а что мешает комп подключить?или легче пол машины наугад поменять?
прежде чем подключить комп,я думаю лучше проверить самое элементарное самому,что может быть причиной,ведь как всегда дело оказывается в какой нить мелочи,как и в моем случае.спасибо ALEXCAD,он натолкнул на мысль о завоздушеной системе,т.к. в тот момент топлива действительно было мало,и то,что индикатор спиральки с DDE это не только индикатор свечей накала.карочь,поснимал я с фильтра топливного шланжики и долго долго включал зажигание,магистральный насос работал и гнал воздух,потом пошла саляра,слил таким образом литра 2,потом опять пошел воздух но не долго,через пару минут опять пошла саляра.я одел шланжик на фильтр,заполнив его таким образом,и шланжик с фильтра.машина сразу завелась и спиралька погасла.покатался по двору,полностью прогрел машину проблем никаких,она не глохнет.буду надеятся,что проблема решена.если так то вывод:нехрен ездить на пустом баке!!
п.с.alexcad,если найдешь страницу,где написано про програмирование вебасты дай знать ;)