Перейти к содержимому



Фотография

Электро-подогрев антифриза. Плавают обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#301 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:27

Если слепо верить TIS: в распоряжении дополнительного электроотопителя имеются лишь избыточные мощности генератора, то фен будет работать только при 100% заряде АКБ, только тогда я так понимаю будет избыточная мощность генератора. Так глубоко я не полезу, только предположу, что при анализе недельной статистики заряда АКБ если предпоследнее значение будет менее 60-70%, то фен вообще не включится.

сам этот тест догонял до конца хоть раз? или только тис и теория?


Сообщение отредактировал Gladj525: 04 Декабрь 2014 - 10:28


#302 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:33

сам этот тест догонял до конца хоть раз? или только тис и теория?

Я же выше писал, что активация в тесте проходила. Попробую просто вхолостую еще раз прогнать без токосъемника.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 04 Декабрь 2014 - 10:34


#303 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:36

Я же выше писал, что активация в тесте проходила. Попробую просто вхолостую еще раз прогнать без токосъемника.

ну попробуй обойти систему измерений)))



#304 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 08:14

ездил на патриот, сутки держали машину так и ничего не продиагностировали (сказали может регулятор на ТНВД или другой какой то регулятор - но их  работа в настоящее время в пределах нормы). Короче вернули машину, сказали ездить дальше (проблему они видят но  определить не могут).

 

Интересная у вас теория (если акумм под разряжен то и догреватель работает некорректно?)


Сообщение отредактировал sid2011: 08 Декабрь 2014 - 08:15


#305 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 11:26

ездил на патриот, сутки держали машину так и ничего не продиагностировали (сказали может регулятор на ТНВД или другой какой то регулятор - но их  работа в настоящее время в пределах нормы). Короче вернули машину, сказали ездить дальше (проблему они видят но  определить не могут).

 

Интересная у вас теория (если акумм под разряжен то и догреватель работает некорректно?)

Если догреватель исправен, он будет работать всегда корректно, вопрос в мощности нагрева и тут уже две-три страницы чисто про е90.



#306 seowayder

seowayder

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • e46 320d m47
  • Киев

Отправлено 04 Январь 2015 - 05:20

Подскажите чем можно заменить термореле 1NT11F-3828 ? Судя по даташиту это нормально разомкнутый термостат с температурой срабатывания 38 гр, дифференциал 28 гр.



#307 ew8es

ew8es

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Х3, е83 3.0SI
  • Речица

Отправлено 09 Январь 2015 - 04:19

Подскажите чем можно заменить термореле 1NT11F-3828 ? Судя по даташиту это нормально разомкнутый термостат с температурой срабатывания 38 гр, дифференциал 28 гр.

Я бы подправил 38 на 150гр! Судя по маркировке и доказано экспериментальным путем. Те которые разомкнуты погрейте феном на 160 гр и они замкнутся и больше не разомкнутся :D , вот такие они одноразовые, сам проверял. Но они очень легко разбираются! и ремонтируются.



#308 ew8es

ew8es

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Х3, е83 3.0SI
  • Речица

Отправлено 09 Январь 2015 - 08:17

Вот даташит с характеристикамиПрикрепленный файл  datasheet.pdf   221,2К   9 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал ew8es: 09 Январь 2015 - 08:23


#309 seowayder

seowayder

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • e46 320d m47
  • Киев

Отправлено 13 Январь 2015 - 02:21

Спасибо! Даташит видел, но не правильно маркировку разобрал.. а как ремонтируются ? Насколько я понимаю, они не должны быть одноразовыми - как бы аварийными ? Должны срабатывать и размыкаться ?



#310 seowayder

seowayder

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • e46 320d m47
  • Киев

Отправлено 14 Январь 2015 - 05:01

Разобрал.. и назад не собрал )) Сильно погнул крышки железные... ну и прочитал, что заказать можно только от 1000 шт.



#311 Михаил15

Михаил15

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e46
  • Almaty

Отправлено 15 Январь 2015 - 02:12

Помогите пожалуйста БМВ Е46 330 стоит двойной глушитель с вакуумной заслонкой которая должна открываться и закрываться, трубки все целые воздух всасывает, магнитный пускатель который в багажнике возле левого фонаря работает проверял, ПРИЧИНА к нему не подходит напряжение провод и фишка целые а ток не поступает как можно это исправить.  

