Электро-подогрев антифриза. Плавают обороты.
#181
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:59
#182
Отправлено 31 Январь 2013 - 11:08
Какие симптомы неисправности с твоим?Странно, наверное кто-то заменил до меня.
Я вот подумал, что термостаты по идее нужны в аварийном случае, чтобы не перегорели нагревательные элементы,
можно и без них поездить если все работает
может только один и работает контур...
#183
Отправлено 01 Февраль 2013 - 07:14
#184
Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:38
#185
Отправлено 08 Август 2013 - 01:39
Парни, доброго времени суток . ктонибудь знает внутренний диаметр патрубков идущих на догреватель ?
#186
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:46
Сегодня, свой разобрал(дорест 320) ,получилось снять только одну плату.
Прогорели на плате несколько дорожек, стоят шесть полевиков BUZ100A, у четырех из них (где на плате выгорели дорожки) короткое замыкание между ножками. Два остальных вроде целые. Менять сложно, т.к. припаяны или приварены к радиатору, как снять ХЗ...
и выпять тяжело, с двух сторон разводка.
Еще стоят три термостата 1NT11F-3828 или датчик температуры
Прозвонил: -два коротко замкнуты
- один не замкнут
тот который не замкнут решил проверить, нагрел -он замкнулся и и больше не разомкнулся, даже когда остыл, как они должны работать тоже ХЗ, дата шита нету даже в нете.( пока положил в холодильник)
Прикрепленные файлы
#187
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 03:43
имеются вот такие ошибки:
2013.11.20-heater.png 130,65К 12 Количество загрузок:
машина прогревается быстро, обороты не плавают, фишка не отключена.
однако смущает, что ошибки выскакивают на достаточно большой температуре ОЖ + само название ошибок "перегрев догревателя" и "КЗ или отсутствие контакта"
просто завтра договорился снять этот догреватель и отнести знакомому электрику чтобы гляну.
может быть это проблема из-за доп помпы? как её проверить?
#188
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 04:32
#189
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 04:34
Если ошибки выскакивают при большой темп ОЖ я бы грешил на помпу (у меня была такая ерунда, когда помпа сдохла). Проверить помпу просто - при включении зажигания (заводить машину не нужно) доп помпа должна включиться (зажужжит моторчик) дотронься рукой до нее и все будет ясно.
Помпа может глючить при стертых щетках, моя то работала то нет , когда не работала то была ошибка по ней в блоке климата.
#190
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 05:04
#191
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:55
#192
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:15
#193
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:17
Из WDS
Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE.
Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. Для определения наличия резервной мощности генератор подает сигнал скважности, соответствующей текущей нагрузке генератора, на ЭБУ системы DDE. В зависимости от разрешенной дополнительной нагрузки генератора ЭБУ системы DDE подает на дополнительный отопитель прямоугольный сигнал со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 95 % и таким образом управляет мощностью отопителя.
При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается до 850 об/мин.
Условия отключенияДополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации:
- Напряжение аккумуляторной батареи < 12 В (гистерезис при включении 12,8 В)
- Частота вращения < 710 об/мин (гистерезис при включении 730 об/мин)
- Время после пуска двигателя < 10 с
- Температура охлаждающей жидкости:
С помощью измеренной температуры окружающей среды по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился. Параметры графической характеристики:
Температура окружающей среды [°C]
Пороговое значение температуры охлаждающей жидкости [°C]
-10,0
86,0
-5,0
86,0
10,0
50,0
20,0
17,0
Предупреждение: Если датчик температуры наружного воздуха не установлен, действительно фиксированное пороговое значение температуры охлаждающей жидкости 86 °C.
Датчик температуры наружного воздуха установлен на следующих моделях E46:
- На всех моделях с 6-цилиндровыми двигателями.
- На моделях с 4-цилиндровыми двигателями только при наличии бортового компьютера или кондиционера.
Дополнительный отопитель отключается также в случае записи одной из следующих неисправностей:
- 0115, ”Датчик температуры охлаждающей жидкости”
- 1A04, ”Дополнительный электроотопитель”
- 1A0E, ”Сигнал нагрузки генератора”
Контролируется наличие КЗ и обрыва в цепи активизации.
Начиная с версии B1 программного обеспечения DDE (серийное использование с 07/2000) также контролируется перегрев дополнительного отопителя.
При появлении неисправности в ЗУ записывается сообщение о неисправности 1A04 ”Дополнительный электроотопитель”.
Последствие: недостаточная мощность отопителя при низких температурах
При подаче генератором сигнала нагрузки 0 % записывается неисправность 1A0E ”Сигнал нагрузки генератора”.
Последствие: дополнительный отопитель отключается
#194
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 02:07
у кого есть номер телефона товарища mic, а то давно он тут не появлялся
либо может кто может отремонтировать это догреватель?
#195
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:45
сегодня я узнал что такое плавают обороты, в ближайшее время займусь ремонтом догревателя