Честно - я в шоке, это как ролик в интернете про чудика, который после закрытия 150раз обходит машину и дёргает за ручки, не, ну мало ли откроется, для меня замеры напряжения и термостатоы аналогичное.
Мне тоже интересно, что происходит в машине, но для этого есть ноутбук и диагностический кабель, который используется при необходимости.
Может я чего не понимаю, но сидеть и ждать, пока в машине накроются термостаты, при этом постоянно или периодически входить в тесты приборной панели, по меньшей мере странно. Впервые такое смышу, честно, удивил
Моё мнение выше, есть диагностическое оборудование, если очень хочется повникать в машину, да и в конце концов не с каждой заправкой бака меняются термостаты эти, покупаете оригинал новый и забываете.
Про напряжение бортовой сети аналогичные мысли, честно
Я тоже никогда не подумал бы, что оригинального термостата, купленного у Мистейка, хватит на 1 год с моими годовыми 10-15т.км
Никогда бы и не предположил, что буду заниматься
реанимированием 10-ти летнего термостата...
Ну да ладно, это мало касается Х3, и если сегодня на любом М57 проверить в 7-ом тесте рабочую температуру, и она окажется 90С (+/-1С), то следующий раз заходить в 7-ой тест следует не ранее, чем через 1 год.