Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1921 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 04:42

Odisva,Так по городу и будет медленнее прогреваться. Может у тебя всё в норме , а ты кипишь поднял. Ты когда его менял на улице потеплее было, счас уже -. И 10 км не то расстояние, чтобы дизель до рабочей прогрелся. Кстати, если ЕГР заглушен- будет медленнее греться, если не заглушен- проверь вакуум. трубки на него.

вариант,но раньше он не писал что на трассе всё таки получает 90,значит всё таки выходит на рабочую температуру,но странно другое он пишет что в городе падает и не поднимается выше 80ти, у меня например(да и у многих кто менял и потом отписывались ситуация таже)что по городу что по трассе если уж вышла на 88-93 то она и стоит будь то в движении или на ххх температура постоянна.
кстати на термостате где произведён?Бехр эт хорошо но даже мистек говорил раньше что были случаи те что типа написано в Германии оказались с браком в 50% случаях,а вот те что в Австрии нареканий никогда не вызывали.
А вообще ребят с температурой давайте переместимся в соответствующую ветку
http://www.bmwclub.b...8/page__st__705

#1922 pashasept

pashasept

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • e65 730D рест
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:46

Вообщем ситуация такая. Не заводилась авто на горячую (530д 2001). Поменял магистральный насос, заводится стала, но не всегда быстро, приходилось помаслать иногда. И вот опять не хочет заводиться на горячую. Появилась ошибка BF 88 040. Читал форум не совсем понял что она значит. Завтра еду на СТО где менял насос, варианта два либо насос незабываемый был(хотя оригинал пирбург 140 енотов) либо криво поставили. Или могут быть еще причины какие? Насос в баке работает правда в одном 10л в др 30 например, во время еды показывал 15/25, значит перекачивает, смотрел по тестам, даа и топлива в баке постоянно меньше 30л не было. Может есть у кого какие мысли?
Для Юры, машина остыла - завелась. А из др симптомов надо чистить преобразователи давления(зависают обороты, удар в коробке) но они тут ни причем наверно.

Съедил на сто, две форсунки грязные были... почистили, заводится отлично. Вообщем зря менял насос магистральный) Есть б/у ни кому не надо?

#1923 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:40

оба термостата и основной и ЕРГ менялись?

А не завоздушено?
Может и брак и такое есть!
Двигатель тише и мягче работать не стал, после замены термостатов?

Егр не менял, перлюбирал. Попробую все таки заменить.
по двигателю - и до и после иногда есть подергивания на ХХ, а так работа не изменилась.

Odisva,Так по городу и будет медленнее прогреваться. Может у тебя всё в норме , а ты кипишь поднял. Ты когда его менял на улице потеплее было, счас уже -. И 10 км не то расстояние, чтобы дизель до рабочей прогрелся. Кстати, если ЕГР заглушен- будет медленнее греться, если не заглушен- проверь вакуум. трубки на него.

Так в городе больше 83 пока не получал, а если будет минус 20 :unsure: ЕГР не глушил. Проверь у себя за сколько на 90 выходишь.

#1924 branden

branden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39 530dА
  • минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:09

Добрый день, давно хотел купить себе БМВ в 39, вот мечта и сбылась)) (530D 2003 г), но столкнулся с проблемой, суть такова: ехал по трассе М1 вдруг машина на 120 км/ч глохнет, на панели загорается Fuel ingect sistem (вроде так), остановился и в панике начал всем звонить)), сказали залить топлива под завязку, остановил фуру и залил до краев, завелась)))!! Вопрос: это действитель перекачивающий насос, если да, где он стоит, и ремонтируется ли онг??? Спасибо)!!!

