Все о дизельных BMW
#1636
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:27
#1637
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:29
спасибо, проверюна форсунках сверху есть трубки слива топлива в обратку
аккуратно снимаем пружинные зажимы, потом вытаскиваем из форсунок штуцера и вместо них вставляем с резиновыми переходниками шприцы на 20-50 кубов, включаем зажигание и смотрим, при нормальной гидроплотности на не заведенном моторе поступления топлива в емкости быть не должно, при заведенном допускается небольшой слив в обратку порядка 20 мл за 10-15 мин работы на холостых, в идеале на холостых течь вообще не будет
только не забудьте отрезками трубок соединить между собой штуцера которые вытащили, а то мотор солярой зальете
#1638
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:29
#1639
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:31
все правильно, покатаетесь и расход встанет как был, бортовик то сбросился
После того как все собрал 10 км по городу топил и расход на БК - 13.7 (снимал клемммы аккума) Чё за х...?
#1640
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:38
#1641
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:40
#1642
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:28
Понятно, почистим. Допустим он хороший, не пропускает, что тогда?
снял я этот клапан, он продувается в обе стороны, правда в одну сторону очень-очень трудно, так должно быть?
#1643
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:40
Вот ума не приложу какой там клапан под номером 11- трубка с тройником какая-то. Может имелся ввиду клапан под номером 8, так это клапан подогрева, и, вроде, он ничего не регулирует.клапан под номером 11 изображен с трубками, обычный подпружиненный клапан который регулирует давление топлива магистрального насоса, со временем забивается притертая поверхность и он начинает пропускать топливо при более низком давлении, у меня такое было, и при этом топливо пенилось, лечится снятием и промывкой жидкостью для очистки карбов с последующей продувкой компрессором
#1644
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:46
снял я этот клапан, он продувается в обе стороны, правда в одну сторону очень-очень трудно, так должно быть?
смотря чем дуешь, если ртом то ни в одну не продуешь, если компрессором, то там запорный клапан, дуется только в одну сторону, если в обои, то мыть однозначно
на 11 детали около цифры 5 есть такая утолщающаяся приблуда, вот это регулятор и естьВот ума не приложу какой там клапан под номером 11- трубка с тройником какая-то. Может имелся ввиду клапан под номером 8, так это клапан подогрева, и, вроде, он ничего не регулирует.
#1645
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:53
смотря чем дуешь, если ртом то ни в одну не продуешь, если компрессором, то там запорный клапан, дуется только в одну сторону, если в обои, то мыть однозначно
на 11 детали около цифры 5 есть такая утолщающаяся приблуда, вот это регулятор и есть
насосом продваю, ртом только в одну сторону можно продуть.
#1646
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:57
#1647
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:22
хорошие легкие, я после мойки никуда дунуть не смог, все таки регулятор давления на 4 кг стоит
мой однозначно и продувай, думаю потом легкие не справятся, а давление поднимится
заманался я его уже мыть и продувать. Теперь я его продуваю в обе стороны даже ртом.
Клапан пирбург, наполовину черный наполовину белый, по середине кольцо металическое.
Не запомнил как он стоял, по логике он от топливного фильтра должен труднее продуваться?
#1648
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:24
#1649
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:24
с двумя конечно, больше там клапана нет.СТОП, какой ты клапан моешь? с 2-мя сосками или тремя???
#1650
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:26
вот в этом ошибаешься, на этой детали нет, я просто как вариант подумал что ты деталь 8 взял, температурный клапан топлива, вот и спросилс двумя конечно, больше там клапана нет.