Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1546 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 05:15


Керосин конечно получше будет, но одна беда, надо ВСЕ лить заранее и в тепле.

Забыл вставить :)
Температура помутнения керосина -12.

#1547 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 05:44

При подмешивании керосина в соляру и выставления в банке на мороз в-17-20 градусов,только с ним соляра не замерзала!

#1548 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 06:57

Я лью грамм 200 2-х тактного на бак ДТ. Ничего не дыми. Присадку я тоже периодически лью, только не определился на какой остановиться. Зимой лью на бак ДТ литров 10-15 80-го, мне пояснили что это лучшая альтернатива керосину (не знаю почему) но как минимум керос не везде найдешь. По поводу свеч накала проверили купленные в конце той зимы STELOXы так вот из 6 все 6 и згорели кроме того еле выкрутили ужасное качество резьбы. Теперь купил NGK 90 у.е. за 6 шт. Так я к тому что ошибок сведетельствующих о неисправности свечей не было и надпись прехейт загоралась. Может у них минимальное сопротивление сохранялось но они до красна не раскалялись. Клапан ЕГР тоже заглушен и никаких ошибок нету и не возникало не разу. по поводу ошибки по 14-му тесту которую мне тут никто не рассекретил-- 44 88 это не работающий датчик давления и температуры масла. Все мои работы над форсункой почти не дали результата на холодную так и осталась легкая вибрация при резких стартах немного черного дыма кароче все зря правда и за работу не много заплатил. Еще вот заеду померяю коррекцию и тогда отпишу.

#1549 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 07:35

100501 раз уже. Поиск на форме и google работают круглосуточно.

Лови: http://e38.ru/node/13646 Изображение


Где-то уже слышал такое. Но всё равно стремно как-то лить.Изображение

спасибо, прошу прщение за флуд, в гугол не додумался залесть.

#1550 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:07

Я лью грамм 200 2-х тактного на бак ДТ. Ничего не дыми.
Присадку я тоже периодически лью, только не определился на какой остановиться.
Зимой лью на бак ДТ литров 10-15 80-го, мне пояснили что это лучшая альтернатива керосину (не знаю почему) но как минимум керос не везде найдешь.
По поводу свеч накала проверили купленные в конце той зимы STELOXы так вот из 6 все 6 и згорели кроме того еле выкрутили ужасное качество резьбы. Теперь купил NGK 90 у.е. за 6 шт. Так я к тому что ошибок сведетельствующих о неисправности свечей не было и надпись прехейт загоралась. Может у них минимальное сопротивление сохранялось но они до красна не раскалялись.
Клапан ЕГР тоже заглушен и никаких ошибок нету и не возникало не разу.
по поводу ошибки по 14-му тесту которую мне тут никто не рассекретил-- 44 88 это не работающий датчик давления и температуры масла.
Все мои работы над форсункой почти не дали результата на холодную так и осталась легкая вибрация при резких стартах немного черного дыма кароче все зря правда и за работу не много заплатил. Еще вот заеду померяю коррекцию и тогда отпишу.

кстати про форсунки: две недели назад проверял форсунки на сервисе, были в районе +-1.5 2
посоветовали залить присадку ликви моли для комон рейла, залил на 40 литров(написано на 70) сегодня проверил и сам окуел: все в нулях. Бля значит действительно работает, да и движек ровнее стал работать. Короче остался доволен. :good:

#1551 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:14

подскажите, такая проблема: при движении, когда отпускаеш газ, машина начинает поддергиватся, стрелка тахометра то поднимется, то опустится, слышно, как будто акпп скидывает передачу.Такое ощущение, что коробка не может удержать передачу, и уходит на нейтраль. Когда под нагрузкой, например на круизе, такого нет.Так неприятно стало ездить, просто жуть.Передачи переключаются практически не слышно, трогается без проблем.Масло в норме , заменено. Я полагаю нужен ремонт? А если машину постоянно держать в натяжку, все нормально. В чем причина? Может было у кого такое? Очень неприятно ездить по трассе. сегодня был у коробочников,ошибок нет. Да и когда дергается,в акпп ничего не происходит, сказали разбирайся с движком.Поехал к дизелистам,сказали знакомая проблема возможно виноваты егр,расходомер, или уходит ваакум(по компу немного не додувает турбина).У кого какие мысли будут по этому поводу? писал выше форсунки в нулях.

