в лес, на речку, озеро :good: :good: :good:

#78 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений
  • пешеход :)
  • Mensk

Отправлено 17 Июнь 2011 - 05:53

нашел в минске еще одну заправку с правильными пистолетами для дизеля... новая Белнефтехим по тимирязева перед жданиками избавляет от необходимости тыкать отверткой теперь о жестко: вообще раньше я считал что люблю пожестче... и ездил на заниженых жестких пружинах шницер (е46).... но хатри переплюнул в этом плане... жЭстачайшы... на моем давление в колесах 2,4-2,5... может скинуть слегонца... резина Dunlop SR SP Sport 01 R18

#79 yuras7

yuras7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • xхх
  • Miнск

Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:00

Pirelli Scorpion R18 для города 2.1-2.3, на трассу подкачиваю.

#80 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 19 Июнь 2011 - 05:34

Да че вы гоните про жесткость? Три икса уже куплено - 20d, 30d и 35d. Все мягкие, только 35d жестче и по резине и в поворотах лучше стоит, да впрочем и тормоза у него другие и колеса минимум 18-ые. Рестайловые точно мягкие, дорестайл даже не пробовал. Давление выставляйте как указано производителем и будет вам счастье. 35d когда пришел от немцев тоже было жестковато. Померял давления - да, фрицы любители качнуть. Выставил по табличке на двери, забыл про жесткость. Задняя ось не козлит как на E53, комфортно и спереди и сзади - дите спит в дороге беспробудно часами. Прикрепленный файл  IMG_8454_2.jpg   72,3К   58 Количество загрузок:

#81 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2011 - 01:53

Х3 прилично жесткий в отличии от Х5,давление в шинах рекомендуемое,но все равно для города мне больше Х3 нравится

#82 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2011 - 02:55

х3 дорестайл на спорт подвеске и р18. очень жостко. по хорошей дороге зер гуд. но стоит выехать на колдобины. иной раз думаешь щас позвоночник вылетит :)) р17 кстати малек спасает положение.

#83 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 24 Июнь 2011 - 05:28

Не надо сравнивать пневму с обычной подвеской. Х5 на обычной подвеске (не пневмо) - козлит и жестче X3.

#84 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 24 Июнь 2011 - 05:37

И не представляю себе машину с не-пневмо подвеской, которая будет хорошо ездить по Бельского.

#85 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:44

В X3 E83 точно не бывает пневмы. Для комфорта доступны комфорт-сиденья - они великолепны, но скрадывают место для задних пассажиров, т.к. толще обычных. Еще из наблюдений. За 60 тыс. км. беспощадной эксплуатации в РБ на X3 30d пропало ощущение сбитой подвески. И даже на 17-ых колесах на той же ул. Бельского ощущения хуже чем на более свежем 35d на 18-ых колесах и с принципиально более жесткой подвеской. Последний оставляет ощущение намертво соединенных металла и резины - никаких люфтов. В уже повидавшем белорусских дорог иксе возможно надо менять рычаги или шаровые, но еще ни разу не пробовал. Есть большое подозрение, что может улучшить комфорт.

#86 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 11 Июль 2011 - 02:08

Сравнил E83 с E70. E70 на колесах 20" в спорт режиме едет примерно так же жестко как и E83 на 18". В комфорт режиме E70 качается как баржа - после проезда лежачего полицейского несколько затухающих колебаний - как-то мне не зашло. Согласен, что E70 на 18-ых колесах даже в спорт режиме пневмы будет мягче, но сугубо за счет более высокого профиля колес. При сопоставимых профилях резины пневма E70 в спорт режиме равнозначна X3. Комфорт режим - на любителя (морской качки). Посему владельцам E83 комплексовать и жаловаться на комфорт не стоит, особенно на 17-ых колесах. А кто любит комфорт баржи - есть много интересных про-американских вариантов, заметно более доступных чем E70.

#87 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 17 Июль 2011 - 12:42

BMW X3 в 83-ем кузове с польским гонщиком стал абсолютным победителем среди легковых автомобилей (включая джипы) на ралли "Шелковый путь".

Изображение

Изображение

Изображение

Двигатель - дизель 3 литра битурбо, чуть мощнее чем стоковый 35d.

#88 EMIR

EMIR

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2011 - 03:18

Изображение

#89 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 14 Август 2011 - 07:45

Появилось неприятное наблюдение. Раньше, когда салон попадал под прямые солнечные лучи наблюдал, что крутилки громкости и бк становились липкими. Сейчас постояла месяц на стоянке, и заметил, что правая крутилка как будто оплавилась, округлилась как-то. Пожалел, что не закрыл лобовое "фольгой".

#90 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • BMW
  • Gomel

Отправлено 16 Август 2011 - 09:17

Появилось неприятное наблюдение.
Раньше, когда салон попадал под прямые солнечные лучи наблюдал, что крутилки громкости и бк становились липкими.
Сейчас постояла месяц на стоянке, и заметил, что правая крутилка как будто оплавилась, округлилась как-то.
Пожалел, что не закрыл лобовое "фольгой".

У меня так одна крутилка почти в желе превратилась и на руках даже оставляла черные липкие следы, потом вообще отвалилась. Причем года 3 было все ок, а потом как-то вдруг. Правда, не на Е83-м кузове, но факт, что с материалами у БМВ бывает не все хорошо.

На Е83-м нормально все, но там атермальное лобовое и тонировка заводские, поэтому в салоне не так жарко.




Яндекс.Метрика