1.6 - это мало. Ошибку должно выкинуть. или ты что-то не то смотришь.А какое давление должно быть при нагрузке, например при оборотах свыше 3500? У меня например 1,6 бара.
Все о дизельных BMW
#1741
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:19
#1742
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:24
1.6 - это мало. Ошибку должно выкинуть. или ты что-то не то смотришь.
ошибка была, контроль подкачки топлива.
#1743
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:31
меняй магистральный. Сильные просады. Менее 2 бар - уже ошибка. Скоро здохнет.ошибка была, контроль подкачки топлива.
#1744
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:46
перед фильтром магистральный держит давление не менее 5 бар. Не думаю что это в нем дело.меняй магистральный. Сильные просады. Менее 2 бар - уже ошибка. Скоро здохнет.
#1745
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 02:20
откуда ты эти цифры берешь вообще? Ты комп подключал или "на глаз"?перед фильтром магистральный держит давление не менее 5 бар. Не думаю что это в нем дело.
магистральный новый давит 3.8-4.2 бар. 5 он физически не может выдать. Когда есть просады на ускорениях ниже 2 бар - выкидывает ошибку, он подлежит замене. Другого не дано.
#1746
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 02:26
подтверждаюоткуда ты эти цифры берешь вообще? Ты комп подключал или "на глаз"?
магистральный новый давит 3.8-4.2 бар. 5 он физически не может выдать. Когда есть просады на ускорениях ниже 2 бар - выкидывает ошибку, он подлежит замене. Другого не дано.
#1747
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:08
+1откуда ты эти цифры берешь вообще? Ты комп подключал или "на глаз"?
магистральный новый давит 3.8-4.2 бар. 5 он физически не может выдать. Когда есть просады на ускорениях ниже 2 бар - выкидывает ошибку, он подлежит замене. Другого не дано.
#1748
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:45
#1749
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:47
на комп едьподскожите пожалуйста!!! В 525d даю газ в пол наченает медленно набирать скорость, через некоторое время газ в пол все норма???
#1750
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:54
#1751
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:05
Можно.Ребята посоветуйте,решил вырезать катализаторы пробег 240 тыс. МКПП 530д. У друга 525 тдс пробег 380 тыс. так он их вырезал недавно и машина ожила и расход уменьшился где-то на 1.5 литра! Слышал что даже из потом можно сдать и денежку получить!
#1752
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:19
#1753
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:32
#1754
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 02:11
откуда ты эти цифры берешь вообще? Ты комп подключал или "на глаз"?
магистральный новый давит 3.8-4.2 бар. 5 он физически не может выдать. Когда есть просады на ускорениях ниже 2 бар - выкидывает ошибку, он подлежит замене. Другого не дано.
Какую ошибку? Номер.
Я мерял давление манометром, класс точности 1.5, и перед фильтром, подчеркиваю перед фильтром давление 5 бар держит стабильно, после фильтра, давление 2.4 бара, если пережать трубку после перепускного клапана, давление держит 3.5 бара, как и надо. В тисе тоже указано что при ХХ давление должно быть 2000 - 3500 мбр. Так вот, судя по моим измерениям, если поменять клапан, все должно быть ок. У меня вопрос был в другом, должно ли при нагрузке, или при больших оборотах давление опускаться? Если да то до какого значения. В тисе ничего не сказано какие должны быть значения при нагрузке. Я думаю может это можно проверить сняв логи (когда владел пассатом б-5 1.8Т делал эту процедуру, думаю и на БМВ можно это сделать), и по результатам можно будет тогда судить, сколько воздуха и топлива подается при разных оборотах двигателя, а сколько должно быть. Это я сделаю как только решу вопрос с перепускным клпаном (после фильтра который стоит).
#1755
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 04:01