это откуда такие данные что тдс больше ест?выже машины конкретные указывайте - у одного старый ТДС который больше ест, у другого комон-рейл м57 который меньше жрёт

Все о дизельных BMW
#151
Отправлено 05 Май 2011 - 02:16
#152
Отправлено 05 Май 2011 - 02:18
можно посмотреть в подписи под ником какая машинавыже машины конкретные указывайте - у одного старый ТДС который больше ест, у другого комон-рейл м57 который меньше жрёт

#153
Отправлено 05 Май 2011 - 07:04
Где в Гродно это можно сделать?Какая-то из 4-х форсунок умирает. едь на комп проверяй коррекцию,а то в скором времени подтряхивание перерастет в очень сильную вибрацию.
Хотябы тут:это откуда такие данные что тдс больше ест?
525tds http://avtomarket.ru...id=2697&class=1
525d http://avtomarket.ru...id=2775&class=1
не зря же CR придумали

#154
Отправлено 05 Май 2011 - 10:02
#155
Отправлено 05 Май 2011 - 10:30

#156
Отправлено 05 Май 2011 - 10:39
#157
Отправлено 06 Май 2011 - 08:09
так турбина подхватывает только после 1750 об.не помню...ну бензинка заметно разгоняется,трахтар,думаю,должен не уступать по тяге.
#158
Отправлено 06 Май 2011 - 08:16
турбо-яму надо учитывать...это ж тебе не гольф-2не помню...ну бензинка заметно разгоняется,трахтар,думаю,должен не уступать по тяге.
это смотря как ездить...но при одинаковой езде тдс на 1-2л больше жрет(особенно на АКПП)это откуда такие данные что тдс больше ест?
#159
Отправлено 06 Май 2011 - 06:13
#160
Отправлено 07 Май 2011 - 01:41
Кроме улучшенной динамики,и небольшого снижения расхода за счет быстрого износа ресурса всех агрегатов...плюсов Н И К А К И ХМожет кто даст дельный совет по поводу ЧИПОВКИ м57.Как ведет в дальнейшем мотор.Хорошо это или плохо.


#161
Отправлено 07 Май 2011 - 01:45
проще удалить каты и заглушить ЕГР. любая чиповка палюбасу не есть одобрям мотором,Может кто даст дельный совет по поводу ЧИПОВКИ м57.Как ведет в дальнейшем мотор.Хорошо это или плохо.
ведь до тоого он столько лет впахивал без нагруза так называемого чипом.
#162
Отправлено 07 Май 2011 - 07:30
езжу год на чипованной не каких проблем,минусов не вижу,товарищи по три катаются и не жалуютсяКроме улучшенной динамики,и небольшого снижения расхода за счет быстрого износа ресурса всех агрегатов...плюсов Н И К А К И Х
Это факт
Если машина для себя-мой совет:не стоит делать глупостей.
а что скажеш про брабус,амж м т.д.
#163
Отправлено 07 Май 2011 - 10:35
а плюсы, плюсы-то есть?езжу год на чипованной не каких проблем,минусов не вижу,товарищи по три катаются и не жалуются

#164
Отправлено 07 Май 2011 - 01:52
на фотосесии сядеш проедиш если заметиш плюсы тогда они должны появится на форумеа плюсы, плюсы-то есть?
понравится дам тел хорошего чела зальет тебе прашиву
#165
Отправлено 07 Май 2011 - 06:31
Так а разница сильно отличается на практике после чиповки ?на фотосесии сядеш проедиш если заметиш плюсы тогда они должны появится на форуме
понравится дам тел хорошего чела зальет тебе прашиву