дорестайл, но посмотреть всегда можно будет.
там достаточно просто открывается корпус и снимается сама плата управляющая.
То-есть корпус можно оставить на месте, а плату снять? (догреватель установлен под капотом в кармане возле правого пассажира).
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:12
дорестайл, но посмотреть всегда можно будет.
там достаточно просто открывается корпус и снимается сама плата управляющая.
То-есть корпус можно оставить на месте, а плату снять? (догреватель установлен под капотом в кармане возле правого пассажира).
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:26
То-есть корпус можно оставить на месте, а плату снять? (догреватель установлен под капотом в кармане возле правого пассажира).
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:39
я не знаю как на 2.0D на E46, я видел только X3 c 2.0D - там он на достаточно видном месте стоит, но имхо все равно это достаточно сложно будет сделать, да и там втулочки мелкие и шайбочки - я бы снимал плату со снятого догревателя.
лично я снял как и писал выше - были сняты трубки, потом снят догреватель и трубки сново были подключены как будто его и никогда не было.
Мой здесь находится
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:46
дорестайл, но посмотреть всегда можно будет.
там достаточно просто открывается корпус и снимается сама плата управляющая.
как я понимаю, что они не коротят. сомневаюсь что они нагревались и замерялось сопротивление.
сопротивлене там нет, они в нормальном состоянии или накоротко замкнуты или разомкнуты, проблема в том что нет нигде описания
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 02:48
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 04:11
Alexander_318i, если пластиковая крышка куда идет красный провод хорошо видна - то снять я думаю не проблема. там внутри два винта E и два под крестовую отвертку.
нужно только быть очень аккуратным - там втулочки мелкие, их можно потерять легко.
Да, отлично все видно. Буду снимать на выходных.
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 01:42
короче, сделал! отчет на драйве. фотки не очень, но смысл понятен, думаю. ничего сложного! работы на 1.5 часа, и то, большая часть это снятие/установка.
http://www.drive2.ru...ournal/2565161/
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 01:55
короче, сделал! отчет на драйве. фотки не очень, но смысл понятен, думаю. ничего сложного! работы на 1.5 часа, и то, большая часть это снятие/установка.
Ссылку? Со своим еще недельку покатаюсь..
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 09:24
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 09:50
наверно год дает о себе знать) сначала даже и не сразу заметил эти наплывы. видет другие фотки, там вообще ужас.
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 07:49
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:12
Мужики - просветите на всякий случай о холодной пайке. Как происходит сам процесс пайки и можно-ли устранить этот косяк в домашних условиях? На ум приходит только холодная сварка.
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:45
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:57
ну что ж, сегодня проверил догреватель.
стартовая температура ОЖ +20 градусов, на улице +2, как только завел машину обороты само собой 850, практически сразу клима стала дуть на больших оборотах, без догревателя дула на минимуме, а потом плавно наращивала обороты.
без мороза не скажу быстрее/теплее в салоне стало или нет, обороты вроде не плавали.
ОЖ до 60градусов нагрелась очень быстро, где-то на 60-66 догреватель отключился.
Поэтому и стала сразу дуть, что была ОЖ уже была 20 град, до 60 градусов с 20-ти в движении моментом нагреется, судя по мануалу, догреватель отключается при ОЖ 86 град при такой температуре наружного воздуха как сейчас.
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:26