вот рожковым я и сорвал. Тем более, в данном случае я говорил про ключи, а не про головки и.т.вранье. на 36 головку ступичную и вороток используем уже 4 года на куче машин. Как ты можешь сорвать если там под ключ на 36? Рожковым - да, сорвать можно.

Все о дизельных BMW
#2116
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 03:02
#2117
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 09:07
#2118
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 10:20

#2119
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:34
запах выхлопа какой?Привет
Народ подскажите, в чем проблема? M57D25 на холодную достаточно дымит сизоватым дымом, прогреется до полного - уже поменьше. Когда даешь под хвост - черный дым не вылетает, хотя должен...
Подхват вроде есть, не тупит. По компу ошибок нету. Что может быть?
#2120
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:01
если масло не уходит, коррекция в норме, расход не повышен и едет нормуль - забей.Привет
Народ подскажите, в чем проблема? M57D25 на холодную достаточно дымит сизоватым дымом, прогреется до полного - уже поменьше. Когда даешь под хвост - черный дым не вылетает, хотя должен...
Подхват вроде есть, не тупит. По компу ошибок нету. Что может быть?
#2121
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:14
Да расход 11,6 тоже не кретичный( почти как по паспорту), а на холостых как расход? (4 тест)Запах выхлопа противный
Как еще его охарактеризовать не знаю.
Кстати немного отойду от темы - воняет выхлопом в салоне... Были прогоревшие гофры - заменил... Все равно воняет в салоне... Может субъективность - но сильнее воняет на прогретой машине...
Масло не уходит. Расход по-моему повышен - 11.6 город (механика), едет вроде нормуль.
По коррекции, Максим ты же помнишь - были траблы вплоть до +/- 6. Ликви молли залил - полегче стало, А сейчас какая-то поинтня творится - читаю сегодня 3-я форсунка 0.05... Радуюсь. Завтра +3.. И так почти по всем показания скачут...
P.s. поставил циклонник, думал он поможет в избавлении от дыма - вроде реакции 0.
#2122
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:51
подскажи ,пожалуйста, коррекция до какого параметра считается нормой? +\- 1 ?если масло не уходит, коррекция в норме, расход не повышен и едет нормуль - забей.
#2123
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:06
#2124
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:34
у меня 08-09л.Да, кстати, в 4-м тесте на холостых (на прогретом двиг-ле) какая "норма"?
#2125
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:19
#2126
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:54
возможно система завоздушена.Привет всем!!! Такая проблема в моей 530 м57 184 силы - начала греться, поменял помпу и термостат осталось все по старому!!!! когда бачок расширительный открываю антифриз почти с обратки не идет только когда на газ нажимаю!!! и большой круг не открывает, хотя помпа и термостат новые!! может кто сталкивался с такой проблемой???
#2127
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:31
у кого как. Но вообще вроде как до 3-х не лезут. Если в одной-двух - не критично. +-1 - это почти идеал.подскажи ,пожалуйста, коррекция до какого параметра считается нормой? +\- 1 ?
#2128
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:06
+-4у кого как. Но вообще вроде как до 3-х не лезут. Если в одной-двух - не критично. +-1 - это почти идеал.
#2129
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:26
Если появился недавно,то возможно после того как перешёл на зимнюю солярку,это из-за того что зимняя соляра - низкий цитан-громче работает.530д 2001 г. громковато работает, по компу по форсам всё ок, что может быть спс?
#2130
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:29
при такой ... будет нехилая колбасня либо на ххх либо на опред.оборотах(в зависимости какая форса такое значение даёт)+-4
в идеале как и говорил Макс до +-1,и чем ближе к 0 тем есно лучше(но чтобы везде было вообще по 0,0 я такого давно не встречал,разве что на новых да ито не факт)