Костя Кот, поменял я основной термостат, получи свои 94 гр. Был доволен решением проблемы. Спкстя 2 недели имею
10 км по трассе 90 гр
10 км по городу (а уже и постоянно) 80 гр.
Где проблема? Юра говорит что брак... а термостат был bechr 
И расход соответственно по городу больше 10 л., а средний больше 8л.
извиняюсь за повтор.
все верно...причина одна, и другой быть не может - термостат. Брак.
Про правильный мотор - все моторы правильные, если понимать простешие принципы систем и вовремя устранять мелкие косячки, и эти дизеляки ездять легко до 500 000км.
Автору по теме...М47, глушить ЕГР, удалять теплообменник, ничего прошивать не надо, менять основной термостат и будет щасце и расход как у мопеда. Если есть руки и немного головы, то все решается за 70-80 долл. Если нужен совет - подскажем, все просто...очень просто.
Вебасту есть смысл делать только после устранения косяка с термостатами, ибо будет она постоянно у тебя саляру жечь, еще добавляя к расходу мотора.