Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1951 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:43

Интересен принцип тогда её работы как догревателя и сколько и как она расходует соляры в работе догревателя ?! (ссылку на тему про webasto не кидать, уже прокурил там все).

Вебасто кушает примерно 0.53л/1час. Если считать грубо, то каждую минуту ей нужно по 10гр горючего.

#1952 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:45

чтобы прогреть двигатель вебасте грубо говоря надо 150-200 мл. В зависимости от езды, грубо говоря мне, на 100 км вебаста сожрёт максимум 1 литр. А из-за того что двигатель сжирает больше топлива на прогрев чем вебаста, из-за этого я теряю 2 литра. С вебастой расход был бы 12.3 литра примерно, без неё 14.3

#1953 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:54

чтобы прогреть двигатель вебасте грубо говоря надо 150-200 мл. В зависимости от езды, грубо говоря мне, на 100 км вебаста сожрёт максимум 1 литр. А из-за того что двигатель сжирает больше топлива на прогрев чем вебаста, из-за этого я теряю 2 литра. С вебастой расход был бы 12.3 литра примерно, без неё 14.3

Че-т многовато часа ей. У меня на ХХ до 70-75 гродусов минут так за 10-15 нагревает и отключается. итого 150гр.

#1954 xa4k2010

xa4k2010

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E39 525D
  • Орша Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 04:11

Привет народ. Подскажите какой лучше купить насос топливный . Брать б/y или новый,какой фирмы ????? Машина bmw 525d 2000г Вот его Артикул 16 14 1 183 178 за ранее спасибо :rolleyes:

#1955 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 04:19

Че-т многовато часа ей. У меня на ХХ до 70-75 гродусов минут так за 10-15 нагревает и отключается. итого 150гр.

я имею в виду, что с моей ездой. Проехав 100 км. У меня примерно за этот период двигатель полностью холодный 5-6 раз. То есть вебаста будет работать в общей сложности час.

#1956 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 05:11

бумероводы, такой вопрос, я на своем бумере 525d, 2001 г.в. удалил заслонки в коллекторе, и именно после этого, как мне показалось, машинка стала дыметь, едешь в обычном темпе - норм, как начинаешь разгоняться - дыма очень много, вроде как черного цвета. Турбина работает норм. Когда стою, тож дымок идет, запах мгоревшей солярки, как с трактора МТЗ у дедушки ))). Так в чем вопрос: она дымит из за отсутствующих засонок или проблема в другом. Машина едет как надо, пуля!!! Автомат.

#1957 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 06:02

с ней быстрее двигло прогревается(особенно заметно на ххх),есно если термы не в поряде она постоянно будет догревать до 70ти выключаться потом температура падет включаться и жрать дальше...но когда с термами порядок, то по достижении 74гр(причём намного быстрее с ней чем без неё) она отключается и мотор дальше до 92 гр прогревается уже без неё помощи.
За 10минут работы поверь она намного меньше съест,чем ты будешь прогревать двигло до той же температуры но только без неё,а это далеко не 10 минут.

:good:

Вебасто кушает примерно 0.53л/1час. Если считать грубо, то каждую минуту ей нужно по 10гр горючего.

<_<

#1958 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 06:06

бумероводы, такой вопрос, я на своем бумере 525d, 2001 г.в. удалил заслонки в коллекторе, и именно после этого, как мне показалось, машинка стала дыметь, едешь в обычном темпе - норм, как начинаешь разгоняться - дыма очень много, вроде как черного цвета. Турбина работает норм. Когда стою, тож дымок идет, запах мгоревшей солярки, как с трактора МТЗ у дедушки ))). Так в чем вопрос: она дымит из за отсутствующих засонок или проблема в другом. Машина едет как надо, пуля!!! Автомат.

Как определил,что турбина "норм"?
Без заслонок она дыметь на ХХ не начнет(ведь МКПП не дымят,а у них то заслонок по заводу нет)
Начну издалека. В этих машинах мудреная вакуумная система,посредством которой управляются ЕГР, геометрия турбины, подушки ДВС, и эти чудо-заслонки. На каждую систему идут свои вакуумные шланги из общей вакуумной магистрали. Так вот, если хотя бы у какой-то из них будет утечка,то и остальные начнут работать некоректно от недостатка вакуума. При удалении заслонок,которые в свою очередь тоже управляются вакуумом, скорее всего просто забыли заглушить вакуумный шланг,либо сделали это неправильно.

<_<

Что не так?

#1959 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 06:10

при удалении заслонок я никакой шланг не глушил, если надо, то подскажи какой именно. Турбинка работает отлично, снимал вакуумный шланг с резервуара, дыметь не прекращает...

#1960 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 06:23

Что не так?

Да вроде все так, просто задумался...:good:

#1961 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:34

Может подскажете...у меня е 39 525d м 57, какие должны быть обороты на отсекателе 4800? или 3800? Собственно я к чему...поменял свечи, почистил клапан отработавших газов, и на днях прогазовавши, обороты больше за 3800 не идут. Может это как-то взаимосвязано? или что может быть? куда думать, где искать, с чего начать?) Заранее благодарен

#1962 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:43

магистральный насос. Должна быть отсечка около 4800

#1963 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:32

это недешевое устройство и ставилось на каждый тракторчек е39

на тдс-х не было.

#1964 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:10

на тдс-х не было.

угу

#1965 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:08

при удалении заслонок я никакой шланг не глушил, если надо, то подскажи какой именно. Турбинка работает отлично, снимал вакуумный шланг с резервуара, дыметь не прекращает...

Что бы ты ее на комп кинул, и назвал параметры я бы понял,но шланг не показатель.
ETKшланг №12




Яндекс.Метрика