в м57 есть ТНВДИронезировать будем?
Или почитаем принцип работы комн-реал?
И при чем тут мои ИКСЫ? Самотеком течет в цилиндры и без форсунок!
Все о дизельных BMW
#1786
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:08
#1787
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:15
Ой, меньше понтов и к тебе люди потянуться!в м57 есть ТНВД
Открой КАТС и посмотри как правильно назвать эту деталь!
В ТДС-да ТНВД, а здесь так подкачка!
ЗЫ так мы и не увидели ни коньяк, ни прочее!
#1788
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:53
Оборотный насос высокого давления на m57
13 51 7 787 632
как бы он не назывался и сколько бы выходов на нем не было 1 или 6, этот насос создает давление ВЫСОКОЕ до 1300 бар!!! разница с тдсами лишь в том что в комон рейле ТНВД качает топливо в рейку магистраль (rail). потливо там остается под давлением. сколько потом подавать топлива на каждую форсу оценивает комп и с помощью э/м клапана реализуется это.
В двигателе М 57 впервые в дизельных двигателях БМВ применена система впрыскивания с аккумулятором высокого давления (Common Rail). При этом новом принципе впрыскивания топливным насосом высокого давления, в общей для всех инжекторов топливной магистрали - Common Rail - создаётся высокое давление, оптимальное для текущего режима работы двигателя.
Система высокого давления состоит из следующих частей:
насоса высокого давления,
топливного аккумулятора высокого давления (Rail),
редукционного клапана,
датчика давления в Rail,
форсунка.
Системное давление составляет около
в системе ВД 200 бар < р < 1350 бар
#1789
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:06
Ох, задрали вы оба стриженое-голеное, ТНВД-классический с вихрекамерой или без нее все от года, а здесь-другой прибор!пля...
Оборотный насос высокого давления на m57
13 51 7 787 632
как бы он не назывался и сколько бы выходов на нем не было 1 или 6, этот насос создает давление ВЫСОКОЕ до 1300 бар!!! разница с тдсами лишь в том что в комон рейле ТНВД качает топливо в рейку магистраль (rail). потливо там остается под давлением. сколько потом подавать топлива на каждую форсу оценивает комп и с помощью э/м клапана реализуется это.
#1790
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:30
#1791
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:36
пля...и как этот прибор называется?
Оборотный насос высокого давления на m57
13 51 7 787 632
Кто это писал? вроде не я!
Это к тому что это не ТНВД и по цене и по настройкам и сложности и функциональности!
Можно его и так называть, как ДТ и бензин, и дрова-словом топливо!
#1792
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:39
#1793
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:43
1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1)
2 редукционный клапан
3 аккумулятор высокого давления (Rail)
4 датчик давления в рэйле
5 инжектор
6 дифференциальный клапан давления
7 биметаллический клапан
8 датчик давления топливоподачи
9 топливный фильтр
10 дополнительный топливоподкачивающий насос
11 охладитель топлива
12 дроссель
13 бак с ЕКР
14 датчик педали
15 инкрементный датчик коленчатого вала
16 датчик температуры охлаждающей жидкости
17 датчик распределительного вала
18 датчик давления наддува
19 НFM
20 турбонагнетатель (VMT)
21 2xEPDW для AGR
22 Управление VNT
23 вакуумный распределитель
Насос высокого давления
Топливный насос высокого давления (ТНВД) находится впереди
на левой стороне двигателя (сравнимо с распределительным ТНВД).
принцип нагнетания
3 плунжерный радиальный насос с эксцентриковым валом
макс, напор
1350 бар
мин. давление притока / перепад давлений
1,9 бар/0,5 бар
макс, частота враения /
номинальное давление
3300 об / мин. / 1350 бар
передаточное число (к.в.)
4 : 3
топливный насос высокого давления - поперечный разрез
#1794
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:58
как так? Invincible где наш обещанный тобою коньяк ?
ЗЫ так мы и не увидели ни коньяк, ни прочее!
#1795
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:58
5 и 6-ая форсунки - большая коррекция. Почистить может этой присадкой "Ликви Молли" что тут рекомендовали, ну а потом если что на CRS.by.Ребят, начало колбасить на ХХ двигатель. Не постоянно, а с периодичностью в 1-1.5 сек. Дал просраться на проспекте, чуть вибратор ушел, но вернулся через пару минут опять.
Кинул на комп. Форсунки просто убили 1-я фото без нагрузки
2 под нагрузкой
Я вообще в упадке. Что подскажете делать?
Еще появилась ошибка 5651 Rough idle speed controller. Растолкуйте пожалуйста.
#1796
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:13
присадки эт временное явление тем более с такой огромной разбежкой,нет ничего лучше замены распылителейСпасибо. Но Присадка уберет плюсовую коррекцию, если уберет. Сильно она большая. Минусовую оставит и все равно будет дисбаланс =( Это мое мнение. Может сразу на чистку?
Юра, что скажешь?
наверное нехило на ххх колотит? сколько по 7му тесту идёт наверное от 720 до 780 так?
#1797
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:21
Это верно. А к нашим форсункам кроме распылителей BOSH ещё какие идут или нет ?нет ничего лучше замены распылителей
#1798
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 01:05
не ссы пока и не спеши дергать форсунки.Ребят, начало колбасить на ХХ двигатель. Не постоянно, а с периодичностью в 1-1.5 сек. Дал просраться на проспекте, чуть вибратор ушел, но вернулся через пару минут опять.
Кинул на комп. Форсунки просто убили 1-я фото без нагрузки
2 под нагрузкой
Я вообще в упадке. Что подскажете делать?
Еще появилась ошибка 5651 Rough idle speed controller. Растолкуйте пожалуйста.
регулятор давления на ТНВД. Не лезь в форсунки пока. Я на 90% уверен, что это из-за него. Колбасни не должно быть сильной из-за такой коррекции, тем более, что только в 5-ой не норма.
P.S. коррекция смотрится только на холостых.
Посмотри давление в рейле на холостых и отпиши - должно стоять колом. Если прыгает, то 99% - дело в регуляторе.
#1799
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 01:18
Дима, не спорь - это именно ТНВД и есть. Оборотный - это не относится к названию насоса. Оборотный - это восстановленный в заводских условиях, посмотри, что есть и диск сепления оборотный и маховик и еще куча деталей, чуть ли не каждый агрегат.пля...
Оборотный насос высокого давления на m57
13 51 7 787 632
Кто это писал? вроде не я!
Это к тому что это не ТНВД и по цене и по настройкам и сложности и функциональности!
Можно его и так называть, как ДТ и бензин, и дрова-словом топливо!
#1800
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:39
где ты это вычитал?P.S. коррекция смотрится только на холостых.