Если имеешь в виду менял или нет, то менял в субботу.стесняюсь спросить-как и что с топливным фильтром?
Все о дизельных BMW
#1621
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:23
#1622
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:37
Давление в фильтре создает магистральный насос, датчик и показывает его давление и разрешает запуск, при его отключении авто не заведется, проверял на своейТам вроде стоит преобразователь давления, ты это имеешь ввиду? А какую роль он играет и какую роль играет датчик который на топливном фильтре устанавливается?
#1623
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:40
У меня заводится хорошо, но иногда дольше надо крутить стартером, такое чувство как бы завоздушивается. При чем бывает когда начнешь движение даешь газу, а потом сбрасываешь, то холостые опускаются гдето около 500 оборотов и чувстуется вибрация.Давление в фильтре создает магистральный насос, датчик и показывает его давление и разрешает запуск, при его отключении авто не заведется, проверял на своей
#1624
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:43
Прикрепленные файлы
#1625
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:48
какое при этом количество топлива в баке? что показывает диагностика на давление в магистрале (датчик на топливном фильтре)?У меня заводится хорошо, но иногда дольше надо крутить стартером, такое чувство как бы завоздушивается. При чем бывает когда начнешь движение даешь газу, а потом сбрасываешь, то холостые опускаются гдето около 500 оборотов и чувстуется вибрация.
#1626
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:51
В баке не меньше 15 литров, перекачивающий насос новый, менял недавно. Диагностика показала давление 3,2 или 3,4 бара. Смотри выше я выкладывал все ошибки и уже писалкакое при этом количество топлива в баке? что показывает диагностика на давление в магистрале (датчик на топливном фильтре)?
#1627
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:56
#1628
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:57
#1629
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:00
данное давление мало, по ТИСу давление должно быть 3.7-4.2 бара, возможно из-за недостатка топлива происходит сброс оборотов, но еще проверь обратный клапан после фильтра который, он бывает зависает в приоткрытом положении и стравливает давление в обратку
по жалуйста по подробнее что за клапан, может фото есть, я виде только преобразователь. Я уже переживаю может это ТНВД? Если давление маловато, то причина либо в клапане либо в магистральнике да?
#1630
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:11
Почему тогда перед фильтром давление 5 бар а после его всего 2,4?по жалуйста по подробнее что за клапан, может фото есть, я виде только преобразователь. Я уже переживаю может это ТНВД? Если давление маловато, то причина либо в клапане либо в магистральнике да?
#1631
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:14
Прикрепленные файлы
#1632
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:17
клапан стоит после фильтра и как вариант до ... давление от фильтра повышается т.к. он имеет сопротивление пропусканию, а после клапан стравливает, но это догадки, проверять нужноПочему тогда перед фильтром давление 5 бар а после его всего 2,4?
#1633
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:17
Понятно, почистим. Допустим он хороший, не пропускает, что тогда?клапан под номером 11 изображен с трубками, обычный подпружиненный клапан который регулирует давление топлива магистрального насоса, со временем забивается притертая поверхность и он начинает пропускать топливо при более низком давлении, у меня такое было, и при этом топливо пенилось, лечится снятием и промывкой жидкостью для очистки карбов с последующей продувкой компрессором
#1634
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:21
#1635
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:22
Как это делается, если чесно не знаю?проверять форсунки на слив в обратку с помощью стаканов, возможно потеря гидроплотности