Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1621 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:23

стесняюсь спросить-как и что с топливным фильтром?

Если имеешь в виду менял или нет, то менял в субботу.

#1622 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:37

Там вроде стоит преобразователь давления, ты это имеешь ввиду? А какую роль он играет и какую роль играет датчик который на топливном фильтре устанавливается?

Давление в фильтре создает магистральный насос, датчик и показывает его давление и разрешает запуск, при его отключении авто не заведется, проверял на своей

#1623 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:40

Давление в фильтре создает магистральный насос, датчик и показывает его давление и разрешает запуск, при его отключении авто не заведется, проверял на своей

У меня заводится хорошо, но иногда дольше надо крутить стартером, такое чувство как бы завоздушивается. При чем бывает когда начнешь движение даешь газу, а потом сбрасываешь, то холостые опускаются гдето около 500 оборотов и чувстуется вибрация.

#1624 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:43

Подскажите, меня смущает давление в рейле на моем авто, при этом на холостых подтрухивает, есть подозрение что регулятор давления на ТНВД приказывает долго жить, какое давление должно быть при нормальной работе? Заранее благодарен

Прикрепленные файлы



#1625 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:48

У меня заводится хорошо, но иногда дольше надо крутить стартером, такое чувство как бы завоздушивается. При чем бывает когда начнешь движение даешь газу, а потом сбрасываешь, то холостые опускаются гдето около 500 оборотов и чувстуется вибрация.

какое при этом количество топлива в баке? что показывает диагностика на давление в магистрале (датчик на топливном фильтре)?

#1626 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:51

какое при этом количество топлива в баке? что показывает диагностика на давление в магистрале (датчик на топливном фильтре)?

В баке не меньше 15 литров, перекачивающий насос новый, менял недавно. Диагностика показала давление 3,2 или 3,4 бара. Смотри выше я выкладывал все ошибки и уже писал

#1627 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:56

данное давление мало, по ТИСу давление должно быть 3.7-4.2 бара, возможно из-за недостатка топлива происходит сброс оборотов, но еще проверь обратный клапан после фильтра который, он бывает зависает в приоткрытом положении и стравливает давление в обратку

#1628 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:57

похоже на умирающий магистральник.

#1629 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:00

данное давление мало, по ТИСу давление должно быть 3.7-4.2 бара, возможно из-за недостатка топлива происходит сброс оборотов, но еще проверь обратный клапан после фильтра который, он бывает зависает в приоткрытом положении и стравливает давление в обратку


по жалуйста по подробнее что за клапан, может фото есть, я виде только преобразователь. Я уже переживаю может это ТНВД? Если давление маловато, то причина либо в клапане либо в магистральнике да?

#1630 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:11

по жалуйста по подробнее что за клапан, может фото есть, я виде только преобразователь. Я уже переживаю может это ТНВД? Если давление маловато, то причина либо в клапане либо в магистральнике да?

Почему тогда перед фильтром давление 5 бар а после его всего 2,4?

#1631 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:14

клапан под номером 11 изображен с трубками, обычный подпружиненный клапан который регулирует давление топлива магистрального насоса, со временем забивается притертая поверхность и он начинает пропускать топливо при более низком давлении, у меня такое было, и при этом топливо пенилось, лечится снятием и промывкой жидкостью для очистки карбов с последующей продувкой компрессором

Прикрепленные файлы



#1632 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:17

Почему тогда перед фильтром давление 5 бар а после его всего 2,4?

клапан стоит после фильтра и как вариант до ... давление от фильтра повышается т.к. он имеет сопротивление пропусканию, а после клапан стравливает, но это догадки, проверять нужно

#1633 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:17

клапан под номером 11 изображен с трубками, обычный подпружиненный клапан который регулирует давление топлива магистрального насоса, со временем забивается притертая поверхность и он начинает пропускать топливо при более низком давлении, у меня такое было, и при этом топливо пенилось, лечится снятием и промывкой жидкостью для очистки карбов с последующей продувкой компрессором

Понятно, почистим. Допустим он хороший, не пропускает, что тогда?

#1634 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:21

проверять форсунки на слив в обратку с помощью стаканов, возможно потеря гидроплотности

#1635 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:22

проверять форсунки на слив в обратку с помощью стаканов, возможно потеря гидроплотности

Как это делается, если чесно не знаю?




Яндекс.Метрика