#1552 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:31

сегодня был у коробочников,ошибок нет. Да и когда дергается,в акпп ничего не происходит, сказали разбирайся с движком.Поехал к дизелистам,сказали знакомая проблема возможно виноваты егр,расходомер, или уходит ваакум(по компу немного не додувает турбина).У кого какие мысли будут по этому поводу? писал выше форсунки в нулях.

Самое вероятное подчеркнул

#1553 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:35

кстати про форсунки: две недели назад проверял форсунки на сервисе, были в районе +-1.5 2
посоветовали залить присадку ликви моли для комон рейла, залил на 40 литров(написано на 70) сегодня проверил и сам окуел: все в нулях. Бля значит действительно работает, да и движек ровнее стал работать. Короче остался доволен. :good:

Не хочу спорить,но тоже лил эту жижу. Так вот эта зараза поднимает цетановое число топлива вот и ровная работа и корекция. У себя наблюдал что после 2-х баков выезженного ДТ-все по-новой <_<

#1554 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:58

У меня была такая же мысль, но почему тогда разбор форсунки показал что она исправна и чиста?

#1555 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:51

Так кто нибудь что нибудь может ответить по поводу моих сообщений? Или я не так задаю вопросы, не тем людям, не в той ветке? Может кто подсказать по поводу ошибки bf4828?

#1556 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:18

подскажите, такая проблема: при движении, когда отпускаеш газ, машина начинает поддергиватся, стрелка тахометра то поднимется, то опустится, слышно, как будто акпп скидывает передачу.Такое ощущение, что коробка не может удержать передачу, и уходит на нейтраль. Когда под нагрузкой, например на круизе, такого нет.Так неприятно стало ездить, просто жуть.Передачи переключаются практически не слышно, трогается без проблем.Масло в норме , заменено. Я полагаю нужен ремонт? А если машину постоянно держать в натяжку, все нормально. В чем причина? Может было у кого такое? Очень неприятно ездить по трассе.

сегодня был у коробочников,ошибок нет. Да и когда дергается,в акпп ничего не происходит, сказали разбирайся с движком.Поехал к дизелистам,сказали знакомая проблема возможно виноваты егр,расходомер, или уходит ваакум(по компу немного не додувает турбина).У кого какие мысли будут по этому поводу? писал выше форсунки в нулях.

Ещё достань, посмотри, почисти датчик наддува, может уже сажей оброс.

#1557 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:21

Ошибка типа BF возникает почти у всех кто диагностил свой авто(такое происходит когда некорректно отключают кабель не выйдя из программы в общем как-то так ...лично замечал на некоторых авто когда приезжали только с ошибками типа С7 и D7 а уезжали уже с новой BF 88),просто у большинства она прописывается как BF 88 000 что означает неактивна а в вашем случае таже ошибка но со значением 48 и активна

#1558 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:25

the_crow спасибо за ответ. А то было такое ачучение что пишу прозрачными буквами или закатан всеми в игнор.

#1559 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:20

Ошибка типа BF возникает почти у всех кто диагностил свой авто(такое происходит когда некорректно отключают кабель не выйдя из программы в общем как-то так ...лично замечал на некоторых авто когда приезжали только с ошибками типа С7 и D7 а уезжали уже с новой BF 88),просто у большинства она прописывается как BF 88 000 что означает неактивна а в вашем случае таже ошибка но со значением 48 и активна

Интересно, а если она постоянна? 040 в конце. Не давно заметил, что уже стала 045. Скидывая ошибки, она всё равно появляется

#1560 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:39

Ещё достань, посмотри, почисти датчик наддува, может уже сажей оброс.

А можно подробней, что за он?




Яндекс.Метрика