#1925 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:28

Добрый день, давно хотел купить себе БМВ в 39, вот мечта и сбылась)) (530D 2003 г), но столкнулся с проблемой, суть такова:
ехал по трассе М1 вдруг машина на 120 км/ч глохнет, на панели загорается Fuel ingect sistem (вроде так), остановился и в панике начал всем звонить)), сказали залить топлива под завязку, остановил фуру и залил до краев, завелась)))!!
Вопрос: это действитель перекачивающий насос, если да, где он стоит, и ремонтируется ли онг???
Спасибо)!!!

Сколько было топлива когда заглохла?
Насос стоИт в баке, и стОит около сотки.

#1926 branden

branden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39 530dА
  • минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:31

топлива было 15-20 литров, а он меняется?

#1927 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:52

топлива было 15-20 литров, а он меняется?

Если на скорости уровень упал ниже 15л, то могла заглохнуть, т.к. высосала всё из правой половины. Про замену читай выше.

#1928 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:56

может и магистральный насос. Почитай уже описывалось

#1929 branden

branden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39 530dА
  • минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:02

магистральный насос мало вероятно, т.к. качал хорошо, под копотом там где топливный фильтр, топливо шло, только с воздухом)) Спасибо

#1930 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:51

Егр не менял, перлюбирал. Попробую все таки заменить.
по двигателю - и до и после иногда есть подергивания на ХХ, а так работа не изменилась.

Так в городе больше 83 пока не получал, а если будет минус 20 :unsure: ЕГР не глушил. Проверь у себя за сколько на 90 выходишь.

Кстати, а радиаторы в каком состоянии? (я понимаю, что сейчас не перегреешь, но все же)
Подергивания-это из другой оперы (вероятно форсунка какая-то подношена или грязная)
По прогреву гляну примерное время и сообщу!
ЗЫ А звук работы двигателя не поменялся? (с наружи нет изменений?)
Я когда поменял термостат, то изменения сразу услышал.(Стало тише и мягче)

#1931 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:27

Сейчас наоборот радиаторы нужно картонкой закрывать :) По звуку двигателя изменений не заметил.

#1932 branden

branden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39 530dА
  • минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:40

Забыл, подскажите перекачивающий насос можно снять не снимая бак?

#1933 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 01:48

Забыл, подскажите перекачивающий насос можно снять не снимая бак?

Можно. Снимаете нижнюю часть заднего сидения и доступ открыт. Если не хотите процедуру с насосом повторять по несколько раз, то лучше не ремонтировать, а сразу менять.

P.S. Воспользуйтесь поиском..

#1934 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 02:34

Добрый день, давно хотел купить себе БМВ в 39, вот мечта и сбылась)) (530D 2003 г), но столкнулся с проблемой, суть такова:
ехал по трассе М1 вдруг машина на 120 км/ч глохнет, на панели загорается Fuel ingect sistem (вроде так), остановился и в панике начал всем звонить)), сказали залить топлива под завязку, остановил фуру и залил до краев, завелась)))!!
Вопрос: это действитель перекачивающий насос, если да, где он стоит, и ремонтируется ли онг???
Спасибо)!!!

Не забудь поменять фильтр картерных газов смотри рис.№1(позиция номер восемь) он же "Валенок",заодно проверь и мембрану которая рядом с ним в одном блоке только в круглом отсеке(подуй в отверстие от себя и на себя должно быть все плотно без утечек) советуют еще вырезать сажевый фильтр(их два в глушителе),это продлит жизнь турбе,следи за системой ЕГР(целостность патрубков,состояние датчика ЕГР,и датчика натдува оба рядом один под одним около щупа)меняй сразу все свечи накла,проследи за работой термостатов(как греется машина и набирает ли она рабочие 90 градусов на компе),сделай диагностику на компе , вобщем не ленись,и не экономь на масле и фильтрах удачи на дорогах

Прикрепленные файлы



#1935 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 06:19

Забыл, подскажите перекачивающий насос можно снять не снимая бак?

http://www.bmwclub.b..._1#entry1029058
http://www.bmwclub.b..._1#entry1447422




Яндекс.Метрика