Все о дизельных BMW
#1756
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 06:59
#1757
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:56
я тебе уже ответил, как должно быть на исправном моторе. Хочешь заниматься самодеятельностью - мучайся дальше, снимай логи, подключай мегаманометры и т.д. Хочешь сделать как надо - слушай верные советы.Какую ошибку? Номер.
Я мерял давление манометром, класс точности 1.5, и перед фильтром, подчеркиваю перед фильтром давление 5 бар держит стабильно, после фильтра, давление 2.4 бара, если пережать трубку после перепускного клапана, давление держит 3.5 бара, как и надо. В тисе тоже указано что при ХХ давление должно быть 2000 - 3500 мбр. Так вот, судя по моим измерениям, если поменять клапан, все должно быть ок. У меня вопрос был в другом, должно ли при нагрузке, или при больших оборотах давление опускаться? Если да то до какого значения. В тисе ничего не сказано какие должны быть значения при нагрузке. Я думаю может это можно проверить сняв логи (когда владел пассатом б-5 1.8Т делал эту процедуру, думаю и на БМВ можно это сделать), и по результатам можно будет тогда судить, сколько воздуха и топлива подается при разных оборотах двигателя, а сколько должно быть. Это я сделаю как только решу вопрос с перепускным клпаном (после фильтра который стоит).
Ошибка звучит как "пре-сэплай прэшша"
#1758
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:58
турба не дует. когда недодув - всегда эта ошибка. Инпа указывает на преобразователь давления - но этол не факт. 1)пробуй чистить преобразователь, 2)чистить датчик давления на впуске и канал к нему, 3)датчик давления топлива в торце рейки, 4)смотреть вакуумную магистраль, замена трубок и т.д.Что эта ошибка означает
#1759
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:42
я тебе уже ответил, как должно быть на исправном моторе. Хочешь заниматься самодеятельностью - мучайся дальше, снимай логи, подключай мегаманометры и т.д. Хочешь сделать как надо - слушай верные советы.
Ошибка звучит как "пре-сэплай прэшша"
один говорит меняй, другой говорит магистральник жив, а 200 баксов выкидывать не хочется, поменяю магистральник а траблы останутся... Не то время эксперементировать
#1760
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 01:39
#1761
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 02:38
а зачем 3-тье действие?турба не дует. когда недодув - всегда эта ошибка. Инпа указывает на преобразователь давления - но этол не факт. 1)пробуй чистить преобразователь, 2)чистить датчик давления на впуске и канал к нему, 3)датчик давления топлива в торце рейки, 4)смотреть вакуумную магистраль, замена трубок и т.д.
#1762
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 03:06
главное чтобы со щупа не кидало.кидает масло из маслозаливной горловины,читал про дымок сдесь, но тут ситуация похуже. Какие могут быть причины и действия по их устранению? 525тдс
#1763
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 08:30
#1764
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 09:03
#1765
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 09:30
SOS. Заепался я вааще. Поменял егр,ничего не изменилось. сказали ,поменять преобразователь давления на егр- поменял(поставил новый) стало немного лучше, но все равно стрелка скачет в диапазоне от 1000-2500 .Комп показывает нехватку воздуха,но турба выдает по полной.(так мне говорили спецы, когда делали тест драйв на ходу с компом). Куда дальше копать? Напомню, когда отпускаеш газ на скорости, стрелка тахографа то поднимется, то опустится, и машина начинает подергиватся,при этом в frgg ничего не происходит. Сказали проблема с воздухом.Поменял все ваакумные шланги,(под колектором были наполовину порваные) почистил преобразователи, черный дым пропал, а вот обороты все равно немного прыгают. Мастер сказал, что клапан егр открывается на спичечную головку,возможно и внем проблема, поменяю, если не он тогда турба.( немного недодув присутствует). Вопрос: возможно ли за егр происходить такая поинтня?
#1766
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 09:46
Впускной на наличие трещин проверяли?SOS. Заепался я вааще. Поменял егр,ничего не изменилось. сказали ,поменять преобразователь давления на егр- поменял(поставил новый) стало немного лучше, но все равно стрелка скачет в диапазоне от 1000-2500 .Комп показывает нехватку воздуха,но турба выдает по полной.(так мне говорили спецы, когда делали тест драйв на ходу с компом). Куда дальше копать? Напомню, когда отпускаеш газ на скорости, стрелка тахографа то поднимется, то опустится, и машина начинает подергиватся,при этом в frgg ничего не происходит. Сказали проблема с воздухом.
#1767
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:23
сказали все ок.Впускной на наличие трещин проверяли?
#1768
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:35
#1769
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 02:23
На комон рейл сервис обращались?SOS. Заепался я вааще. Поменял егр,ничего не изменилось. сказали ,поменять преобразователь давления на егр- поменял(поставил новый) стало немного лучше, но все равно стрелка скачет в диапазоне от 1000-2500 .Комп показывает нехватку воздуха,но турба выдает по полной.(так мне говорили спецы, когда делали тест драйв на ходу с компом). Куда дальше копать? Напомню, когда отпускаеш газ на скорости, стрелка тахографа то поднимется, то опустится, и машина начинает подергиватся,при этом в frgg ничего не происходит. Сказали проблема с воздухом.
#1770
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 05:38
SOS. Заепался я вааще. Поменял егр,ничего не изменилось. сказали ,поменять преобразователь давления на егр- поменял(поставил новый) стало немного лучше, но все равно стрелка скачет в диапазоне от 1000-2500 .Комп показывает нехватку воздуха,но турба выдает по полной.(так мне говорили спецы, когда делали тест драйв на ходу с компом). Куда дальше копать? Напомню, когда отпускаеш газ на скорости, стрелка тахографа то поднимется, то опустится, и машина начинает подергиватся,при этом в frgg ничего не происходит. Сказали проблема с воздухом.
Очень, ну очень похоже на расходомер воздуха. Тоько он дает сигнал на мозги сколько воздуха поступает и должно поступить при определенном количестве топлива.
Похожая проблемма была на пассате Б5 1,8Т, сначала обороты плавали на холостых, а потом траблы и на любых оборотах.