Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1966 branden

branden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39 530dА
  • минск

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 04:09

Подскажите, меняю перекачивающий насос в баке, возник вопрос два насоса №16 141 183 178 (давление 4 бар) и №11 83 389 (давление 1 бар), какой должен стоять??? или нет разнице?? кто сталкивался?? :1981203:

#1967 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 04:11

Подскажите, меняю перекачивающий насос в баке, возник вопрос два насоса №16 141 183 178 (давление 4 бар) и №11 83 389 (давление 1 бар), какой должен стоять??? или нет разнице?? кто сталкивался?? :1981203:

http://bmw.autocats....ebruary/browse/

#1968 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 05:51

может у кого было такое.как температура воздуха подошла к нулю,перестала заводится машина и при вкл зажигании постоянно горит индикатор свечей накала,не тухнет как ему положено через несколько секунд.за день до этого машина просто глохла по дороге пару раз(не я был за рулем,человек говорил).кроме датчика распред.вала и кален.вала что это может быть?,и почему не гаснет индикатор накала свечей?,может ли это быть как то связано?? БМВ 525d,м-57,2002 г.в.

#1969 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 06:26

[quote name='odisva' timestamp='1321526587' post='1514340']
Это такая особенность данной марки

Без правильного мотора ни одна тема не обходится.

По отопителю есть тема, только сначала почитай, не ленись… FAQ составлять тут не принято.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/35064/
А по термостатам вот
http://www.bmwclub.b...8/page__st__705
только учти что замена термостатов может и не решить проблему или решить но не надолго, это же Е39 :angry2:
[/quote
Поменял два термостата и машинка стала ГУУУУДДДД быстро прогревается,работать стала тише и мягче,температура держится не падает во время работы, расход теперь по городу 7литров после 12,5 приятно,едем дальше и ждем че еще навернеться :) еще че навернеться продам нафиг эту 39 и возьму 65 или 60

#1970 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:24

еще че навернеться продам нафиг эту 39 и возьму 65 или 60


Поверь, что с 65/60 и n мотором твои ремонты и затраты с е39 покажутся разминкой :)))

#1971 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:30

Что бы ты ее на комп кинул, и назвал параметры я бы понял,но шланг не показатель.
ETKшланг №12

шланг №10

http://etk.bmwsar.ru.../A/L/11/11_2337

#1972 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:37


Поменял два термостата и машинка стала ГУУУУДДДД быстро прогревается,работать стала тише и мягче,температура держится не падает во время работы, расход теперь по городу 7литров после 12,5 приятно,едем дальше и ждем че еще навернеться :) еще че навернеться продам нафиг эту 39 и возьму 65 или 60

про 65/60 уже сказали :)
Как быстро в городе получаешь заветных 90 гр?

#1973 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:47

шланг №10

http://etk.bmwsar.ru.../A/L/11/11_2337

Т.е. этот шланг скидывал и ничего не изменилось? А что же тогда лопатки на турбе выпрямляет?
Тогда у тебя 100% пролема в вакуумном управлении.

В предыдущем посте я указал ссылку с номером шланга который скорее всего и дает утечку.

#1974 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 06:22

про 65/60 уже сказали :)
Как быстро в городе получаешь заветных 90 гр?

Если честно не засекал завтро посмотрю и отпишу тебе,спасибо про е60,65 я понял надо брать жигу 8ку или 9ку и никаких проблем только и успевай переваривать а так дракон нормальный и дешевый

#1975 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 06:31

Если честно не засекал завтро посмотрю и отпишу тебе,спасибо про е60,65 я понял надо брать жигу 8ку или 9ку и никаких проблем только и успевай переваривать а так дракон нормальный и дешевый

Не, не то пальтишко!
Мерин 123 в дизеле, если живой найдешь, вот надежная машина.
Одна беда не едет ни хрена, но и редко-редко ломается.
Ну а по теме е 39 для своих наворотов и лет ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТО и не дорогой в ремонте, если чиниться своевременно!

#1976 TP10580

TP10580

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E39 525tds
  • Барановичи/Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 06:36

ЛЮДИ!!!!! Подскажите, пожалуйста, 525tds на горячую туго запускается. Маслать стартером приходится сек 15-20. Ездил на комп, чего только не наговорили. Волосы дыбом встают! Чё делать, кому верить?????

#1977 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 06:42

ЛЮДИ!!!!! Подскажите, пожалуйста, 525tds на горячую туго запускается. Маслать стартером приходится сек 15-20. Ездил на комп, чего только не наговорили. Волосы дыбом встают! Чё делать, кому верить?????

Если я не ошибась,если машина на холодную заводится гуд а на горячую приходится долго маслать,то проблема в насосе.сачувствую.

#1978 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 07:10

ЛЮДИ!!!!! Подскажите, пожалуйста, 525tds на горячую туго запускается. Маслать стартером приходится сек 15-20. Ездил на комп, чего только не наговорили. Волосы дыбом встают! Чё делать, кому верить?????

ТНВД. На форуме, вроде, есть люди, делают.

#1979 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 07:11

ТНВД. На форуме, вроде, есть люди, делают.

+1 ну летит там чего-то, и такие симптомы выдает!

#1980 turborender

turborender

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e39 525tds
  • Кишинёв, Молдова

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:07

Добрый вечер форумчане! поделитесь опытом, e39 525tds 1997, M51 Подскажите что может быть за низкачастотный звук-гул-вибрация, который очен хорошо слышен в салоне? Сам гул-вибрация появляется после старта холодной машины где-то через 30-40 секунд, и постепенно нарастает! Пик слышамости гула приходится на момент прогрева двигателя до первой синей отметки! Данный звук появился недавно... до этого было всё ок! гул не такой явный после 1000 об. ТНВД и умную форсунку поменял, гул так и остался! Двигатель работает очень ровно! Мотористы грешат на подушки двигателя, выхлопную трубу, патрубки интеркулера!?




Яндекс.Метрика