Благодарю за инфу. держит и 3000 и 3500 и 4000.. И снова авто стало тупит до 2 тыс.. Причем не как раньше(вообще не тянуло с низов), теперь изначально при нажатии педали авто аж "рвется в бой", далее возникает "затуп" где-то между 1500-2000. После 2 тыс. об. тяга хорошая. Преобразователь давления(тот который на турбу) чистили("Сергей-турбинщик" ), расходомеру около года(брал новый ориг).. по диагностике компом всё в норме. Что делать/покупать/менять даже не знаю..
P.S.: Начинаю задумываться.. Возможно следующее авто буду искать бензиновое.. Хотя по началу был доволен трактором(езжу на нем около 3 лет).
В бензиновых свои заморочки. Во всяком случае здесь хоть расход топлива гуманный, в отличие от если брать 2.5 бензин. Если коксу не давать 2.5 дизель туринг в выходной день по городу свободно вкладываешься в 5.8-6.2 литра, бензиновая с 2.5 - как не тупи 10,а то и 11-12 тоже если туринг брать. Если коксу даешь на уровне бензинок - бензинка 18, дизель с тем же обьемом 9, максимум 10л, на механической коробке.
Но, за все надо платить, т.к машины не новые то есть заморочки причем и в бензиновых и в дизелях - у каждого свои. Есть еще степень убитости прошлым хозяином. Буржуины очень умные ребята - продают сюда авто когда уже подходят вопросы всякие, замены дорогие - если все поменять на новое, то машина поедет как молодая, но - вопрос денег, к сожалению у нас их не слишком много, поэтому и приходится обходится только самым необходимым. А поменяй ты все преобразователи давления на новые, интеркулер, турбину,насос магистральный,датчики давления - глядишь машина оживет как молодая. Но это деньги и никто это не оценит при следующей продаже. Я такое делал на прошлых авто - машины были как новые, но денег это просило прилично. Поэтому надо подумать в нынешней ситуации надо ли
.