в м57 есть ТНВДИронезировать будем?
Или почитаем принцип работы комн-реал?
И при чем тут мои ИКСЫ? Самотеком течет в цилиндры и без форсунок!

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:08
в м57 есть ТНВДИронезировать будем?
Или почитаем принцип работы комн-реал?
И при чем тут мои ИКСЫ? Самотеком течет в цилиндры и без форсунок!
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:15
Ой, меньше понтов и к тебе люди потянуться!в м57 есть ТНВД
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:53
В двигателе М 57 впервые в дизельных двигателях БМВ применена система впрыскивания с аккумулятором высокого давления (Common Rail). При этом новом принципе впрыскивания топливным насосом высокого давления, в общей для всех инжекторов топливной магистрали - Common Rail - создаётся высокое давление, оптимальное для текущего режима работы двигателя.
Система высокого давления состоит из следующих частей:
насоса высокого давления,
топливного аккумулятора высокого давления (Rail),
редукционного клапана,
датчика давления в Rail,
форсунка.
Системное давление составляет около
в системе ВД 200 бар < р < 1350 бар
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:06
Ох, задрали вы оба стриженое-голеное, ТНВД-классический с вихрекамерой или без нее все от года, а здесь-другой прибор!пля...
Оборотный насос высокого давления на m57
13 51 7 787 632
как бы он не назывался и сколько бы выходов на нем не было 1 или 6, этот насос создает давление ВЫСОКОЕ до 1300 бар!!! разница с тдсами лишь в том что в комон рейле ТНВД качает топливо в рейку магистраль (rail). потливо там остается под давлением. сколько потом подавать топлива на каждую форсу оценивает комп и с помощью э/м клапана реализуется это.
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:30
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:36
пля...и как этот прибор называется?
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:39
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:43
1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1)
2 редукционный клапан
3 аккумулятор высокого давления (Rail)
4 датчик давления в рэйле
5 инжектор
6 дифференциальный клапан давления
7 биметаллический клапан
8 датчик давления топливоподачи
9 топливный фильтр
10 дополнительный топливоподкачивающий насос
11 охладитель топлива
12 дроссель
13 бак с ЕКР
14 датчик педали
15 инкрементный датчик коленчатого вала
16 датчик температуры охлаждающей жидкости
17 датчик распределительного вала
18 датчик давления наддува
19 НFM
20 турбонагнетатель (VMT)
21 2xEPDW для AGR
22 Управление VNT
23 вакуумный распределитель
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:58
ЗЫ так мы и не увидели ни коньяк, ни прочее!
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:58
5 и 6-ая форсунки - большая коррекция. Почистить может этой присадкой "Ликви Молли" что тут рекомендовали, ну а потом если что на CRS.by.Ребят, начало колбасить на ХХ двигатель. Не постоянно, а с периодичностью в 1-1.5 сек. Дал просраться на проспекте, чуть вибратор ушел, но вернулся через пару минут опять.
Кинул на комп. Форсунки просто убили1-я фото без нагрузки
2 под нагрузкой
Я вообще в упадке. Что подскажете делать?
Еще появилась ошибка 5651 Rough idle speed controller. Растолкуйте пожалуйста.
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:13
присадки эт временное явление тем более с такой огромной разбежкой,нет ничего лучше замены распылителейСпасибо. Но Присадка уберет плюсовую коррекцию, если уберет. Сильно она большая. Минусовую оставит и все равно будет дисбаланс =( Это мое мнение. Может сразу на чистку?
![]()
Юра, что скажешь?
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:21
Это верно. А к нашим форсункам кроме распылителей BOSH ещё какие идут или нет ?нет ничего лучше замены распылителей
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 01:05
не ссы пока и не спеши дергать форсунки.Ребят, начало колбасить на ХХ двигатель. Не постоянно, а с периодичностью в 1-1.5 сек. Дал просраться на проспекте, чуть вибратор ушел, но вернулся через пару минут опять.
Кинул на комп. Форсунки просто убили1-я фото без нагрузки
2 под нагрузкой
Я вообще в упадке. Что подскажете делать?
Еще появилась ошибка 5651 Rough idle speed controller. Растолкуйте пожалуйста.
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 01:18
Дима, не спорь - это именно ТНВД и есть. Оборотный - это не относится к названию насоса. Оборотный - это восстановленный в заводских условиях, посмотри, что есть и диск сепления оборотный и маховик и еще куча деталей, чуть ли не каждый агрегат.пля...
Оборотный насос высокого давления на m57
13 51 7 787 632
Кто это писал? вроде не я!
Это к тому что это не ТНВД и по цене и по настройкам и сложности и функциональности!
Можно его и так называть, как ДТ и бензин, и дрова-словом топливо!
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:39
где ты это вычитал?P.S. коррекция смотрится только на холостых.