А, если можно, своя оценка каждой страховой? А то пользуюсь бнб\белросстрах, так интересно чем они все отличаются.
У каждой страховой компании есть свои преимущества и недостатки.
И подбирать, конечно, нужно в каждом случае индивидуально.
К тому же политика страховых компаний в последнее время часто может меняться.
Если сегодня о какой-то компании можно говорить как о хорошей, то завтра все может быть уже не так хорошо.
Из тех, с которыми мы работаем, мне на сегодняшний день очень симпатичен БелРосстрах. Приходилось и по убыткам с клиентами ездить. Понравилось отношение и порядок работы. Но для владельцев БМВ старше 3 лет у них очень жесткие условия страхования. Тариф выше на 10%, франшиза при угоне в России - 15%, хищение зеркал оплачивается только один раз. И это применяется только для автомобилей марки БМВ старше 3 лет.
Еще меня в этой компании несколько настораживают постоянные скидочные акции, которые распространяются практически для всех популярных марок автомобилей (опять же кроме БМВ, Лексус, Инфинити). Иногда по новым дорогим машинам тариф может быть очень низким. А это, в свою очередь, может отразиться на убыточности компании, что в свою очередь, может вылиться в ухудшение качества обслуживания клиентов, ужесточение правил страхования, излишней "экономии" со стороны страховой компании и т.д. Такое уже не раз наблюдалось на белорусском рынке с другими компаниями. Очень бы не хотелось, чтобы БелРосстрах "испортился".
Что касается Би энд Би. У них, на мой взгляд, на сегодняшний день одни из лучших правила страхования КАСКО. Широкий набор рисков. Практически нет каких-то подводных камней. Оплачивается и гидроудар, и самовозгорание, что скорее редкость в условиях страхования КАСКО на нашем рынке. Первые в Беларуси цивилизованно решили проблему выплаты при гибели автомобиля - стали работать через аукцион автолот.
В то же время есть отрицательные моменты. Во-первых, они имеют право производить выплату как в валюте, так и в рублях независимо от того, какой валютой оплачивал взносы клиент. С учетом белорусских реалий последних лет это существенный минус. По негарантийным машинам в случае направления на ремонт могут оплачивать замену сертифицированных деталей вместо оригинала. Периодически возникают шероховатости с некоторыми СТО. И для клиента появляются лишние неудобства. Приходится оплачивать счета станции самостоятельно с последующим возвратом по чекам в страховой компании.
В других компаниях также есть свои преимущества и недостатки. Нельзя сказать - эта страховая компания хороша для всех, а эта - плохая. Подбирать нужно индивидуально исходя из имеющихся условий. Даже для разных машин одного клиента лучше сделать небольшой анализ, чтобы подобрать страховую компанию по КАСКО.