 


#312 seowayder

seowayder

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • e46 320d m47
  • Киев

Отправлено 15 Январь 2015 - 05:57

Что-то ты совсем не туда написал ))



#313 ew8es

ew8es

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Х3, е83 3.0SI
  • Речица

Отправлено 25 Январь 2015 - 06:26

Спасибо! Даташит видел, но не правильно маркировку разобрал.. а как ремонтируются ? Насколько я понимаю, они не должны быть одноразовыми - как бы аварийными ? Должны срабатывать и размыкаться ?

контакты нормально разомкнутые, позолоченные, рассчитан на 100 тысяч циклов, по температуре ????, но опытным путем получил примерно 150гр.

По ремонту: алюминиевую крышку нужно аккуратно развальцевать, снять достать круглую пластинку.

Теперь о главном. Метал пластинки со временем теряет свои свойства (деградирует). При рассмотрении пластинки мы видим что она выпуклая, и мы нажимая пальцем на середину можем ее "перестрикнуть" в обратную сторону ( так не должно быть!!) При исправной пластинке мы ее "перестрикиваем", отпускаем и она возвращается в первоначальное положение. При исправной пластинке пластинка выпуклая в сторону контактов (контакты разомкнуты), происходит нагрев, она выгибается ( счелкает ) в обратную сторону, контакты замыкаются. По мере остывания она пересчелкивается в первоначальное положение (контакты размыкаются).

Ремонт заключается в том чтобы пальцами аккуратно, равномерно помять эту пластинку, придав ей более выпуклую форму, до момента когда мы нажимаем на цент, происходит щелчок, отпускаем - щелчок назад. От того на сколько мы сделаем ее выпуклой будет зависеть температура сработки, поэтому переусердствовать не надо. Срабатывание на нужную температуры я подбирал нагреванием пластинки паяльной станцией (удобно задавать и контролировать температуру)

Все описанное придумано мной, испробовано на себе, работоспособно, хоть и является не совсем правильным решением проблемы.

По правильному нужно найти аналог либо оригинал (кто захочет поискать-ищите в бытовых, настенных котлах в районе главного теплообменника!!! у людей продающих запчасти либо ремонтников котлов (выбор термостатов большой))     

Прикрепленные файлы



#314 Cyx4pb

Cyx4pb

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW e46 coupe 320Ci
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2015 - 10:53

Народ, ответьте пожалуйста, а догреватель антифриза есть только в БМВ с дизельным мотором? Облазил сегодня всю подкапотку ничего не нашел похожего, двигло - m54b22, машина - e46 coupe дорест. Проблема такая же как и у всех, плавают обороты, сразу после заводки двигателя. Поворачиваю ключ, обороты подскакивают до 1000 и сразу же проседают до 600 (в морозы вообще глохнет если ногу на педали газа не держать), потом постепенно поднимаются до 900-1000, и машина работает ровно. Может есть какие идеи в чем дело? Грешил на термостат, поменял - стала быстрее прогреваться, но проблема с оборотами не ушла. Доставал смотрел РХХ, заслонка работает нормально. Какие еще могут быть причины? 



#315 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:20

Народ, ответьте пожалуйста, а догреватель антифриза есть только в БМВ с дизельным мотором? Облазил сегодня всю подкапотку ничего не нашел похожего, двигло - m54b22, машина - e46 coupe дорест. Проблема такая же как и у всех, плавают обороты, сразу после заводки двигателя. Поворачиваю ключ, обороты подскакивают до 1000 и сразу же проседают до 600 (в морозы вообще глохнет если ногу на педали газа не держать), потом постепенно поднимаются до 900-1000, и машина работает ровно. Может есть какие идеи в чем дело? Грешил на термостат, поменял - стала быстрее прогреваться, но проблема с оборотами не ушла. Доставал смотрел РХХ, заслонка работает нормально. Какие еще могут быть причины? 

в бензине догревателя нету, там он не нужен.






Яндекс.Метрика